В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.
Только самую малость жалко, что это на базе 71-412. Тот что 71-415 и красивее и полностью низкопольный. Был бы вообще космос. Видать, дороговат.
Цитата: Верноразящий от 24.10.2019 08:19:37В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.
Только самую малость жалко, что это на базе 71-412. Тот что 71-415 и красивее и полностью низкопольный. Был бы вообще космос. Видать, дороговат.
В Евпатории новый вагон будет проходить испытания. После прохождения полного цикла испытаний и получения акта МВК трамвай 71-411, будет запущен в серийное производство. - сообщает пресс- служба завода "Уралтрансмаш".
О... Из моего детства вагончик. Пару раз с родителями в Евпаторию ездил. Подкладывал на рельсы пробки от лимонада и трёхкопеечные монеты - они забавно расплющивались. А вот гвозди, в отличие от питерского трамвая, евпаторийский нормально не плющил
Цитата: Верноразящий от 24.10.2019 08:19:37В Евпаторию везут новый УВЗшный трамвай. Давно жду и всячески поддерживаю. Одна из моих любимых фишек во всем Крыму. И если теперь вагонный парк обновят (кроме Gotha конечно ) будет кАнфетка.
Только самую малость жалко, что это набазе 71-412. Тот что 71-415 и красивее и полностью низкопольный. Был бы вообще космос. Видать, дороговат.
Я думаю дело не в дешевизне. Просто у узкоколейных трамваев крайне сложно или даже невозможно сделать полностью низкий пол. Вот как выглядит компоновка салона низкопольного трамвая 71-415 для стандартной колеи 1524 мм:
Тележка для колеи 1524 мм :
Благодаря более-менее большому расстоянию между колёсами в тележке для колеи 1524 мм - получается сделать проход между колесами над тележками (пусть и достаточно узкий).
А если колея всего 1000 мм, то ширину прохода пришлось бы уменьшить на 400-500 мм, осталось бы всего 10-15 см для прохода. :) __________________________________________________________________
Но вообще новость, что в России готовятся к производству современные полунизкопольные трамваи для узкой колеи 1000 мм просто шикарная!
Такие системы у нас есть в Калининграде, Пятигорске, Евпатории, Молочном. Используются в основном трамваи Tatra и Gotha. Очевидно, в СССР трамваи для узкой колеи по каким-то причинам не делали, предпочитали импортировать.