лавинаблогС 2020 года все теле- фильмы, претендующие на BAFTA (британский Оскар), должны будут соответствовать Diversity & Inclusiveness Standards, то есть правилам Позитивной Дискриминации. Оказывается, кино- фильмы подпадают под это постановление еще с 2014. Чтобы вообще участвовать в конкурсной программе, все фильмы и сериалы должны отвечать минимум трем из этих требований:
Один или больше из главных героев представляет меньшинство;
Второстепенные герои:
50-50 гендерный баланс,
20% из этнического меньшинства,
10% LGBTQ+
7% глухие и/или инвалиды,
«Значительное число» из низшего социально-экономического класса, Все представители вышеозначенных категорий не должны быть в стереотипных ролях, быть представлены штампами или шаблонами. Главная сюжетная линия посвящена проблемам меньшинства. В случае сериалов, эта линия не должна присутствовать в небольшом количестве эпизодов, а должна проходить через весь фильм. Несколько второстепенных сюжетных линий посвящены проблемам меньшинства.
BAFTA, являясь социально-ориентированной некоммерческой организацией (проще говоря благотворительным фондом), спонсируется извне, то есть не зарабатывает на свое существование, и, как всегда в такой ситуации, вольна принимать любые абсурдные решения и резолюции. Но недолго, потому что люди все равно не выполняют бредовые законы. Особенно талантливые люди, что и можно наблюдать на примере Оскара.
Фильмов в категории Indie, которая всегда поставляла победителей в номинации «Лучший фильм» стало в половину меньше за последние пять лет: с тех пор как Голливуд проснулся и стал Woke. Зрители тоже пока не выжили из ума и голосуют против wokeness рублем. Почти все woke фильмы провалились в прокате, некоторые – катастрофически. Художественные достоинства этих опусов даже неохота обсуждать. Как и почему The Shape of Water получил Оскар? Что за истерическое поклонение The Handmaid’s Tale, слабому с артистической точки зрения и с надуманным сюжетом на злобу дня? А главные смех и горе – gender swap в кино. Берется культовый фильм и переснимается с женщиной в главной роли. Это несчастье уже случилось с Doctor Who, Ghostbusters, Batwoman, Star Trek и подкрадывается к Бонду. Новый Star Trek – это вообще жемчужина либеральной мысли: вместо белого мужчины командиром стала черная женщина; два героя образовали гомосексуальную пару; и единственный заметный белый персонаж мужского пола оказался скрытым фашистом. Ну не великолепно ли?
Это так грустно, что смешно. Когда-то СССР ругали за то, что советские фильмы обязательно
должны и будут показывать счастливое социалистическое общество, т.е. минорные фильмы строго лимитировались и чернуха не прокатывала. И делали прекрасные фильмы, которые до сих пор люди - смотрят, без всех этих ультраHD, 3D и объёмных-преобъёмных звуков. Зато в условиях кинематографической швабодки делаются всякие лефиафаны, дураки и прочая унылая чернуха, которая людям просто никак не заходит. Пытаются кормить прямо с ложечки, но морду человек - воротит, ну не хочет какашку кушать, хоть и сахаром её посыпали и бантик с боку привязали. Приходится нахваливать свои поделия в узком кругу "понимающихъ" людей и получать от них местечковые статуэточки на память с пафосными надписями.
То, что хочет делать запад со своей кинопродукцией, выглядит отвратительной принудиловкой, пахнущей намного-намного хуже, чем давешнее требование СССР изображать счастливого человека в советском социалистическом обществе.
По сути, запад практически повсеместно получает установку показывать угнетённого человека в капиталистическом социалистичеком обществе, кино о чём-то другом будет теперь считаться андеграундом. Даже не знаю, как они собираются снимать исторические фильмы или фильмы по художественным произведениям, в которых всей этой дряни априори нет. Соответственно, на память будущим поколениям останется память из этих фильмов, что капсоциализм приводит к такой вот мерзости.
Мораль? Нам наглядно показывают, что цензура способна быть с обратным знаком.