Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,720 18,919
 

  дим ( Слушатель )
31 авг 2009 19:39:14

Тред №141816

новая дискуссия Дискуссия  129

Пользователь Максим с авиапорта ссылаясь на графики полётов, которые у него перед глазами лежат, выложил интересные данные
***
Ну вот вам циферки:
борт 95001, время от поднятия передней ноги до уверенного касания на три точки
Комсомольск - Новосибирск: 5 часов (плюс минус 10 минут)
Новосибирск - Москва: 4.5 часа (допуск тот же)
Расходы: Комсомольск - Новосибирск: 8890 кг
Новосибирск - Москва: 8280 кг
Соответственно средний часовой расход до Новосиба: 1780 кг/ч
до Москвы: 1840 кг/ч
Летели с ВСУ которая всегда жрет около 100 кг в час, соответственно отнимите отсюда 100 кг/ч в час
...
До 10 килограмм  :)
Да нет, просто на тех графиках откуда эти данные, по времени цена деления - 20 минут, отрыв и касание - примерно посередке, полцены деления дал как погрешностьУлыбающийся

А что с весовым вопросом? Это только для дебилов, пишущих заказные статейки открытие что опытная машина весит изрядно больше серийной, на трешке одних жгутов лишних под полтонны а то и поболе небось, их же макетировали с таким запасом, да герметика сколько, да накладок и заплаток из-за косяков производства (они ведь только учаться, самолет по технологии для КнААПО совершенно новый, да и вообще планктон то офисный за станок не загонишь, сплошные бизнес-аналитики драные, кадров не хватает, сроки запуска в производство - крайне сжатые, проблем миллион), да СБИ, балластная система, весят будь здоров сколько, да агрегаты некоторые "препродакшн" с не тем весом. А люк аварийного покидания и система его открытия? А нештатные кресла пилотов и операторов с парашютами кислородом и прочими приблудами?
Хотя конечно и бороться с весом будем и мероприятия по снижению веса у нас еще впереди и первые серийные потяжелее скорей всего будут - все это будет не переживайте, от этого ни один самолет еще не уходил и наш исключением не станет не беспокойтесь Улыбающийся
http://www.aviaport.…18/#p75702
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!