Цитата: перегрев от 02.11.2019 22:54:03Хотя с другой стороны, про вот такой стотонник на Навахе я раньше не слышал.
И вот про такой "двухсоттонник" тоже не слышал.
1955 год, "кислород-керосин", газогенератор на основных компонентах....
Ну так на "Навахе" они и росли.
Для варианта X-10 сделали XLR-43-NA-1 на 75 килофунтов, его же подкинули армейцам для Redstone.
Затем для G-26 сделали XLR-71-NA-1 тягой 120 килофунтов (две штуки в ДУ), его же первоначально предложили на центральный блок Atlas.
Затем для G-38 сделали кислородно-керосиновый XLR-83-NA-1 тягой 135 килофунтов (три штуки в ДУ), его же первоначально предложили на боковые блоки Atlas, когда их еще было четыре штуки, как на Р-7.
Там, к сожалению, черт ногу сломит в пяти системах обозначений, так что не все удалось устаканить.