Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,324,345 16,266
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 ноя 2019 02:08:00

Ил-114-300

новая дискуссия Дискуссия  378

Юрий Грудинин: в производстве Ил-114-300 очень заинтересованы индийцы
Первый серийный турбовинтовой самолет Ил-114-300, изготовленный на авиазаводе корпорации "МиГ" в Луховицах, поднимется в небо в ноябре 2020 года. Как продвигаются работы по созданию нового пассажирского авиалайнера и не затронут ли его проблемы с избыточным весом, как это случилось с Ил-112В, в интервью изданию "Эксперт" рассказал генеральный директор ПАО "Ил" Юрий Грудинин.
Отвечая на вопрос о перетяжелении Ил-112В и его сравнении в этой связи с Ил-114-300, он пояснил, что это разные машины, несмотря на унификацию некоторых систем. "Ил-114-300 - это классический пассажирский самолет, а Ил-112В - транспортный. Безусловно, там есть определенная унификация по системам, но сами комплексы и конструкции различны. И никаких сложностей с Ил-114-300 нет - работа в самом разгаре, - рассказал руководитель "Ильюшина". - Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поднять машину в конце следующего года".
Юрий Грудинин добавил, что ПАО" Ил" уже подписало несколько протоколов о намерениях в общей сложности на 19 самолетов. Заинтересованность в приобретении 50 машин выразила ГТЛК, которая готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 года. "Думаю, что потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин. Кроме того, в производстве этой машины очень заинтересованы индийцы - компания HAL. Мы сейчас прорабатываем разные схемы кооперации, локализации производства отдельных элементов этого самолета в Индии. Там между штатами очень активно развиваются местные авиаперевозки - турбовинтовые машины такого класса крайне востребованы. Но сначала нам нужно получить сертификат типа на Ил-114 в России и уже тогда идти на территорию Индии", - рассказал гендиректор" Ильюшина".
Касаясь вопроса конкуренции Ил-114-300 с франко-итальянским самолетом ATR-72, которых ежегодно выпускается свыше 100 единиц, Юрий Грудинин пояснил, что расход топлива у Ила составляет 500 килограммов на час полёта, что меньше, чем на ATR-72. Вместимость примерно одинаковая, а дальность у российского самолёта порядка пяти тысяч километров против 3,6 тысячи у ATR.
Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
  • +0.27 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
08 ноя 2019 17:56:21

.
КМК, Грудинин немножко слукавил, потому что при почти одинаковой длине обоих самолетов ("Ил" на 20 см короче), вместимость АТР - 72 пассажира в нормальной компоновке и 78 - в экстремальной, а "Ил-114" - 64 пасс. 
Макс. полезная нагрузка АТР - 7.5 тонн, а "Ил-114" - 6.5 тонн, при всем том, что MTOW АТР - 23 тонн, а "Ил-114" - 23.5 тонн, да и движки помощнее. Очевидно, что самолет тяжелее. 
По дальности и экономности "Ил" превосходит соперника. Не знаю, как обстоят дела насчет ресурса как движков, так и фюзеляжа. 

Но все-таки не могу понять: почему, если по многим показателям твоя машина превосходит соперницу, весь (не ежегодный) потенцил продаж у нее - всего 60 единиц, а у проигрывающей ей - ежегодный потенциал 100 единиц? 
Это, по-моему, нонсенс. При всех санкциях, неразвитости послепродажного обслуживания, предвзятости, и т.д. 
Если у тебя продукт лучший, ты должен замахнуться на лучшие достижения, чем твой оппонент. 
Вопрос самочувствия, знания как вести дела и целенаправлености, по-моему. 
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 ноя 2019 05:02:07
На первом опытном Ил-114-300 установлено оборудование кабины
На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.
«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
На воронежском авиазаводе (ВАСО), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК «МиГ»), где осуществляется окончательная сборка воздушного судна.
  • +0.24 / 16
  • АУ
 
 
  Анпиратор ( Слушатель )
16 ноя 2019 20:10:33

Только этой фоточке кабины уже десятка полтора лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
16 ноя 2019 20:18:33

Вы думаете это соответствует реальному виду приборов что установили?
Просто так работает нынешняя журналистика - нужна фотка в статью - поиск по базе с нужными тагами - "тяп-ляп и в печать"
  • +0.00 / 0
  • АУ