ПВО/ПРО/ПКО
5,978,523 12,893
 

  ОбырвалГ ( Слушатель )
24 окт 2019 11:31:21

Отправленные в Сербию С-400 и "Панцирь-С" впервые участвуют в учениях за рубежом

новая дискуссия Новость  301

ЦитатаОтправленные в Сербию С-400 и "Панцирь-С" впервые участвуют в учениях за рубежом

Речь идет об участии во втором этапе совместных российско-сербских маневров по противовоздушной обороне "Славянский щит - 2019"

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Зенитный ракетный дивизион систем С-400 и батарея комплексов "Панцирь-С" ВС России переброшены в Сербию, где впервые примут участие в учениях на территории зарубежного государства. Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, распространенном в четверг.

"Российские подразделения ПВО с зенитными ракетными комплексами С-400 и зенитными ракетно-пушечными комплексами "Панцирь-С" переброшены военно-транспортными самолетами ВКС России на территорию Сербии для участия во втором этапе совместного российско-сербского учения по противовоздушной обороне "Славянский щит - 2019", - говорится в релизе.
Как уточнили в ведомстве, дивизион С-400 и батарея "Панцирей" "впервые примут участие в учении на территории зарубежного государства".
Зенитные ракетные системы С-400 и зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С" будут развернуты на сербской авиабазе Батайница и войдут в российско-сербскую группировку сил и средств ПВО. Подразделения ПВО России и Сербии отработают обнаружение, сопровождение, классификацию и уничтожение всего спектра воздушных целей условного противника.


источник:   https://tass.ru/armiya-i-opk/7039005
  • +0.46 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
24 окт 2019 14:10:16



Красота. Под колпаком у С-400 вся Венгрия, Босния, Черногория, Косово, частично Румыния, Болгария, Хорватия, Словакия, Северная Македония. А ведь чуть южнее чем показывает карта, есть еще С-400 в САР и корабельная ПВО нашего отряда средиземноморского.
  • +0.82 / 15
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
24 окт 2019 15:08:14


Ой вей, вы этими картинками делаете больно очень многим людям с хорошими лицами.
Прям ЧК запахло, и тиранией Веселый
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
24 окт 2019 17:25:10


Спокойнее, без экзальтации. Рельеф местности глядим. Пушки какие, смотрим. Один дивизион, ВВО притащили? Но, по-любому - ай молодцы!
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 окт 2019 11:19:34

ЦитатаМосква. 22 октября. INTERFAX.RU - Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" в связи со спадом рынка грузовых авиаперевозок сократит персонал и законсервирует часть своих Ан-124-100 "Руслан", сообщил "Интерфаксу" представитель компании. В августе перевозчик объявлял, что по тем же причинам реструктурирует бизнес.
За счет сокращений и консервации невостребованной техники компания собирается подготовиться к нормализации и восстановлению спроса на ее услуги.
По данным Росавиации, в у перевозчика восемь Ан-124 "Руслан", сколько из них компания законсервирует, не уточняется.

https://www.interfax.ru/business/681338
Не хотелось бы в пятницу о плохом, но .. ( это и ПВО касается)..А "временное" у нас почти "постоянное"..Это потом могут "разукоплектовать" для действующих бортов , персонал и т.д...(
Как не крути, а ох-ть ресурс для переброски В и ВТ,  правительство поддерживает кучу сомнительных программ, а вот "копейкой" поддержать "перевозчика" ( даже не побоюсь "стратегического" )  , это нах.. 
У нас Аэрофлот тоже ООО..
Р.Ы.  вопрос к "Внимательному"..а Вы комплексы С-300()/400 ..на Ил-76 ( ) будете "перебазировать" с ограничением по времени? ) Или "Панцирь" на ИЛ-76() Вас так "вдохновил" ? )
Вот это..разные " весовые категории"..
в ВС АН-120 ?.
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
25 окт 2019 17:06:19

Чё-то ты в обед уже начал. Не рановато ли?Непонимающий
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Zanuda ( Слушатель )
25 окт 2019 18:17:42

И на ИЛ-76 и На АН-124-100. НО, из состава  224ЛО!!!
(224 лётный отряд, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“» — российское авиационное предприятие, являющееся дочерней структурой Министерства обороны Российской ФедерацииАвиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом.)
 В Турцию  средства С-400 перебрасывались именно  их бортами, а не "Волга-Днепр"
  • +0.51 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 окт 2019 18:29:04

Так сколько бортов ? А-124-100  очень много..?
 принадлежащий Минобороны 224-й летный отряд, перед которым поставили задачу коммерческой эксплуатации военно-транспортных самолетов ВВС России, не задействованных для выполнения задач по своему прямому предназначению — а таких с падением военных расходов было все больше. Потенциальный сегмент рынка 224 ЛО оценивался на уровне 40-55 % с большим преимуществом молодого авиапарка Русланов и низкой выработкой его общего ресурса. Один самолет находился в эксплуатации у «Аэрофлота», но полученный в 1993 году в аренду «Руслан» был потерян в авиакатастрофе в октябре 1996 года в итальянском Турине из-за ошибки экипажа при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
КТО ФОРМИРУЕТ МИРОВОЙ СПРОС
Вполне возможно, что коммерческими перевозками и разовыми военными контрактами роль «Руслана» бы и ограничилась, однако на его перспективы серьезно повлияло одно существенное обстоятельство: основной конкурент, крупнейший американский военно-транспортный самолет С-5 Galaxy оказался не слишком удачным. Уступая советской машине по летным характеристикам и испытывая проблемы с усталостными повреждениями корпуса C-5 остался чисто военным грузовиком, грузоподъемность которого в рутинных операциях мирного времени ограничивалась 20 тоннами — для экономии ограниченного ресурса планера.
Решение этой проблемы требовало серьезнейших вложений и коренной модернизации самолета, что было сделано впоследствии при разработке модели С-5M, однако даже этот вариант «Галактики» не мог соперничать с Ан-124 по коммерческим параметрам.
Менее габаритный и грузоподъемный в сравнении с Ан-124 и С-5 перспективный американский военный транспортник С-17 тоже уступал «Руслану» в коммерческой эффективности. На фоне улучшения отношений России и стран НАТО преимущества «Руслана» привели к тому, что его характеристиками заинтересовались западные военные.
Первые военные перевозки в интересах западных стран «Руслан» выполнил еще в советское время — после вторжения Ирака в Кувейт в 1990 году советские самолеты использовались для переброски в регион Персидского залива американских зенитных ракетных систем MIM-104 Patriot. Разовые контракты на транспортировку тех или иных крупногабаритных грузов заключались и позднее. Из наиболее заметных можно вспомнить, например, перевозки 224 Летным отрядом крупногабаритной строительной техники из Йоханнесбурга в Басру в интересах инженерных войск британского контингента; вывоз с помощью Ан-124 поврежденного американского самолета-разведчика EP-3E Aries II. Американский самолет совершил вынужденную посадку на китайском острове Хайнань после столкновения с истребителем ВВС НОАК 1 апреля 2001 года. Его отремонтировали, однако из-за того, что Китай запретил самостоятельный вылет машины со своей территории, самолет, частично разобрав, отправили в США на борту Ан-124 «Руслан» авиакомпании «Полет».
В начале 2000-х годов США и НАТО пришлось вести войну в Афганистане, стране, отделенной от ближайших морских портов в Пакистане сотнями километров, включая собственно основную зону боевых действий. Практически безальтернативный способ доставки грузов в таких условиях — по воздуху.
Альянс задумался об использовании российских и украинских военно-транспортных самолетов, включая «Руслан», «Мрию» и обширный парк Ил-76.
 
28 июня 2004 года 15 стран-членов НАТО подписали меморандум о взаимопонимании, запустив программу Strategic Airlift Interim Solution (SALIS), что можно перевести на русский как «Промежуточный вариант стратегических воздушных перевозок». Предполагалось, что эта программа обеспечит НАТО доступ к необходимому авиатранспортному потенциалу в ожидании запуска в серию самолетов А400М и поступления нужного числа самолетов С-17 Globemaster.
От имени агентства NAMSA (NATO Maintenance and Supply Agency) в 2006 году был заключен договор с основанной в Лейпциге компанией Ruslan SALIS GmbH — совместным российско-украинским предприятием, на которое были возложены функции поставщика грузовых услуг для НАТО. Договор гарантировал альянсу доступ к шести Ан-124 из более чем 20, эксплуатировавшихся авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Антонов». Два «Руслана» должны были постоянно находиться в Лейпциге в полной готовности, еще два предоставлялись в распоряжение НАТО в течение шести дней после поступления заявки, и еще два — в течение девяти дней (они прибывали с базовых аэропортов Гостомель и Ульяновск-Восточный).
Договор, заключенный на три года, неоднократно продлевался — в связи с переносом вправо сроков запуска в производство А400М и нехватки С-17 в сочетании с дороговизной их летного часа. В НАТО задействовали как «Русланы», так и Ил-76, а также единственный Ан-225. К перевозкам — не только в Афганистан, но и в другие регионы — так или иначе подключались все эксплуатанты «Русланов» — «Волга-Днепр», «Антонов», «Полет» и наш , эксплуатирующий машины ВВС России 224-й летный отряд Минобороны РФ.
Помимо SALIS, «Русланы» применялись и по отдельным контрактам в интересах тех или иных стран-членов НАТО. Так, например, Париж фрахтовал грузовые самолеты как через SALIS, так и через компанию ICS, дистрибьютор соответствующих услуг на территории Франции. Украинские и российские военно-транспортные самолеты стали одним из ключевых элементов логистики операции «Сервал», проводившейся Вооруженными силами Франции при поддержке союзников в Мали в 2013-2014 годах. Ил-76, Ан-124 и Ан-225 доставляли грузы как непосредственно на территорию Мали, так и в соседние страны. Их использовали и после окончания «Сервала» — для миротворческих и гуманитарных задач в зоне Сахеля.
Эта работа не была безопасной — в декабре 2015 года шестеро сотрудников компании «Волга-Днепр» погибли в результате нападения террористов на отель Radisson Blu в Бамако, Мали. В результате штатного ухода на запасной аэродром Кано в Нигерии в декабре 2014 года на этом рынке почти полностью самоликвидировался 224 Летный Отряд. Стоит отдельно привести внушительные цифры сотрудничества 224 ЛО и МО Франции. Так, за весь 2013 календарный год в интересах стран НАТО ( при самых четких критериях этого определения) 224 ЛО выполнил 62% от всех своих коммерческих перевозок, при этом да обеспечение операций Франции в Центральной Африке пришлось 77%. Аналогичная статистика наблюдалась в 2014 году, когда доля перевозок в интересах операций Западных коллег составила в Отряде 69%. Абсолютная доля Франции при этом составила 81% от этого числа (1395 часов от 1709). 2015 год принес резкое сокращение всех показателей. Причину можно определить как редкий драматический резонанс всех возможных отрицательных факторов, где доминантой падения спроса на этом рынке стало сокращение операций США в Центральной Азии, а также другие коммерческие и известные геополитические обстоятельства , пики синусоид которых совпали зимой 2014-весной 2015 года.
Цена на услуги Ан-124 для западных клиентов зависела от множества факторов. Существенным условием было и остается вывод машин в потенциально коммерчески привлекательные регионы вдали от базовых аэродромов с целью минимизации расходов на позиционирование. Понимание коммерческого ценообразования перевозок Ан-124 плохо прогнозируется и зависит от множества факторов каждой конкретной перевозки и типа контракта. Например, «Полет» работал из Чехословакии в Куала-Лумпур по цене 780 тысяч долларов за круг при скромных загрузках до 55 тонн, что граничило с демпингом. Чартерный рейс КБ «Антонова» из Лондона во Фритаун обходился заказчику в сладкие 510 тысяч долларов без стоимости топлива. «224 ЛО» стоил Министерству Обороны Франции не менее 60-65 тысяч долларов за час полета на грузовых этапах, из которых отряд получал не более 40 тысяч долларов в среднем, при чем, все пустые перелеты выполнялись за свой счет. Мощь коммерческого сектора «Волго-Днепра» позволяла выполнять перевозки «в чистый ноль» с понятной перспективой подачи борта в нужный регион, где такой борт предлагал цену немыслимую для конкурентов. Надо понимать, что при цене топлива в 1100 долларов за тонну и расходе, для этого типа ВС, в 109 тонн за 11 часов, падение цен до 520 долларов за тонну, само по себе, удешевляет такую программу на 60 тысяч долларов. Однако в тех же негативных трэндах ведет себя и спрос на негабаритные перевозки, оказывая давление на нормы прибыли.
В середине 2000-х в России и на Украине заговорили о возможном возобновлении серийного производства «Русланов»: мировой рынок авиаперевозок рос, основные эксплуатанты ожидали активизации спроса, ВВС России задумались о расширении собственного парка. Этим планам, однако, не суждено было сбыться. Программа, львиная доля финансирования которой должна была приходиться на Россию, не имела шансов получить добро в высших кабинетах из-за недоверия к Киеву, возникшему после «оранжевой революции» 2004 года и начавшегося сближения Украины с НАТО. Военные не были готовы рисковать своим небольшим бюджетом на неясные перспективы рестарта серийного производства, предпочитая получить капитально отремонтированные самолеты из числа выведенных на хранение в 1990-х годах.
Конфликт между Россией и Украиной, разгоревшийся в 2014 году, судя по всему, окончательно похоронил перспективы возобновления серийного производства «Русланов» — во всяком случае, при сохранении текущей политической конфигурации. Это грозит похоронить и совместное участие в SALIS — Киев теперь стремится заключить самостоятельное соглашение о грузоперевозках в интересах НАТО. Непосредственной угрозы российским интересам это не несет, однако дальнейшее развитие как гражданской, так и военной инфраструктуры, а тем более участие в таких военных операциях, как сирийская кампания, требует наличия собственного тяжелого транспортника, и здесь основные надежды возлагаются на проект ПАК ТА — перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Учитывая ресурс имеющихся «Русланов» и возможности его продления, время еще есть, но, для реализации подобного проекта уже в силу чисто финансовых ограничений потребуется привлечение внешнего партнера, который определяется без вариантов – КНР.

http://224lo.com/ru/…sii-an-124
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
25 окт 2019 20:07:15

19 октября 2019 года, где-то под Воронежем (привлёк странный звук, так-то там толпами летают, вплоть до А-380):


Вот он на флайтрадаре:


224-й авиаотряд, RA-82038. А транспондер он включил здесь:


Между прочим, не нашёл там аэродрома...Смеющийся
  • +0.16 / 5
  • АУ