Российский автопром
855,294 4,877
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
31 окт 2019 12:29:22

кабриолет Aurus

новая дискуссия Дискуссия  506

НАМИ изготовил первый кабриолет Aurus для частного лица
На сайте Росстандарта обнаружилось Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), выданное на кабриолет Aurus с VIN-номером XKN0B1000K1000001. Отраслевой индекс машины — ЕМП-412314, наименование — Aurus Senat Cabriolet. Из указанного VIN-номера следует, что это первый экземпляр кабриолета, но нужно уточнить — первый товарный экземпляр.


Если пробить этот код по открытой базе ГАИ, выяснится, что кабриолет окрашен в синий (!) цвет и находится в собственности физического лица (!), машина оформлена в МРЭО 3 октября 2019 года. 


Интересно, что за эстет себе заказал первый кабриолет от Ауруса, в лазоревом колоре?Улыбающийся
  • +0.04 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  South Wind ( Слушатель )
31 окт 2019 15:36:29
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:08:14
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:08:14

  • +0.04
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2019 11:03:15


Не знаю кто был первым частным покупателем кабриолета Аурус, но губа у него явно не дура. 

Очень красивая машина:
















Целующий
  • +0.21 / 16
  • АУ
 
 
  KB ( Слушатель )
01 ноя 2019 20:19:00

Что там такого особено красивого?
Он что, красивее ЗиЛа 117 или ГАЗ 14 Чайки? Красивее Роллса? Танунах!
Очередной членовоз с сомнительным дизайном и небезупречной родословной.
Не имеет перспектив на гражданке.
В том смысле, что за пределами Престол-отечества (где покупаться сиё поделие будет на бюджетные деньги) количество покупателей будет измеряться двузначным числом.
  • -0.22 / 18
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 ноя 2019 20:33:43

Около 600 не самых последних рыл, смотрят на вас как на овно. "У кого нет миллиарда, пусть идёт на%"(С) У них есть миллиарды...
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  KB ( Слушатель )
01 ноя 2019 20:51:12

Посрать на них.
Эти самые рыла могут смотреть на что угодно таким взглядом, какой им больше нравится.
При всём уважении к Вам подозреваю, что Вы не видели ни одно из упомянутых Вами 600 рыл даже в бинокль, не знаете, как их зовут, и уж тем более не имеете сведений об их планах по обновлению их автопарка.
Озвученная Вами оценка количества потенциальных покупателей исходит от одного единственного должностного лица лично заинтересованного в положительном паблисити затеянного им же самим проекта.
Критерием правдивости заявлений указанного лица будет количество Аурусов, купленных на деньги, происходящие НЕ из федерального бюджета.
Сильно удивлюсь, если количество покупателей, купивших данное поделие за собственные бапки, превысит количество покупателкй за бюджетные бапки.
  • -0.10 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
01 ноя 2019 23:58:03

Да на них не посрёшь, это они срут сверху. И с той высоты трудно разобрать, где свои бараны, а где государственные. Думаете Майбахи или мегаМеринов покупают "за свои"? Точно так-же, в гаражи ГП или Роснефтей. Ну, купят Аурусов. Нам-то что с того? А на вкус и цвет, эти посоны свои критерии имеют. Они и консультантами по этой части были.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
02 ноя 2019 22:12:26

Вполне себе красивее, в том числе и Роллса, не говоря о советском старье которое сейчас только для музеев годится, а не для комфортных покатушек. И в отличии от Роллса это пока еще редкость.
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
03 ноя 2019 02:18:47
Сообщение удалено
South Wind
14 дек 2019 17:08:05
Отредактировано: South Wind - 14 дек 2019 17:08:05

  • -0.17
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 ноя 2019 13:34:16


Я тоже люблю классические ретро-автомобили.  Ну кроме квадратных американских гробов 70-80х, с которых, собственно, во многом и копировали поздние ЗИЛы и ГАЗ-14. 

Советский представительский лимузин ЗИЛ-117 (1971-1978):






...

Chevrolet Impala 1964:



Cadillac Fleetwood Seventy-Five - 1971:



_________________________________________________________________

Советский представительский лимузин  ГАЗ-14 (1977-1988):





...

1969 Lincoln Continental:





_________________________________________________________________

Советский представительский лимузин ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-41047 (1985—1991):





Ford LTD Crown Victoria 1983:



Mercury Grand Marquis 1983:



Lincoln Town Car - 1983:



...


На мой взгляд, Аурус Сенат намного красивее, изящнее и гармоничнее этих старинных хромированных американских параллелепипедов на колёсах.Улыбающийся







Крутой


___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

Если сравнивать с Роллс-Ройсами и другими современными люкс-авто, то Аурус тоже красивее.

В самом начале осовремененный Rolls-Royce Phantom VII был неплох.

Вот как он выглядел в 2003-м году:



И вот как его изуродовали толерантные британские дезайнеры в 2019:





Неуместная передняя рубленая вертикальная грань (для брутальности), мелкие подслеповатые узкие фары... Из аристократа Роллс-Ройс скатился в какую-то безвкусную китайщину или машины для негров-рэперов в золотых цепях. Сразу Роллс стал намного хуже Ауруса. 

Майбах сняли с производства в 2012. Нынешние Mercedes-Maybach - это просто массовый Mercedes S-Class с более дорогой отделкой.

Ещё есть Bentley Mulsanne, но у него некрасивая/несолидная передняя часть - слишком лупоглазенький:





Улыбающийся

Ну и всё. Остались только азиаты.

Китайский генсек ездит вот на такой забавной машинке, в которой тоже чувствуется американское влияние:



Президент Южной Кореи ездит на лимузине Hyundai Equus:



Японский император ездит на лимузине Toyota Century Royal:





...

Сравните с президентским Аурусом Путина:














На фоне других президентских и люкс лимузинов Аурус Сенат выглядит гораздо красивее, современнее, солиднее, дороже. Он просто таки излучает силу и имперскость. При этом ещё и сложный продуманный до мелочей дизайн, а не примитивный квадратный барабан вроде поздних ЗИЛ-ов. Крутой




Те, кому нравится плоско-параллельный рубленый американский дизайн в стиле ЗИЛ-41047, вряд ли смогут оценить действительно красивые современные машины. Они словно застряли в прошлом.




Я понимаю, что вам не терпится высосать из пальца хоть какую-то грязь и негатив, чтобы испачкать Аурус. Но на самом деле, у него всё нормально с родословной.


Бла-бла-блаУлыбающийся

ЦитатаМинпромторг получил более 600 предзаказов на автомобили Aurus
11.10.2019
Минпромторг собрал более 600 предварительных заказов на автомобили Aurus, сообщил глава ведомства Денис Мантуров. Стоимость одного автомобиля Aurus Senat в базовой комплектации составляет 18 млн руб.


Далеко не все эти заказы от правительства РФ (они идут отдельной строкой и уже во многом выполнены).

Я думаю, что Аурус Сенат имеет все шансы опередить на мировом рынке по продажам даже Rolls-Royce Phantom. Наша машина практически по всем параметрам лучше, ещё и красивее, солиднее, безопаснее. Крутой



Забавно, что вы поливаете грязью российский автопром, презрительно называете одну из лучших в мире современных машин представительского класса "поделием", "членовозом".  

По поводу "за пределами количество покупателей будет измеряться двузначным числом" - поживём увидим. Подмигивающий
Массовое серийное производство Аурусов стартует в 2021. В планах нарастить выпуск до 5000 автомобилей Аурус в год.

Рынок для таких автомобилей растёт. Население Земли в 2021 превысит 8 миллиардов. ВВП Земли в 2021 превысит 100 триллионов долларов. 

...

Число долларовых миллиардеров за последние 10 лет увеличилось вдвое - до 2208 человек. К 2024 в мире будет более 3000 долларовых миллиардеров.

Количество долларовых миллионеров в мире, млн (в скобках их совокупное состояние).
1999 - 6,0 ($21.6 трлн)
2005 - 8,3
2011 - 10,9
2014 - 14,7
2015 - 15,4
2016 - 16,5
2018 - 18,0 ($68,1 трлн)

К 2024 количество долларовых миллионеров в мире превысит 25 млн, а их совокупное состояние составит 100 триллионов долларов.

В России к середине 2019 года насчитывалось 246000 (246 тысяч) долларовых миллионеров.
Число долларовых миллиардеров в России составляет 110 человек.

Все они (и миллионеры, и миллиардеры) - потенциальные частные покупатели "Аурусов". 18 млн рублей за машину - не такая уж и большая цена. Яхты и особняки стоят намного дороже. Не забывайте, что помимо длинных лимузинов в линейке Ауруса есть еще короткий седан, кабриолет, минивэн и скоро появится внедорожник. 
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



Не соглашусь.

Как раз величия и имперскости в Аурусе намного больше чем во всех других машинах такого класса. Как современных, так и прошлых. См примеры выше. Старые машины смотрятся дёшево и топорно, новые Роллсы и вовсе ниочём.
Излишней брутальности у Ауруса нет, всё оптимально в меру. У богатеньких правильных ребят зачастую чувство вкуса и необходимость солидного статуса не хуже чем у чиновников. 

ЗИЛ выглядит слишком просто и слишком уж калька с обычных американских длинных седанов 70-х. Даже в 80-е ЗИЛы уже выглядели примитивно, а сейчас и подавно.

Когда начинали разрабатывать проект "Кортеж" ЗИЛ тоже пытался подсуетиться и пропихнуть слегка подрихтованный вариант всё того же старого квадратного американо-советского представительского ЗИЛа. 

Назывался проект ЗиЛ-4112Р "Монолит", вершина эволюции всех ЗИЛов:







Двигатель на ЗИЛ устанавливался слабый, всего 400 л.с. (что для бронированной длинной машины маловато), коробка передач импортная -  Allison 100.

На мой взгляд, он смотрелся устарело даже в 2006-м году, когда его разрабатывали. А уж на 2020-й год так и вовсе безвкусный дешёвый динозавр, какая там имперскость у ЗИЛа, она осталась в 70-х. Слава Богу, от этого проекта отказались. 

Опять же, просто сравните с Аурусом:










КрутойКрутой
  • +0.30 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  KB ( Слушатель )
03 ноя 2019 14:25:26
 
Сорри, если оскорбил Ваше чувство прекрасного, камрад, оно ведь у каждого своё, не так ли?!Подмигивающий
Оставив за скобками эстетическую составляющую проекта (дорого - баhато), которая, безусловно, отработала каждый вложенный в неё рубль, сообщу, что мой скепсис направлен в первую очередь против мрий об успешности коммерческой составляющй проекта. А именно - против непонятно на чем основанных мечтаний, что продажа этого замечательного автомобиля частным лицам (толстосумам по всему миру) не только выведет производителей в плюс, но даже снизит те очевидные финансовые пропасти, которые угадываются за имперскими очертаниями корпуса.
А поскольку этот момент прояснит только практика, спор прекращаю и молча продолжаю следить за успехом данной модели в надежде лет через десять признать, что Вы были правы, а я - таки нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
03 ноя 2019 18:52:24

Несомненно, Аурус великолепная машина. Рядом с ней даже Мерцедес выгладит блекло и невыразительно, классом - как минимум - ниже.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 ноя 2019 02:29:20

Мерс это попса, там конкурент Ролс.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
03 ноя 2019 22:35:24

Русская промышленность малоизвестна в лакшери сегменте — часы, бизнес-джеты, спорткары, яхты и прочая. Неочевидно, почему именно в сегменте «F» будет прорыв. Среди толстосумов мира мода на русское? Я не в курсе, поделитесь какими-то источниками — ябпочитал.
В-общем, поживем-увидим, очень уж специфический товарный сегмент. 
С моей точки зрения, предпочтительнее было бы развитие проекта(ов) в сегментах «C» и «M», а для ВПР можно было и мелкую серию чего-нибудь эксклюзивного представительски-комфортного на шасси «Арматы», к примеру, забабахать.

PS 
ЦитатаСогласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года объем рынка новых автомобилей Bentley в России составил 242 единицы. Это на 30% выше результата годичной давности (187 шт.).

https://www.autostat.ru/news/41620/
  • -0.08 / 10
  • АУ