Российский Крым
4,323,045 15,466
 

  Лета ( Практикант )
01 ноя 2019 09:25:30
! Ялта. Теперь с комфортом! Новые автобусы из Нижнего Новгорода.
Дискуссия  206

Дискуссия удалена
Лета
31 янв 2020 12:20:02

  • +0.92
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 11:03:57
Сообщение удалено
Лета
31 янв 2020 11:15:00
Отредактировано: Лета - 31 янв 2020 11:15:00

  • +0.64
 
 
  zap ( Специалист )
26 ноя 2019 13:56:27

"При этом, особо отметил Шапортов, не было затрачено ни копейки бюджетных средств, в том числе и на компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров".

То есть, целый месяц за свой счёт (???) "транспортная фирма из другого региона РФ" возила ялтинцев по городу.
Ну, хорошего понемногу, как говорится...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 14:13:36

Только льготников, остальные платили за проезд.
Цитатаотдельные недочеты, отмеченные гражданами в социальных сетях, касались незнания иногородними водителями специфики проезда по тарифной сетке, причем, зачастую, в сторону уменьшения стоимости проезда, и незамедлительно устранялись.


Я бы приглашала такие фирмы поработать летом в Севастополе в сезон. Даже без льгот. 
  • +0.53 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
26 ноя 2019 14:29:27

Дык, Салехард вроде присылает троллейбусы...
Подмигивающий
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 15:36:05

Автобусы нужны для Северной стороны в сезон, хорошо бы и в объезд бухты.  Там нет троллейбусных линий.
  • +0.50 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
26 ноя 2019 17:38:36

Мост уже в проекте.. Будут и троллейбусные линии, аж до Качи...
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 17:52:44

Только проект два года делать, а потом еще строить:
https://rg.ru/2019/1…buhtu.html
А ездить летом в давке на Северной тяжело всем. И туристам, и местным жителям.
Да и теперь будут строить мост через р. Лена, так что все силы будут брошены туда с Крымского моста.
  • +0.50 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
26 ноя 2019 20:10:07

Думающий
В России столько рек, что будь у нас силы только на один мост единовременно, то не были бы мы русскими, и давно стали бы обще человеками европейскими...., 
Веселый
  • +0.66 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 20:12:36
Сообщение удалено
Лета
31 янв 2020 08:23:41
Отредактировано: Лета - 31 янв 2020 08:23:41

  • +0.62
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
26 ноя 2019 21:30:43

Веселый Ну и причём тут ЛенаУлыбающийся
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
26 ноя 2019 21:46:01

Я так думаю, что на два моста одновременно пока денег и мощностей нет. 
Ведь с 2014 года все знали, что Ленский мост отложен из-за Крымского.
Если 
ЦитатаВ России столько рек, что будь у нас силы только на один мост единовременно,

то почему не строили?
  • +0.81 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
27 ноя 2019 18:22:25

Крымский мост, как и мост через Лену выделяется от остальных размерами, не более, более мелкие строятся и строят...
И есть ещё два фактора влияющих на известность проекта,
Крымский мост это две важнейшие необходимости - экономическая и политическая, причём как геополитическая, так серьезнейший фактор внутренней политики, притом внеплановый....
Мост через лену в Якутии, кмк в первую очередь фактор внутриполитический, ибо экономическая необходимость не более чем у множества мостов в остальной России. (Население менее миллиона человек, территория 3 млн кв.км., население Якутска примерно 318 тыс чел)
А насчёт "все знали", так противников Крымского моста хватало среди тех, кто такие заявы может на Россию запустить... 
ЗЫ: И ещё, кмк в Якутии на все 100% использовали факт увязки Лены и Крыма.
Ну что тут скажешь, молодцы Веселый
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
27 ноя 2019 18:43:52

Далеко ходить не надо,  на ГА шестой год в разных вариантах это читаю:
https://glav.su/blog…age5451834
ЦитатаТот же мост в Якутске, отложенный из-за Крыма и связность Якутии с БАМом на 2-3 порядка ВАЖНЕЕ всей Украины и прочих окраин.

***
Я рада, что его наконец начнут строить.)
Может и турецкая фирма с М-11 подтянется:
https://glav.su/foru…age5459862
  • +0.58 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
30 ноя 2019 21:14:17

Не только размерами, допустим.  
Подобного Крымскому мосту у нас никогда не строили, а вот тому, что на Лене хотят - вообще никто, нигде и никогда не строил.
В мире.
2-3 километра, да ещё и пойма, дикий ледоход, годовая температурная дельта под 100 градусов - те ещё приколы.
Нечто подобное есть на Аляске, мостик через Юкон...но то такое.  Там и мостик жиденький, да и Юкон там - совсем не Лена.
  • +0.71 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
02 дек 2019 17:52:39

Хм... хоть уходим от темы, но отвечу.
Да Крымский мост до этого мы не строили, однако строили схожие сооружения ещё со времён РИ,
и да понимаю размер имеет значение, однако
Железнодорожный мост через Енисей (Красноярск)
Первый железнодорожный мост через реку Енисей был построен в Красноярске в 1895-1899 годах и существовал до 2007 года, когда был разобран.
Представлял собой однопутевую фермовую конструкцию. Длина 1 км, ширина пролётов до 140 метров, высота металлических ферм в вершине параболы 20 метров.
Первый железнодорожный мост через Обь
.
Надеюсь что реки Обь и Енисей достаточно серьезны, и протекают по схожим климатическим зонам.
Впрочем строили и "намедни"
.
Самый уникальный мост в мире!
Югорский мост – один из самых длинных мостов в Сибири.  Это висячий вантовый мост, возвышающийся над водами реки Обь. Длинный, мощный, но при этом, достаточно изящный и просто великолепный —  вот какими словами можно описать это сооружение.
Уникальность моста заключается в том, что при длине в 2110 метров, держится он только на одном единственном основании. Единственный пилон, высотой в 150 метров, поддерживает центральный пролет, высота которого в свою очередь достигает 408 метров. Это самый длинный в мире центральный пролет, удерживаемый лишь одним пилоном. Этот факт занесен во всемирно известную Книгу рекордов Гиннесса. 


Ну и совсем сейчас
Обь поджимает губу
Большая арктическая стройка началась со строительства ее ключевого объекта - моста через Обь, который соединит Салехард и Лабытнанги. Его протяженность вместе с железнодорожными и автомобильными подходами составит почти 40 километров.
.
Это я к тому, что Россия и технически и технологически давно готова к подобным стройкам, вопрос только в экономической и политической целесообразности, а так же, политической воле которая требуется в ряде случаев, как то было с Крымом.
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
02 дек 2019 17:59:47

В Салехарде потихоньку готовятся строить мост через Обь... Уже рабочий городок построили на берегу, подъездные пути отсыпают... 40 км не будет, но где-то на километров 18-20 протянется...
  • +0.66 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
02 дек 2019 19:25:20

Знаю. Тренируются Улыбающийся Пора завершить начатое тов. Сталиным ))


Спасибо за ликбез, Кэп.  
Это не отменяет мною сказанного вообще никак.
Беспредметный спор.
Могу повторить - такого ещё не строили, и задачка будет та ещё.
Время рассудит.
  • +0.84 / 7
  • АУ