Цитата: valery913 от 12.11.2019 07:11:28Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода».
Церемония спуска на воду головного судна проекта 23700 «Воевода» состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь». В ней приняли участие работники завода, представители Объединенной судостроительной корпорации и заказчиков судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.
По этому случаю генеральный директор завода Эдуард Ефимов отметил: «Сегодня на «Янтаре» замечательный праздник – событие, к которому мы уверенно шли полтора года. Это было время напряженной работы всего завода над уникальным проектом. И прежде всего я хочу поблагодарить корабелов «Янтаря», чьими руками создан этот красавец. Мы благодарны заказчику судна, проектанту и всем, кто принимал участие в реализации этого проекта, в подготовке судна к спуску на воду. Я уверен, что достройка и испытания «Воеводы» пройдут на таком же высоком качественном уровне, с соблюдением всех требований заказчика. И в следующем году судно будет передано заказчику».
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
http://www.shipyard-yantar.ru/%d0%b2%d0%be%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b0-%d1%81%d0%bf%d1%83%d1%89%d0%b5%d0%bd-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%83/\n\nМОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Перспективный эсминец "Лидер" может получить отдельные конструкции с применением броневой керамики. Об этом ТАСС сообщил в понедельник глава отдела прочности и надежности конструкции (кораблей) Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Валерий Шапошников.
"Даны предложения по системе рациональной конструктивной защиты разрабатываемого корабля", - сказал он. Специалист отметил, что речь идет о "разработанных и прошедших проверку защитных конструкциях с использованием керамических и специальных тканевых материалов".
Шапошников добавил, что это позволит существенно уменьшить массу конструктивной защиты корабля.
По его словам, достигнуто значительное повышение живучести керамической брони за счет применения новых клеевых композиций, способных сильно деформироваться при ударе, при этом сохраняя свои свойства.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7103249
Из этого парохода "мирность" так и прет. 22 узла хода, весьма стремительный силуэт, 4 катера, 2 вертолета. Поди, бронекатера тоже принять может.
Да и Калибры-К, наверное
Да там по окраске уже видно.
Что до брони на "Лидере", то там не только керамическая броня будет. Это ж, по сути, тяжелый крейсер, как бы его ПОКА не рисовали.