Большой передел мира
267,110,902 522,282
 

  DeC ( Профессионал )
06 ноя 2019 19:30:54

Раскрыты подробности создания тяжелого транспортного самолета «Слон»

новая дискуссия Новость  855

06/11/2019, 15:26

5 ноября 2019 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) представил аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон» (в конфигурации без оперения). Этот перспективный летательный аппарат должен заменить дальний Ан-124 «Руслан». Об этом сообщает пресс-служба института.



Нужно отметить, что перед этим в ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию. Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет габаритные размеры: длина - 1,63 м, размах крыла - 1,75 м, высота - 0,5 м. Уточняется, что большая часть модели сделана из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы сделаны из конструкционных сталей. Масса модели составляет 120 кг, что делает ее пригодной для испытаний в аэродинамических трубах института.

Конструкция представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси — говорится в сообщении ЦАГИ.

Как уточнил заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров, изготовление модели велось поэтапно. Наиболее трудной была работа над крылом, у которого сложная форма. Такая форма необходима для высоких аэродинамических характеристик.

Нужно добавить, что представленная модель является трансформируемой, т.е. ее можно испытывать в различных конфигурациях. Данная модель обеспечивает широкие возможности для модификации элементов компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси и других элементов.

До конца 2019 года начнутся исследования модели в аэродинамической трубе (установке) переменной плотности Т-106. Будут изучаться характеристики на крейсерских режимах. В 2020 году исследования будут продолжены на установках Т-106 и Т-102. Будет проверена аэродинамика в режимах взлета и посадки. Планируют провести и визуализацию обтекания модели.

Нужно напомнить, что «Слон» предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка - 180 тонн (у Ан-124 - 120 тонн). Нужная длина взлетно-посадочной полосы (ВПП) - 3 км на самолете будут установлены российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35.

Источник

Подмигивающий
  • +2.86 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Krechet ( Профессионал )
06 ноя 2019 22:17:05
Сообщение удалено
Krechet
08 ноя 2019 20:20:10
Отредактировано: Krechet - 08 ноя 2019 20:20:10

  • +0.78
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
07 ноя 2019 00:36:04

А я вот помню, что военные устраивали, за каким то бесом, учения на тему стратежной переброски войск на большие расстояния.
Наши наиболее вероятные друзья тоже один за другим рисуют трактаты и доктрины как они будут "распылять силы этих чёртовых русских на удалённые театры".
Складываем одно да другое, добавляем Ваши же 10 лет, перчим новыми материалами (это про недостаток тяги к массе, а, возможно, и к длинне полосы относится) и получаем, что вполне себе актуальная разработочка. Нужная.
Вернувшись в гражданскую логистику неожиданно узнаём её самый важный закон: снижение стоимости перевозки достигается либо уменьшением плеча, либо увеличением загрузки. И получается буржуины-коммерсы юзают 100 тонники не потому, что этого достаточно, а потому, что больших нету.
Так что поза "виноград зелен" некомильфо.
  • +2.02 / 55
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 ноя 2019 19:21:09

Неоднозначно. Для армии основная масса людей и техники едет по ж/д. По воздуху перебрасывают только легкие части быстрого реагирования. Структура которых спланирована под имеющуюся ВТА.
Для гражданских - перевозки по воздуху дороже перевозок по земле. И ещё дороже перевозок по воде. И следовательно для доставки груза критична скорость. Которая резко упадет если груз будет лежать на терминале ожидая пока скомплектуют ВЕСЬ груз по маршруту.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Последний гад ( Слушатель )
07 ноя 2019 23:06:45

Ну-ну, в Сирию наша наземка тоже по ЖД отправлялась?
А если повторить нужно будет? Быстро?
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 ноя 2019 23:46:10

В Сирии авиаполк и батальон советников (той самой легкой пехоты). Их обеспечение идет морем.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
07 ноя 2019 20:57:33
Сообщение удалено
Krechet
07 ноя 2019 21:08:45
Отредактировано: Krechet - 07 ноя 2019 21:08:45

  • +0.00
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
07 ноя 2019 21:03:28
Сообщение удалено
Krechet
08 ноя 2019 20:19:52
Отредактировано: Krechet - 08 ноя 2019 20:19:52

  • +0.25
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
08 ноя 2019 06:28:30

Да чего уж там. Давайте сразу запилим убер экранодирижопль тон на 100500.Веселый
У меня такое впечатление, что это наглая деза. Еще и назвали слономПодмигивающий
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 ноя 2019 06:10:44

ПД-35 - это первый шаг, далее пойдёт его развитие:

ЦитатаВ "ОДК-Авиадвигатель" отмечают, что "на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т".

https://aviation21.ru/dvigatel…j-aviacii/
  • +1.33 / 20
  • АУ
 
 
  Руполем ( Практикант )
07 ноя 2019 08:46:18

Вроде как всё правильно  для сегодняшнего дня вы написали про СЛОНа .
Кмк этот самолёт для будущего и в основном для МО РФ и даже двух ярусность погрузки говорит об многом .  Самолёты Ан-124 были задуманы и рассчитаны ещё где то в 70х под задачи , которые тогда были  перед вооружёнными силами . всё кардинально изменилось с тех пор .
Во первых самолёты АН-124 имеют приличный возраст , коренное КБ по этим летательным аппаратам досталось Украине и вопрос сертификации и продления лётной годности может быть любой под санкциями заблокирован . Тут как с Крымским мостом - строить мост или  продолжать на пароме мучать народ .
А если пофантазировать , где окопные войны в прошлом , на будущее по поводу ведения военных операций и использование в разных регионах страны и мира гибридных соединений МО РФ , то более вместительные СЛОНы более чем необходимы и функциональны будут для быстрой переброски военнослужащих и техники .
Насчёт двигателей ПД-35 для СЛОНа , то здесь история как с ГТД вероятно получится т.е. к выходу ЛА  могут вероятно появятся более мощные ПД . Тем более цифровые технологии  позволяют сделать новый транспортный ЛА на совершенно новом уровне и под более широкий спектр применения .
Волга-Днепр коммерсанты , с большой конкуренцией в сегменте грузовых перевозок , не пример у них там масса разных проблем организационного и юридического плана . Самолёт в нише между Мрией и АН-124 , но более функциональный , а в будущем тяжёлый транспортный БЛА  конечно нужен давно .
  • +1.06 / 23
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
07 ноя 2019 16:11:55

В Слона зараз влезет по грузоподъемности минимум 4 танка, штук шесть вертушек или батальон махры с барахлом на сутки боя.
Пять Слонов, садящихся на ВПП в течение пары часов - бригада. Ну или БТГ.
Высадка такого контингента в Претории (обращаю внимание - даже не в Кейптауне)  гарантирует ПОЛНЫЙ контроль как всей Южной Африки, так и грузопотоков вокруг нее. 
А уж сколько Македоний за раз окучить можно.........
А если в Денвере?В очкахШокированныйБыдло
А уж на что способна такая посадка в Конге или там Нигере, даже представить страшно.
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
07 ноя 2019 21:00:54
Сообщение удалено
Krechet
08 ноя 2019 20:19:57
Отредактировано: Krechet - 08 ноя 2019 20:19:57

  • +0.00