Первый пассажирский поезд по железнодорожной части Крымского моста пройдет 25 декабря: «Состав "Таврия" отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени, 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа»
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 08:52:33Первый пассажирский поезд по железнодорожной части Крымского моста пройдет 25 декабря: «Состав "Таврия" отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени, 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа»
ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 11:55:39ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
Затем, что РЖД это очень большая структура, которая вынуждена иметь взаимоотношения с иностранными партнерами. Для того, чтобы такое партнерство не усложнять и не напрягать - вполне приемлемо создание некоей декоративной прокладки.
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 11:55:39ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер? Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс". Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
Цитата: SBeaR от 08.11.2019 14:04:20А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер? Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс". Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
Причём здесь конспирология. Обычный обход санкций, как с банками, сотовыми операторами и прочими.. По Вашей логике, у нас теперь под каждое направление должно по отдельному сайту появиться. А при попытке купить билет на rzd.ru пользователей нужно редиректить на эти сайты (именно это Вы увидите, если сейчас поищете билеты в Крым на rzd.ru.) :)
Отвечая на вопрос Навигатора, скорее всего, крымская часть железной дороги и мост не включены в структуру компании ОАО РЖД. Поэтому схема:"сгорел сарай, гори и хата" не работает. Отсюда и последовательность в виде продажи билетов отдельным подразделением.
Цитата: lucent от 08.11.2019 14:21:57Причём здесь конспирология. Обычный обход санкций, как с банками, сотовыми операторами и прочими.. По Вашей логике, у нас теперь под каждое направление должно по отдельному сайту появиться. А при попытке купить билет на rzd.ru пользователей нужно редиректить на эти сайты (именно это Вы увидите, если сейчас поищете билеты в Крым на rzd.ru.) :)
Отвечая на вопрос Навигатора, скорее всего, крымская часть железной дороги и мост не включены в структуру компании ОАО РЖД. Поэтому схема:"сгорел сарай, гори и хата" не работает. Отсюда и последовательность в виде продажи билетов отдельным подразделением.
Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично. P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично. P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
Полагаю, де факто, никакого "они" сейчас нет. В том смысле, что фактическое организационное управление идёт напрямую из офиса ОАО РЖД. Поэтому и восстанавливать, де-факто, будет именно ОАО РЖД. Может финансовые потоки просто идут не напрямую дочке, а из федерального бюджета. А де-юре, да. Разные, не связанные организации.
Мне вот еще интересно, когда РЖД отменят эту дурь(на мой непрофессиональный взгляд) с продажей билетов за 120, 90, 60 или 45 дней, в зависимости от направлений... Ну глупо же, что человек не может сейчас купить билеты на майские...
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД.
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим. По крайней мере мой знакомый, проработавший там много лет, настроен очень пессимистично. P.S. Поезд с названием "Таврия" ходил Симферополь-Москва в советское время, а потом Симферополь-Киев. Питерский поезд (7/8) назывался "Нева".
Цитата: Виктор 1964 от 09.11.2019 12:45:12Не два? №7/8 до Севастополя и ещё какой-то до Симферополля? Дополнительный 215 ходил только в летние месяцы от Ленинграда до Севастополя...
не 215, а 315/316 как-то попал на него уезжая из Севастополя в конце сентября. Незабываемые впечатления. Ещё был поезд Ленинград-Евпатория, номер не помню. И что-то до Феодосии, но, кмк, вагон от симферопольского поезда.
Кстати, почему бы условием продолжения транзита не поставить воcстановление этих рейсов?
+0.00 / 0
АУ
Удаленный пользователь
09 ноя 2019 13:46:55
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим.
Если точнее, то не сама КЖД на свои деньги закупает и обслуживает поезда, а это делается в основном за счёт федерального бюджета. Недавно Росимущество закупило для КЖД сразу несколько локомотивов и 166 новеньких пассажирских вагонов ТВЗ, включая двухэтажные (хватит на 10 поездов):
ЦитатаКрым получил новые локомотивы и вагоны для запуска поездов по мосту 04.11.2019
ФГУП "Крымская железная дорога" получило первые электровозы и тепловозы для начала движения поездов дальнего следования через Крымский мост. Об этом журналистам сообщил и.о. гендиректора предприятия Алексей Красоткин, передает РИА Новости. "Локомотивы ТЭП70БС и электровозы ВЛ-10 закуплены Росимуществом для Крымской железной дороги. На данный момент получили семь тепловозов и три электровоза", — сказал руководитель "Крымской железной дороги".
По его словам, в рамках подготовки к запуску ж/д движения предприятие также закупило 166 двухэтажных, купейных и плацкартных пассажирских вагонов. "Это все новые вагоны, производитель — Тверской завод. Они еще передаются нам", — сказал Красоткин. Он сообщил, что инфраструктура вокзалов полуострова подготовлена для работы и приема пассажиропотока поездов дальнего следования.
В 2016-2018 был проведен капитальный ремонт существующих локомотивов:
С ростом грузопотока и пассажиропотока по жд-мосту в Крым, для КЖД будут закупаться и новые локомотивы, вагоны. До 2021 года планируется поставка еще 8 новых тепловозов ТЭП70БС, 13 новых электровозов 2ЭС4К, 9 новых рельсовых автобусов РА3.
...
Начиная с 2016 проводится масштабный капитальный ремонт КЖД, примерно по 5-10% всей существующей жд-инфраструктуры в год. Только в одном 2017-м году было заменено 53 километра рельсошпальной решетки, в том числе уложено 41,3 километров бесстыкового пути, что позволило увеличить скорость движения до 100 км/ч.
К 2023 практически все существующие железные дороги Крыма и сопутствующая инфраструктура будут отремонтированы/модернизированы. При хохлах таких масштабных ремонтов железных дорог не было.
В Крыму сейчас достраивается новый вокзал в Керчи, проложены десятки км новых железнодорожных путей из Керчи в сторону Симферополя и Севастополя.
При хохлах эксплуатировалось только то, что было построено во времена СССР, а сейчас в Крыму строят много нового.
После запуска моста железнодорожное движение в Крыму будет намного активнее чем при украине. Ведь и пассажиропоток и грузопоток в Крым стабильно растут, население Крыма тоже будет расти (в одном только Севастополе население выросло с 342 тыс. жителей в 2013 году до 443 тыс. в 2019). ___________________________________________________________________________
Неправда, что железные дороги Крыма после воссоединения с Россией практически не эксплуатируются. Это не так. Есть перевозки грузов внутри полуострова (40% грузопотока), все эти годы работал жд-паром для связи с материком, работают внутренние пассажирские поезда.
Перевозки грузов по КЖД, тыс. тонн: 2016 - 4167 2017 - 4177 .. 2020 - 5500 (план) 2023 - 6300+ (план)
В 2017 году пассажиропоток КЖД вырос на 375 тыс. (на 12%) и достиг 3,3 млн пассажиров. За 10 месяцев 2019 Крымской железной дорогой воспользовались 3 030 000 пассажиров, это на 13% больше чем за аналогичный период 2018. По итогам 2019 года КЖД перевезет свыше 3,7 млн пассажиров, что на 28% больше показателей 2016-го года. К 2023 пассажиропоток КЖД возрастет до 6-7 млн в год.
Кстати, пассажиропоток аэропорта Симферополя вырос с 1,2 млн в 2013 до 5,2 млн в 2019. Количество туристов в Крыму выросло с 6,1 млн в 2012 (лучшее достижение хохлятской эпохи) и 5,8 млн в 2013 до 7,5 млн в 2019. https://ria.ru/20191028/1560288894.html
Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне. То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине.
Цитата: Zeratul от 09.11.2019 13:46:55Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне.
Ну так 70% нищих хохлов оставляли деньги в 80% жилья и общепита нижнего и среднего ценовых сегментов. А сейчас 90% "богатых россиян" оставляют деньги в 20% жилья и общепита "люксового" сегмента. Не очень же богатым россиянам с большей части территории России ехать далеквато (соответственно и дороговато), так что тоже деньгами не особо сорят. В итоге распределение средств неравномерно.
Цитата: Zeratul от 09.11.2019 13:46:55То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине.
Вообще, в сухом остатке, за минусом налогов и т.д. - нет, не больше. Дополнительный доход совсем не туризм сейчас даёт, а военные (+ стройки жилья для военных и работа предприятий связанных с оборонкой) и строители (того же моста, Тавриды и т.д.). Ну и сельское хозяйство начало шевелиться.
В херсонских кавунах оставляли они деньги, корки которых потом весело плавали по берегам диких пляжей, хде оные дуристы и проживали.
+0.20 / 4
АУ
Удаленный пользователь
09 ноя 2019 19:13:17
Цитата: Анатолий,Севастополь от 09.11.2019 19:05:30В херсонских кавунах оставляли они деньги, корки которых потом весело плавали по берегам диких пляжей, хде оные дуристы и проживали.
Цитата: Cheen от 09.11.2019 18:26:09Ну так 70% нищих хохлов оставляли деньги в 80% жилья и общепита нижнего и среднего ценовых сегментов. А сейчас 90% "богатых россиян" оставляют деньги в 20% жилья и общепита "люксового" сегмента. Не очень же богатым россиянам с большей части территории России ехать далеквато (соответственно и дороговато), так что тоже деньгами не особо сорят. В итоге распределение средств неравномерно.
Вообще, в сухом остатке, за минусом налогов и т.д. - нет, не больше. Дополнительный доход совсем не туризм сейчас даёт, а военные (+ стройки жилья для военных и работа предприятий связанных с оборонкой) и строители (того же моста, Тавриды и т.д.). Ну и сельское хозяйство начало шевелиться.
Цитата: SBeaR от 08.11.2019 14:04:20А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер? Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс". Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
Меня не смущает. Потому что раньше поездку на поезде Гранд-Экспресс спокойно можно было купить на сайте РЖД. Впрочем, и сейчас можно. Вот скриншот:
А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему??? ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 15:33:20А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему??? ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.
ЦитатаГранд Сервис Экспресс не соблюдает ж/д традиций чай в бумажных стаканчиках сахар платно в пакетиках, ложечка (!) для помешивания - за отдельные деньги
В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит. Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.
Что ж за компания?
ЦитатаВ 2019 году у нее дважды сменились владельцы. От компании, которая владела поездом с основания, он перешел к частному железнодорожному оператору «ТрансКлассСервис» (ТКС). Однако ТКС довольно быстро перепродал компанию. Конечный приобретатель и сумма сделки не называются. В августе руководителем компании стал бывший чиновник, экс-вице-губернатор Тамбовской области Александр Ганов
Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру. Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата
Цитата«У губернатора накопилась критическая масса претензий к эффективности работы Ганова, к тем направлениям экономического блока, которые он курировал, — пояснил “Ъ-Черноземье” высокопоставленный собеседник в администрации области. — В сентябре будут подводиться итоги реализации нацпроектов, и есть определенные тонкие моменты, которые нужно было расшить. Ганов этого сделать не смог, пришлось расшивать по-другому. Ну а по нему было принято кадровое решение»
Замечательно вообще. Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.
Цитата: NetGhost от 08.11.2019 19:21:22Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит. Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.
Я ездил на Гранд Экспрессе из Питера в Москву и обратно. У них раньше был отличный сайт. По услугам поезд во многом приятнее большинства фирменных поездов РЖД. СВ с телевизором и душем, отличным питанием по приемлемой цене - это было ещё лет 5 назад. Сейчас правда не знаю - не ездил. но вот Таврия - это судя по описанию - вовсе не люксовый поезд.
Цитата: NetGhost от 08.11.2019 19:21:22Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит. Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.
Что ж за компания?\n\n Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру. Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата\n\n Замечательно вообще. Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.
Камрад, понимаю ваш праведный гнев, но позвольте кой-какой инсайд дать по этому поводу (ну, по компании этой). Вы будете СТРАШНО удивлены, но данная компания не знала о счастье, что она станет оператором крымских перевозок прямо вот буквально до сентября-октября этого года (я серьезно!). Они были вынуждены нанимать персонал в авральном порядке =) За неделю-две штат управления увеличился в десять раз. Им сейчас как бы не до сайта) Представьте - вы долгие годы работали с одним-единственным поездом на Питер, и тут ВНЕЗАПНО вам вчиняют несколько поездов из разных городов страны на Крым. Людей нет, вагонов нет (ну, с вагонами вопрос решен уже конечно), ничего нет. А по старой ж/д традиции (кто работает из камрадов - наверное подтвердит) - все нужно сделать ВЧЕРА И СРОЧНО. Поэтому имеем что имеем. Ну и конечно наплыв имеет место быть просто из интереса наверное, потому сайт и грохнулся. На него в жизни столько людей не заходило - простительно в какой-то мере). По директору ничего сказать не могу, кроме того, что сейчас везде принято брать каких-то людей странных, главное что МВА есть.
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 11:55:39ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
У РЖД есть поезда в Европу, международные проекты в других странах. Не буди лихо, пока оно тихо. Пусть частный бизнес, который станет полностью на Россию завязан санкциями, этим маршрутом занимается. Может, они потом и в Донецк поезда пошлют...