Самая полезная страна в мире — Россия. Дает денег, отправляет еду и одежду, дает работу, повышает рейтинги президентам. Последнее — как-то уж слишком часто.
Одним из лидеров стран с «шатающимся» рейтингом стал
Макрон.
Последнее время Франция не демонстрирует особых успехов в решении наболевших миграционных и экономических вопросов. Решения главы Пятой республики не вызывают у населения большого отклика: протесты «желтых жилетов» не лишнее тому подтверждение. Президенту, чтобы вернуть доверие граждан, необходимо провести популярную реформу, но он решил пойти другим путем и переключился на геополитику.
Эммануэль Макрон считает, что Европа находится «
на краю пропасти» и должна начать наращивать оборонные возможности. У НАТО он из-за полного отсутствия координации по стратегическим решениям между США и союзниками по альянсу вообще диагностировал «смерть мозга».
Французский лидер совсем недавно озвучил расхожие сценарии дальнейшего развития России, которые, несмотря на свою тривиальность, тоже вызвали резонанс. Один из вариантов — становление России сверхдержавой, другой предполагает евразийскую модель, а третий (наиболее предпочтительный французской стороной) подразумевает сотрудничество со странами Европы.
Развитие России, по мнению французского лидера, в будущем «
не может быть ничем иным кроме партнерского проекта с Европой».
Если в 2022 году пост президента Франции займет
Марин Ле Пен, у Эммануэля Макрона есть три сценария развития карьеры: остаться в политике, стать политическим консультантом или уйти в прорицатели, если хотя бы одно из его предсказаний сбудется. В любом случае, прогнозы Макрона, как отметил
Дмитрий Песков, выгодно отличаются от поверхностных и русофобских сценариев, часто встречающихся в так называемых «экспертных» кругах.
Но как бы то ни было, определение нынешнего состояния Североатлантического альянса Макрон дал довольно точно, но уверенные парижские прогнозы на фоне собственных внутренних проблем напоминают скорее ситуация, в которой прелюбодей порицает курящего, а пьяница отчитывает хулигана.
ист