Цитата: DeC от 30.10.2019 18:05:41Установлен и задержан еще один мужчина, обвиняемый в применении насилия в отношении правоохранителей в ходе массовых акций в Москве.
Им является 32-летний Павел Новиков. По данным следствия, 27 июля 2019 года он применил насилие в отношении сотрудника полиции, нанеся ему удары по голове. Противоправные действия задержанного подтверждаются показаниями свидетелей и видеозаписями с места событий.
Вчера
один из бывших правоохранителей (на тот момент -полицейский Евгений Максидов)отказался быть потерпевшим, в случае с брошенной пластиковой бутылкой.Даже ему было неловко от такой жути властей!))))"Нас попросили опознать себя, если мы есть на этом видео. Я себя, конечно, узнал. Сначала я никак не мог понять, в чем дело. Потом выяснилось, что в отношении бросившего пластиковую бутылку парня хотят возбудить уголовное дело. Я очень удивлялся и недоумевал, за что человека хотят привлечь к ответственности, потому что речь в этом эпизоде шла максимум о хулиганстве", – делится бывший полицейский.
Важно отдавать себе отчет: что важнее – работа или спокойный сон
Сначала ему сказали, что в деле о "брошенной бутылке" он будет выступать свидетелем. В своих показаниях Максидов утверждал, что не видел, кто ее бросал, в кого она летела и что конкретно произошло. Единственное, что помнит точно, – это звук падающей пластиковой бутылки рядом с собой. Через месяц Максидову позвонили и сообщили, что теперь он проходит по делу потерпевшим.
– Какой была ваша первая реакция? Сразу поняли, что откажетесь признавать себя потерпевшим?– Я снова очень удивился. Я ведь ничего даже не видел, а меня почему-то решили сделать потерпевшим. На меня никто не давил, я сам решил, что участвовать в этом и говорить о том, чего не знаю, точно не буду. Об этом я предупреждал коллег еще перед первым допросом в качестве свидетеля. Я говорил, что, даже если следователь будет давить, все равно расскажу только то, что на самом деле видел. Прошло при этом все очень спокойно, давать заведомо ложные показания меня никто не просил. Я знаю, что на этапе выступления в роли свидетелей коллеги тоже утверждали, что не видели, кто кидал бутылку и куда она летела. Почему они потом согласились стать потерпевшими, не знаю. Может быть, боялись потерять работу, но тут важно отдавать себе отчет: что важнее – работа или спокойный сон. Я выбрал сон. При этом рассматриваю вариант, что, если бы не написал заявление об увольнении еще до митинга, то, возможно, продолжил бы работать.
Для меня было важно не признавать себя потерпевшим и не идти против своих принципов. Если бы это было возможно, сохранив место, я бы остался."