Сравниваем танки
21,451,120 47,380
 

  Senya ( Практикант )
01 ноя 2019 09:20:23

Завод "Омсктрансмаш" отправил в войска первую партию модернизированных Т-80БВМ

новая дискуссия Новость  463

https://tass.ru/armiya-i-opk/7067908

ОМСК, 1 ноября. /ТАСС/. Омский завод транспортного машиностроения ("Омсктрансмаш", в составе корпорации "Уралвагонзавод" входит в госкорпорацию "Ростех") отправил Вооруженным силам РФ первую партию модернизированных танков Т-80БВМ. Об этом сообщил журналистам его директор Игорь Лобов.

"Это новая модернизированная версия машины Т-80, которая получила и новый модернизированный двигатель, усиленное бронирование и улучшенное средство управления огнем. Эта машина на порядок лучше предыдущих версий Т-80, она незаменима в условиях севера и очень хорошо показала себя на соревнованиях по танковому биатлону в этом году", - рсказал он.
По словам Лобова, первая партия отправилась напрямую в воинские части на севере России. "До конца года мы сделаем еще несколько поставок и завершим этот заказ. Он очень значим для нашего предприятия, в работе участвует весь коллектив завода. Надеемся, что модернизация и в дальнейшем будем доверена нам", - сказал руководитель завода.
В пресс-службе предприятия ТАСС пояснили, что эта модификация Т-80БВМ является новейшей и впервые поставляется в вооруженные силы. "Ранее уже сообщалось о поставках Т-80БВМ, но речь тогда шла о более ранней модернизации Т-80БВ", - сказали на заводе.
Начальник цеха АО "Омсктрансмаша" Павел Сироткин рассказал ТАСС, что процесс модернизации танка происходит параллельно с его капитальным ремонтом. "Это танки 80-х годов, по факту от них остается только литье корпуса и литье башни. Фактически все делается с нуля", - отметил он.
По словам специалиста "Омсктрансмаша" Станислава Соколова, на танк для повышения огневой мощи устанавливается новый прицел наводчика, для повышения защищенности - модульная динамическая защита, дополнительные экраны корпуса, противокумулятивные решетчатые экраны.

Что привлекло внимание:
Газотурбинный двигатель, который способен работать на дизельном топливе, бензине и керосине, благодаря модернизации потребляет на треть меньше топлива.
"Этот двигатель запускается без подготовки в условиях низких температур, что особенно важно в условиях севера", - рассказал журналистам Соколов.
Сироткин отметил, что срок сборки танка составляет около месяца. "Потом происходят его полигонные испытания - каждый танк проходит не менее 100 км и делает не менее двух выстрелов из пушки. После технической обработки, окраски и комплектования изделия он отправляется на склад готовой продукции", - добавил он.
Представитель госзаказчика Дмитрий Зайков добавил, что модернизация контролируется на каждом этапе, после чего происходит приемка продукции в полном соответствии со всеми требованиями госконтракта.

  • +1.05 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
01 ноя 2019 11:23:04

 
Ну насчет треть не знаю, но по идее, за последние тридцать лет прогресс в материаловедении позволяет снизить удельное потребление топлива. Думаю за счет новых сплавов и повышенных температур смогли добиться удельной экономии в процентов так 10, а может чуть больше. Остальное - на совести авторовУлыбающийся
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
01 ноя 2019 14:05:40

Причём тут прогресс за 30 лет? Двигатели не новые, а с хранения. Экономия за счёт установки вспомогательного энергоагрегата и уменьшения длительности работы основного двигателя. А про бензин - это свист: нет уже бензина А-66 и А-72, на которых он мог немного поработать.
  • +0.69 / 20
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
01 ноя 2019 14:08:35

 
Понятно, я думал новые сделали под них.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
02 ноя 2019 10:52:03

Бензина может и нет. 
А вот "умельцы", смешивающие бензин с кАрасином остались. 
Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 ноя 2019 11:20:13

.......А зачем мешать? Заливай кАрасин (марки Т-1 или ТС-1)  и вперёд!
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 ноя 2019 22:44:22

Треть вполне можно. Но тут смотря с чем сравнивать. Изд. 29 со всеми изменениями с 38-01 - то да. Так-то у 219 почасовые нормы расхода ГСМ, что на месте, что в движении, установленные Приказом, отличаются в 2-3 раза (причем на месте - больше разница). Конечно, надо разницу в мощности Т-72Б или Т-80БВ или У учесть.
  • +0.62 / 26
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 ноя 2019 22:35:29

Вообще-то, не первую...
  • +0.54 / 22
  • АУ