АВИАЦИЯ и иные...
13,049,295 33,399
 

  HANS82 ( Слушатель )
06 ноя 2019 11:54:17

Авиационные производства всегда имели высокую культуру производства ...

новая дискуссия Дискуссия  466

но не везде ... Притащил исключительно за прекрасный вид в окошке. Жгуты?? А шо надо было?


Полностью у Д.Михайловай https://diana-mihailova.livejournal.com/?skip=20
  • +0.52 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Luddit ( Слушатель )
06 ноя 2019 13:41:52

Чисто рекламная ссылка - заявленной темы там нет или надо очень сильно искать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  HANS82 ( Слушатель )
06 ноя 2019 15:04:23

  • November 4th, 2019


Камрад Luddit для Вашего удобства переношу пост от Михайловой полностью. Не хотел статью тащить на ветку полностью, но раз сказал "А", говори "пруф".
Завершены испытания Ми-2МСБ с ракетами С-8, шлемом TНL-5NV и очками ночного видения PNL-3


На Черниговщине вблизи Гончаровского специалисты Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники вместе со специалистами предприятия «Мотор Сич» завершили проведение испытаний вертолета Ми-2МСБ, оснащенного неуправляемыми авиационными ракетами типа С-8.




Вертолет Ми-2СМБ, который изготовило предприятие «Мотор Сич», является успешной модернизацией вертолета Ми-2 советского периода. Модернизация проведена путем замены устаревших и снятых с производства двигателей типа ГТД-350 на новые малоразмерные турбовальные двигатели АИ-450В с цифровыми приборами контроля и обновлением бортового оборудования вертолета.

Во время испытаний было осуществлено более 40 испытательных полетов с боевым применением около 400 ракет.
По результатам испытаний определены основные летно-технические характеристики вертолета Ми-2МСБ, оценены точность стрельбы из него по наземным целям, что в будущем даст возможность использовать полученные данные для разработки новых методических рекомендаций, и прежде всего - это уменьшение расходов на обучение курсантов-летчиков и совершенствования практических навыков вертолетных экипажей Вооруженных Сил Украины.

В то же время в Запорожье на базе предприятия «Мотор Сич» военные Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники испытывали вертолет Ми-2МСБ с адаптированным светотехническим оборудованием под применение очков ночного видения типа PNL-3 и защитного шлема типа TНL-5NV.

Данные испытания направлены на обеспечение возможности выполнения полетов на предельно малых высотах в темное время суток. Применение же очков PNL-3 позволит выполнять взлет и приземление на вертолете Ми-2МСБ на неподготовленные площадки при пилотировании ночью, что значительно увеличит качественную и количественную составляющую полетов, а также обеспечит использование вертолета как учебного тренажера для подготовки курсантов как днем, так и ночью.


Во время испытаний работали над совершенствованием вертолета Ми-2МСБ, в частности оснащали его стрелковым вооружением калибра 12,7 мм, гранатометами типа УАГ-40 и управляемым ракетным вооружением.

Такие испытания специалисты Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники проводят в третий раз, начиная с 2012 года.
  • +0.47 / 13
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
06 ноя 2019 16:18:54

а у укропе есть в  заметном колве свежие С-8?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 ноя 2019 18:59:41

Меня удивляет другое. Неужели в укропии ещё остались Ми-2 в лётном состоянии?Непонимающий
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  graycat ( Слушатель )
06 ноя 2019 20:19:23

Поляки вроде до сих пор выпускают? Вроде W3 называется -  похож?





PS: хотя Wiki клевещет, что бандеровцы вроде из своих запасов модернизировали - включая ремоторизацию
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 ноя 2019 06:48:39

У них же Луч вроде их делает
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
07 ноя 2019 10:52:11

делает  ли ли? почему  же по Луганску  в свое время  они стреляли С-5КО
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 ноя 2019 14:22:16

http://www.luch.kiev…aketa-ar-8
Модернизация, ремонт и продление ресурса:
- систем автоматизированного контроля и диагностирования управляемых средств поражения;
- авиационных, зенитных, противотанковых управляемых ракет и минно-торпедного вооружения Вооруженных Сил Украины.
Отчитывались, что выручка 17 года у них в 3 раза выше чем в 14, так што хз, мож чо и пилят на коленке....
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
07 ноя 2019 16:54:28

С-8 это  таки НАР
и сомнения меня терзают шо укропе  асилили выпуск С-8КОМ
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2019 19:51:30

Утверждают, что "асилили":
http://www.luch.kiev.ua/ukr/produktsiya/aviatsijne-ozbroennya/korigovana-aviatsijna-raketa-ar-8l
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 ( Практикант )
07 ноя 2019 22:02:18

Посмотрел на картинку литака, звезды на килях и поржал))
  • +0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2019 22:05:10

Цэ зрада...Веселый
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 ноя 2019 18:46:01

Да ладно, С-8 это были.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
08 ноя 2019 10:30:21

нет. С-5К
если бы С-8 применили то  наш мирняк там покрошили бы в мясо просто. чего к счастью (если  так можно сказать конечно в  данном случае) не произошло
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 ноя 2019 17:42:48

Это были С-8, и спорить здесь не о чем...Злой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
08 ноя 2019 17:49:11

Фига
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 ноя 2019 18:34:06
А мне вот это понравилось
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 ноя 2019 20:55:51

Дебилы просто сказочные. Сделать из Ми-2 вертолет огневой поддержки. С 14 С-8. Веселый Да еще и криворукие. Вот и все у них так...Позор
  • +0.58 / 25
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
11 ноя 2019 22:22:05

И снова о Ми-2.
Старый полурастащенный Ми-2 в блоге Промышленного туриста на ЯндексДзен. Автор блога впервые осознал насколько сложна конструкция внешне простенькой на вид машины.Но более интересны комментарии. Они разнообразны, пишут кто во что горазд. Лично мне понравились три из них:

ЦитатаВиталий П
Victor, лет 15-20 до 1990 года это был вертолет для первоначального обучения вертолетчиков в военных училищах(Сызрань,Саратов,Пугачев,Озинки и еще несколько точек--кто их заканчивал--сейчас мило улыбаются при чтении)),и ДОСААФ также на них летал.Это надежный,простой как велосипед,аппарат.Конечно,как и у всей техники бывали и отказы и поломки,но именно на них многие спортсмены устанавливали мировые рекорды и выигрывали чемпионаты мира..)И двигатели на них-газотурбинные,а это в свое время для маленького вертолета--как V12 НА МАШИНЕ..) Лично сам на нем не летал,так как начинал летное обучение на 2 курсе училища в 1990 г
...
Ирина Хлыстова
сергей, Не простой конечно - но вполне логичный в управлении - поэтому достаточно удобный даже для тех кто не очень понимает - как это работает. Грубо говоря - мотоцикл для авиации.. Ему бы новые движки - поэкономичнее - да и лопасти можно из углепластика сделать. Ну и стойки конечно - излом при посадке на авторотации - беда, очень слабые стойки. Зато кочерга "шаг-газ" очень удобная для мелких перемещений. Автомат перекоса опять же - можно из титана сделать - капитально снизит вибрации и шум. Зря не хотят обновить модельку. Автоматы-предохранители тоже издевательство - неудобно гребенками включать, можно бы пневматику по группам сделать - а потом так же ненужных потребителей вручную снимать. Ну и батареи - при нынешних технологиях - можно и на 30 запусков поставить. Учитывая что без прокрутки никак - а в реальной эксплуатации АПА - это из разряда сказок про машу и медведя!! ))) Один знакомый чех психовал долго - и в итоге в хвостовую балку ВСУ воткнул (ну разумеется без сертификации!!).. Вышло весьма приятно и удобно, больше было возни с проводкой и доп. автоматами. Хотя если б на этом поймали - оййй.. ((( За такое по головке не гладят - это еще мягко сказано!! ..
...
Ирина Хлыстова
Павел Боднарюк, Это каким местом он отличный вертолет???? Жрет как старая склочница, орет как кастрированный бизон, вибрации - ну тут без мата никак - если только сам лопасти вручную не балансировал. Аккумуляторы - овно, бортовая обвязка - овно полное - стойки слабые. Дворники - совсем не тянут, приходилось от хонды CRV ставить. Крестовины привода хвостового винта - отдельная песня. Он может быть отличный - при современных технологиях - если его до ума довести!! ) Пока это воздушный мотоцикл для панков и психов! ) И навигацию вообще-то можно поновее поставить. Знакомец один купил себе такую байду -и через 2 месяца присобачил к панели GPS-навигатор.. Это ж как должны свои приборы раздражать?? Для ночных полетов двойка можно сказать вообще не приспособлена!! (( Это очень неплохой конструктор - для того у кого руки откуда надо растут. Иначе все печалька ... Народ фюз макрофлексом заливает - чтобы без гарнитуры в полете разговаривать. Помогает не очень - движки орут. Поляки никогда не балансировали их потроха как следует. Один умник купил в 2002 - и поменял турбины на PW -новые. Сертификат летной годности он конечно не получил - но по своей латифундии рассекал с комфортом - а это почти 800 гектар. На праттах ми2 - реально бабочка.. Вот кто бы это массово пропихнул.. в остальном - признаю - ми2 - великолепная игрушка. Все ансаты по аэродинамике - скромно курят в сторонке.. Доводилось в бердском НУАЦ выполнять боевой разворот - а ты попробуй на ансате такое? Пополам не развалится?? то-то...


Пы.Сы. Одной из первых пластиковых моделей, собранных в детстве был, как раз "огоньковский" Ми-2 в пятидесятом масштабе.


Только у меня пластик был синий, ещё без декалей.
  • +0.32 / 9
  • АУ