Поезда, метро, трамваи
604,822 2,909
 

  Яков Львович ( Слушатель )
28 окт 2019 04:43:35

За Уралом все не так радужно

новая дискуссия Дискуссия  192

Почитав эту ветку, возникает ощущение, что с рельсовым транспортом в России все просто отлично, но это только если не выходить никогда на улицы городов, в которых не финансируют развитие транспорта. За Уралом ни трамваев, ни скоростных поездов, ни новых станций и веток метро нет
  • -0.25 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
28 окт 2019 06:01:42

Да, пишите уж прямо - за МКАДомУлыбающийся
В Томске за последний год заметно обновился парк городских автобусов. Крупняка, конечно, мало, но новые Пазики и Векторы-Некст забегали активно. Троллейбусов довольно мало, они - не самые новые, но неплохие. Трамваи - обнять и плакать...

Сразу видно, что город сделал ставку на автобусы, а электротранспорт живет по инерции.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
  Яков Львович ( Слушатель )
08 ноя 2019 05:14:55

Про Томск даже не говорите ничего. В июне увидел, как рельсы перекладывали на горсаду, думал, что все - трамваи решили упразднить. На самом деле, если говорить про Томск - нужно вернуть ветку, идущую на Иркутский, ввести новые трамваи, которые не будут ломаться каждые 200 метров, повесить информационные табло на КАЖДОЙ остановке и все - будет самый активно использующийся транспорт в городе (Тут я не говорю про маршруты до Северска, Солнечного и прочие).
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
08 ноя 2019 11:18:07

Да-да-да! А еще пустить гиперлуп до Владика и Москвы... хотеть не вредно.

На Советской трамвай очень в тему втиснут, если его зарубить, то и Ленина с Красноармейской получат заметный прирост толп на остановках автобусов, не говоря уже о Кирова. Но обновить его путь там для нового скоростного движения практически нереально за вменяемые деньги.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  lock ( Слушатель )
28 окт 2019 11:40:20

Москва и Питер  слопают все развитие метро на ближайшее десятилетие ,для миллионников упор будет в основном на скоростной трамвай, метро для них нерентабельно. С трамваями через 2-3 года Москва закончит основное переоснащение точно, массовое  производство трамваев и ЛРТ на их основе пойдет  в замкадье.  Как раз время для подготовки проектов развития. Те кто продолжат сидеть на месте ровно, будут продолжать потом плакать о несправедливости. 

С наземным общественным транспортом все начали замечать изменения не только в столицах. Тем не менее модель Москвы оказалась очень удачной и ее уже начали раскручивать по федеральным каналам. Проект "магистраль"  для центрального округа Москвы внезапно показал, что автобусы по старым тесным улицам очень даже торт при грамотной организации дорожного движения , планирования и классификации маршрутной сети, хабов. Полное убийство маршруток плюсую неистово.

По электричкам тоже сдерживает нехватка мощностей, Москва и МО заберут львиную долю выпуска на пятилетку

Москва нужна была для запуска массового производства и выступила локомотивом обновления общественного транспорта, ни один другой регион это сделать был не в состоянии.  И шишек тоже было набито. Но и остальные внакладе тоже не остануться, ведь заводы работают, понимание и умение как надо делать тоже теперь есть.
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 окт 2019 18:58:16

К вопросу о реновации.  А то многие никак догнать не могут, к чему эту масштабную канитель затеяли.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2019 13:20:28


Для справки, в самом богатом городе США - Нью-Йорке за последние 30 лет построили лишь 5 км линий метро и 5 новых станций. Это про новые ветки метро. Трамвай и троллейбус из Нью-Йорка убрали уже очень давно. 

За Уральскими горами в России всего 2 метрополитена - Новосибирский и Екатеринбургский (он хоть и практически на Урале, но пусть будет тоже к зауральским). 
В первом 2 ветки (из 13 станций 3 шт. построены после 2000 года), во втором 1 ветка (из 9 станций 3 шт. построены после 2000 года). 
В Екатеринбурге планируется 2-я линия (затраты на первую очередь строительства не менее 90 млрд рублей, проектирование начнется с 2020), в Новосибирске планируется 3-я линия и продление существующих линий.  Пассажиропоток метро Новосибирска - 83 млн, Екатеринбурга - 47 млн. Для сравнения, в Москве пассажиропоток метро - 2,5 млрд в год. Окупаемость метро в зависимости от пассажиропотока можете прикинуть сами. 

...

В России население распределено следующим образом:


В Сибирском и Дальневосточном федеральных округах проживает 25,3 млн человек - 17% населения России. Остальные 83% населения РФ проживают в Европейской части Российской Федерации. Вполне естественно, что новостей об обновлении транспортной инфраструктуры до Урала будет больше чем за Уралом.

За Уралом вообще мало крупных городов, и ещё меньше городов с трамваями.

Исторически так сложилось, что из 63 действующих трамвайных систем в России 18 находятся за Уралом. Причем многие зауральские трамвайные системы относительно небольшие, несколько маршрутов, иногда 1 маршрут.  Не сравнить с крупнейшими в мире трамвайными системами в Москве и Санкт-Петербурге:
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5401106/#message5401106
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5409086/#message5409086

По поводу того, что за Уралом нет новых трамваев и электричек - это неправда.

Вот неполный список городов и маршрутов, где эксплуатируются современные электропоезда "Ласточка":
Адлер - Майкоп
Великий Новгород - Петрозаводск
Кисловодск - Краснодар
Кисловодск - Ростов
Краснодар - Адлер
Москва - Вязьма
Москва - Иваново
Москва - Клин
Москва - Ковров-1
Москва - Нижний Новгород
Москва - Орел - Курск
Москва - Смоленск
Москва - Тверь
Москва - МЦК
Иваново - Владимир
Калининград - Зеленоградск
Калининград - Светлогорск
Минеральные Воды - Кисловодск
Екатеринбург – Нижний Тагил
Екатеринбург - Каменск-Уральский
Екатеринбург – Кушва
Екатеринбург – Шаля
Кузино – Шаля
Нижний Тагил – Кушва
Новосибирск - Барнаул
Новосибирск - Томск
Омск - Новосибирск
Псков - Санкт-Петербург
Пермь - Кунгур
Пермь - Верещагино
Пермь - Екатеринбург
Ростов-на-Дону - Новороссийск
Ростов-на-Дону - Краснодар - Туапсе
Сочи - Адлер - Аэропорт
Санкт-Петербург - Белоостров (через Сестрорецк)
Санкт-Петербург - Бологое
Санкт-Петербург - Великий Новгород
Санкт-Петербург - Волховстрой
Санкт-Петербург - Выборг
Санкт-Петербург - Зеленогорск
Санкт-Петербург - Каннельярви
Санкт-Петербург - Луга
Санкт-Петербург - Мельничный ручей
Санкт-Петербург - Ораниенбаум
Санкт-Петербург - Петрозаводск
Санкт-Петербург - Рощино
Санкт-Петербург - Сосновый Бор
Санкт-Петербург - Тосно
Санкт-Петербург - Сортавала
Санкт-Петербург - Иматра
Тверь - Торжок

С 2012 по 2019 в регионы за Уралом поставлено не менее 55 шт. новых электропоездов серий ЭД4М, ЭД9М ЭД9Э, ЭП3Д, ЭС1П, ЭС2Г (12 шт. - Красноярская железная дорога, 21 шт. - Свердловская железная дорога, 8 шт. - Восточно-Сибирская железная дорога, 6 шт. - Западно-Сибирская железная дорога, 7 шт. - Дальневосточная железная дорога, 1 шт. - Забайкальская железная дорога).

А также большая часть производимых в России новых грузовых электровозов идут именно за Урал.

По поводу трамваев тут недавно были новости:
ЦитатаУлан-Удэ в 2019 году закупил 15 новых инновационных трамваев модели 71-911М «Львенок». Финансирование выделено из республиканского бюджета, а также за счёт дальневосточной субсидии. Первые два вагона прибыли в столицу Бурятии в сентябре, оставшиеся 13 – в четвертом квартале этого года.


https://glav.su/forum/2/2643/messages/5378180/#message5378180

В Нижний Тагил, расположенный к востоку от Уральских гор, в 2014-2016 поступило сразу 50 шт. новых трамваев 71-405-11 и 71-407:



В Новосибирск в 2013-2019 поступило 32 шт. новых трамваев БКМ-62103:



И т.д.  В будущем планируется продолжать постепенное обновление трамвайного парка во многих городах России, не только в мегаполисах типа Москвы, Питера и Краснодара.  Крутой
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
  Baykalec ( Слушатель )
12 ноя 2019 11:10:53

За Уралом. 
https://gazeta-n1.ru….ru%2Fnews
ООО «ПК Транспортные системы» из Санкт-Петербурга завершило производство всех 15 новых трамваев, заказанных Улан-Удэ. Три вагона сейчас транспортируются в Иркутской области, три – в Омске, три – в Курганской области, два вагона – во Владимире. Два последних вагона сегодня выехали из Санкт-Петербурга, сообщили в пресс-службе мэрии города.
Три уже на маршруте, фото выше я приводил. 
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
12 ноя 2019 12:41:21

   
В нарочно зарегистрировались, чтобы написать сюда эту дикую чушь?!
Смеющийся
  • +0.03 / 2
  • АУ