ВМФ/ВМС
17,530,177 45,243
 

  valery913 ( Слушатель )
26 окт 2019 07:15:38

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  359

В ближайшие несколько лет все большие противолодочные корабли проекта 1155 модернизируют и переклассифицируют во фрегаты. Об этом корреспонденту Mil.Press FlotProm сообщил высокопоставленный источник в главкомате ВМФ.В 2019 году во фрегат официально переклассифицировали "Маршала Шапошникова", который с 2015 года проходит глубокую модернизацию на "Дальзаводе" во Владивостоке.Теперь, по словам собеседника издания, решение о переклассификации после модернизации принято и по остальным кораблям проекта. Он добавил, что это усилит боевые возможности ВМФ, в первую очередь Тихоокеанского флота.

После модернизации корабли будут сочетать в себе возможности носителей высокоточных крылатых ракет и противолодочных кораблей.

https://flot.com/2019/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F54/


Для пограничного управления ФСБ построят два многоцелевых патрульных ледокола проекта 23550. Об этом сообщил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков, отвечая на вопрос корреспондента Mil.Press FlotProm после церемонии спуска на воду головного корабля проекта.Также он сообщил, что проект кораблей для ФСБ будет отличаться от проекта головного ледокола "Иван Папанин".Корабли проекта 22350 типа совместят в себе боевые, поисково-спасательные и научно-исследовательские функции. Среди их задач – охрана и мониторинг арктических вод, конвоирование и буксировка судов-нарушителей, сопровождение и поддержка судов обеспечения, а также участие в спасательных операциях (в том числе снятие попавших на мель судов), перевозка спецгрузов. Ледоколы типа "Иван Папанин" также смогут тушить пожары.Водоизмещение патрульщика – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47.

https://flotprom.ru/2019/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B818/
Отредактировано: valery913 - 26 окт 2019 07:16:05
  • +1.01 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  k3sv ( Слушатель )
26 окт 2019 20:52:29

ну вот и будут эсминцами 7 тысячниками
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Regis ( Слушатель )
26 окт 2019 20:59:05

Угу,  только если одного Шапошникова с 2015 года все мучают, непонятно сколько десятилетий понадобится, что бы всех модернизировать. 
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
26 окт 2019 21:18:26

следующие быстрее пойдут
алгоритм отработали на первом
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
27 окт 2019 01:07:34

Этот закончат, испытают, посчитают расходы и решат - делать ли остальные. Средний ремонт двигателей, замена старого оборудования и вооружения на современное на сорокалетних  кораблях или постройка новых фрегатов и "фрегатов" побольше ? Думаю, немного еще сделают, может Чабаненко . Ремонт остальным. Лучше, по моему, еще на Янтаре новые фрегаты заложить (когда с индусами закончат) года с 2024  дополнительно штуки три. И плюс еще пару "Лидеров" на Северной верфи. Можем к 2030 году иметь восемь 22350 и штуки четыре - шесть 22350М и два "Лидера" на смену "Славе". 
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
27 окт 2019 01:55:00

Тут главный плюс - параллельность. Так как суммарно таких кораблей (фрегаты и ЭМ) нужно иметь 18 - 25, то модернизация обязательна. Под замену пойдут только 956, и то не факт.
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
27 окт 2019 11:58:24

Одно дело поддержание в меру сил и другое дело - модернизация корабля. Параллельность в чем ? Модернизация занимает 5-7 лет. И включает в себя ремонт двигателей которым по 30-40 лет, замену всего устаревшего оборудования и вооружения на совершенно новое цифровое. Соответствующая цена, старого корабля.. Танк модернизированный стоит 70 процентов от нового, это так для примера. 
Или производим за те же семь лет новый фрегат, который лет на тридцать-сорок. Деньги на строительство - ускоряют постройку.
П.С. К тому же, это я прикидывал большие корабли. При хорошем финансировании, до 30 года можно штук 12 корветов "мореходных" и штук 20 МРК дополнительно к 30. Два УДК и четыре-шесть БДК обновленных (не считая "Зубров", "Мурен" и "Дюгоней").
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 окт 2019 00:24:48

2 варианта: просто строим n фрегатов или строим n фрегатов + модернизируем m БПК. Производительность верфей на горизонте 5-7 лет постоянная, потому получить больше современных кораблей (n + m вместо n) можно только так. У вас неверная аксиоматика, вы считаете что у нас не хватает денег (однако с текущим профицитом бюджета мы хоть десятками прямо сейчас можем закупать эти фрегаты), хотя на самом деле основная проблема в производительности кооперации. Я не сильно удивлюсь если вместе с БПК пойдет и Киров, который хотели утилизировать.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
28 окт 2019 00:40:53

Профицитов может быть куча. А выделяется на закупки 1,5 трлн. из них на вооружение 1. И так каждый год. А вас послушаешь - так прям корабли девать некуда.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 окт 2019 01:04:05

Если кооперация не может сделать больше кораблей, то и смысла выделять больше денег нет.

Это больше про вас. Кораблей так много, что увеличение производительности обновления состава флота в 1.5 - 2 раза нам не нужно.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
28 окт 2019 11:27:22

Кооперация может сделать больше. Нужны двигатели были. Вот теперь пусть нагоняют. Пятый и шестой 22350 Путин лично просил рабочих сдать в 2024 и 25 годах. По мере постройки кораблей закладывать новые. Два заложат в 20 и 21 и сдать планируют в 26 и 27. Новую серию 22350М планируют в 12 кораблей и первый хотят сдать в эту ГОЗ в 2027. Поэтому и написал если два - три сдадут их на Северной верфи до 2030 года нормально. И Янтарю после 11356 индийских что то делать нужно, кроме десантников. Заложат свои три 22350М, надеюсь два или три сдадут к 2030 году. Никакого супер роста здесь нет. Нужно возродить надводный флот. Посмотрите сколько эсминцев и фрегатов у европейских соседей. Они почти все новые между прочим. Я уж не беру японский флот и наш ТОФ или америкосов.

Я конечно не против если 1155 послужит до 2030 года. Но темпы ремонта и модернизации не радуют. Видимо еще и "Тор-2КМ" доводят до ума. Ну и рост по ракетам не большой, если 16 в УКСК и 8 Уранов и ПВО в 16 км. На новых фрегатах 24 и 48 + ПВО 130-150 км. 
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
28 окт 2019 12:35:15

Еще раз - скорость ввода новых не зависит от модернизации старых.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
28 окт 2019 20:22:14

Ну тогда поясните - от чего они зависят ? Военный бюджет имеет ограниченную сумму, за которую воюет Шойгу и Шаманов. Как по вашему снимают и ремонтируют двигатели, ставят новые РЛС, обновляют оборудование в ГАС, вооружении, связи - бесплатно ? Когда денег не выделяют то и ремонт идет долго или вообще не идет.
"Маршал Устинов" - ракетный крейсер проекта 1164.С июня 2011 года находится на капитальном ремонте и модернизации на ОАО "ЦС "Звездочка" в Северодвинске.
Из-за затянувшихся согласований ремонт начался только в 2012 году. Прием корабля министерством обороны запланирован на вторую половину 2016 года.
24 декабря 2016 года закончен ремонт крейсера в Центре судоремонта "Звездочка".
 Вот "Москва" на модернизации и ремонте с 2016 года, это только ход вернут, а модернизация потом.
Цитата: Крейсеру Москва вернут ход на рубеже 2019–2020 годовПо его словам, работы займут от шести до восьми месяцев. Источник подчеркнул, что заводчанам поставили задачу вернуть кораблю ход, речи о модернизации пока не идет.
Издание ранее сообщало, что Северному проектно-конструкторскому бюро не выделили денег на создание техпроекта модернизации "Москвы".

В июле журналисты Mil.Press FLOT узнали о двух вариантах дальнейшей судьбы крейсера. Судостроители и флот думали о модернизации корабля в Крыму или в северодвинском Центре судоремонта"Звездочка".

В итоге принято решение отремонтировать корабль на 13 СРЗ. Таким образом от идеи восстановления технической готовности флагмана ЧФ на Севастопольском морском заводе пока отказались.
В пресс-службе "Звездочки" изданию сообщили, что предприятие готово модернизировать крейсер в случае получения заказа и при наличии свободных стапельных мест. В 2019 году при наличии технического проекта модернизации "Москвы" и соответствующего контракта крейсер сможет отправиться в Северодвинск своим ходом.
Mil.Press FlotProm не удалось получить оперативный комментарий на Черноморском флоте.

Флагман ЧФ с января 2016 года не выходит в море. Как сообщало издание в феврале 2018 года, экипаж корабля на тот момент не испытал зенитный ракетный комплекс "Оса-М", системы управления которого заменили специалисты АО "Саратовский радиоприборный завод" (СРЗ).
Справка Mil.Press FlotProm

"Москва" – головной ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант". Введен в эксплуатацию в 1983 году под именем "Слава". В 1996 году над кораблем взяло шефство правительство Москвы, после чего его переименовали.

Водоизмещение "Атлантов" – 11380 тонн при длине 186 метров и максимальной ширине 20,8 метра. Корабли способны развивать скорость до 34 узлов. Экипаж – 510 человек. Основное ударное вооружение крейсера – 16 пусковых установок ракет П-1000 "Вулкан". Помимо этого он оснащен артиллерией, ракетными средствами ПВО, ЗРК "Оса-М", торпедными аппаратами и реактивными установками для ведения огня глубинными бомбами.

Во второй половине 2015 года крейсер возглавлял постоянное оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, где своими средствами ПВО прикрывал российскую авиабазу Хмеймим в Сирии. Его последняя боевая служба завершилась в январе 2016 года


"Адмирал Чабаненко" - большой противолодочный корабль проекта 11551.C апреля 2014 год находится в ремонте на "35 СРЗ".
Цитата
06.12.2017 13:33:03
       Москва. 6 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Сроки выхода из ремонта большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Чабаненко" Северного флота в очередной раз будут пересмотрены, причем не по вине кораблестроителей, сообщил в среду "Интерфаксу-АВН" источник в промышленности.
       "Из-за нехватки финансирования до сих пор не определен весь объем модернизационных работ, которые необходимо провести на корабле", - отметил он.
       БПК "Адмирал Чабаненко" - единственный в ВМФ России представитель кораблей проекта 1155.1 - встал на ремонт и модернизацию на 35-м судоремонтном заводе - филиале Центра судоремонта "Звездочка" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в 2014 году. Сначала предполагалось, что он восстановит техническую готовность в 2016 году, затем - в 2017 году.
       "Даже скорректированный план не будет выполнен. Из-за нехватки средств сейчас невозможно даже примерно сказать, когда БПК покинет 35-й СРЗ", - сказал собеседник агентства.
       Ранее сообщалось, что по состоянию на конец 2015 года существовала договоренность между промышленностью и военными об увеличении финансирования под весь запланированный объем работ, но, судя по всему, она не была реализована.




"Маршал Шапошников" - большой противолодочный корабль проекта 1155. С 2015 года проходит капитальный ремонт и модернизацию на "Дальзаводе" (Владивосток)
"Неустрашимый" - сторожевой корабль, головной корабль проекта 11540 "Ястреб".В конце 2013 или начале 2014 года встал на ремонт на заводе "Янтарь"
Цитата/ТАСС/. Сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый", сопровождавший визит президента РФ Владимира Путина в Лондон в 2003 году и неоднократно участвовавший в учениях с НАТО, вернется в боевой состав после продолжительного ремонта в 2020 году. Об этом ТАСС сообщил представитель Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов.

Вывод. 
Строить новые современные корабли большой серией.
 Не морочить себе голову с модернизацией кораблей в 30 и более летних.
  • -0.26 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
27 окт 2019 10:23:20

Чабаненко и так в ремонте.. Вряд ли его будут апгрейдить сверх проекта.. хотя стоит заметить, что злые языки клеветали, что проблема была таки с проектом, и из-за этого недофинанс и в результате - тягомотина с ремонтом. Т.о. имеем на сегодня 2 БПК - Шапошников и Чабаненко - которые уже ремонтируются. Для Шапошникова выход на испытания - 20-й год, для Чабаненко - 21г в лучшем случае... Думается, что Кулакова модернизировать не будут. Так что претендентов на СФ на модерн два БПК - Левченко (..уже не в строю) и Североморск. Если их апгрейдить один за одним с 20-года, то при 3-х летнем цикле выходит, что 3-й БПК-фрегат СФ получит к 27году. Где-то такая же картина (плюс-минус год) по 3 БПК ТОФа, учитывая опыт модернизации на Дальзаводе. 

В реальности, дай Бог, чтоб модернизировали дополнительно к уже ремонтируемым 1 БПК на СФ и 2 на ТОФ. А Левченко провели ВТГ. В целом, думается, что ресурс 2 БПК будут продлевать до 27-го года. Остальные 5 фрегатов-БПК прослужат минимум до 30-го.

Так щетаю.
  • +0.15 / 7
  • АУ