Электротранспорт и его перспективы.
1,051,571 12,224
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
15 ноя 2019 09:39:09

Tesla без водителя устроила гонки по встречной полосе

новая дискуссия Дискуссия  559

ЦитатаЖители канадского Ричмонда были изрядно напуганы и озадачены, когда увидели, как автомобиль Tesla Model 3 несется по «встречке». За рулем транспортного средства никого не было, пишет Richmond News.
Оказалось, что водитель Tesla воспользовался функцией Smart Summon, недавно появившейся в электромобилях. Она позволяет владельцу авто «вызвать» своего железного коня дистанционно. Но водитель должен находиться от машины на расстоянии не больше 60 метров.
Tesla самостоятельно заводится и выдвигается в путь, ориентируясь на GPS-сигнал телефона владельца.
Именно такой функцией и воспользовался владелец Model 3 в Ричмонде.


    
Об-илониться
   
Всё у этой цыганки какое-то недоделанное...
Мексиканские аутсурц-программисты?
Смеющийся
  • +0.18 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (36)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
15 ноя 2019 15:39:35

Нет, индусы из высших каст, может даже брахманы.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  grizzly ( Слушатель )
15 ноя 2019 16:58:02

Зато Илошка открыл все патенты Теслы. Во движуха начнется, когда машины начнут такое вытворять в массовом порядке Веселый
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
15 ноя 2019 17:06:03

Все илошкины открытые патенты - это форма фар, интерьер салона в стиле "колхоз, плюс большой экран по центру" и тому прочее.
Технических патентов у теслы нет.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 ноя 2019 18:49:32

Вот не дали Вы маскодрочерам погордиться хотя бы пару часов Веселый
А я так старался ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 ноя 2019 21:19:11

Вот так Вы Маско-хейтеры и палитесь. Проблема то в том что любой желающий может глянуть список этих самых патентов, где увы и ах есть вполне технические
https://patents.justia.com/company/tesla
Ну вот для примера
ЦитатаSYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD

Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra
  • -0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 ноя 2019 22:05:24

Пример чисто маскодрочерского ответа. 
До Илошки никто никогда не занимался вопросом подсоединения кабелей к электронной аппаратуре, ага, верю.
В авиации таких задач дохрена и больше, причем решалось это еще в те времена, когда из электронных устройств на автомобилях было только радио.
А особенности патентного законодательства на Западе позволяют патентовать что угодно, хоть стул с семью ножками и оценивать такой патент в миллиарды бакинских. Правда никто и никогда не будет его использовать, потому что никому нахрен не надо.
 
Вот еще охренительный пример нахрен никому не нужного патента.
Патентуется способ автоматического включения сигнала поворота путем анализа данных от видеокамеры/радара/угла поворота руля/УЗ датчика.
Илошкина братва забыла мозг включить в заявку. Во всех смыслах.
Любой хороший инструктор по вождению вбивает в голову обучаемому, что сигнал поворота надо включать ДО НАЧАЛА МАНЕВРА.
Для тех, кто в танке тесле, ДО НАЧАЛА МАНЕВРА означает, что ни один из перечисленных в патенте датчиков в этот момент не может включить сигнал принципиально, поскольку неизвестны намерения водителя.
 
P.S. Недаром замечено, что маскодрочеры - в основном технически неграмотные гуманитарии, или эникейщики.
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
15 ноя 2019 22:18:18
ЦитатаВот еще охренительный пример нахрен никому не нужного патента.
Патентуется способ автоматического включения сигнала поворота путем анализа данных от видеокамеры/радара/угла поворота руля/УЗ датчика.
Илошкина братва забыла мозг включить в заявку.
Любой хороший инструктор по вождению вбивает в голову обучаемому, что сигнал поворота надо включать ДО НАЧАЛА МАНЕВРА.
Для тех, кто в танке тесле, ДО НАЧАЛА МАНЕВРА означает, что ни один из перечисленных в патенте датчиков в этот момент не может включить сигнал принципиально, поскольку неизвестны намерения водителя.

Самое смешное, что чудо-тесла будет при движении в кривой включать поворотник и вводить в заблуждение других участников движения о том что водятел теслы собирается или съехать на обочину или свернуть на встречку.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
15 ноя 2019 22:55:48

Теоретически анализ соответствия угла поворота руля и кривизны полосы движения (при хорошо видимой разметке) по данным видеокамеры позволят уменьшить вероятность именно такой ситуации.
Но при подъезде к перекрестку не поможет ничего.
Да и банальное перестроение водятла на тесле с этой системой будет сюрпризом для окружающих, весьма вероятно, неприятным.
Короче, на безопасность движения илошкина братва как обычно забила.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2019 06:27:52

Пока вы тут бухтите про космические корабли на просторах Большого театра, автопилот Теслы научился ездить в зонах ремонта дорог.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
20 ноя 2019 06:21:39
ЦитатаP.S. Недаром замечено, что маскодрочеры - в основном технически неграмотные гуманитарии, или эникейщики.


Эпик фэйл. См. мой предыдущий пост ^^^^
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
15 ноя 2019 22:05:29

Ну просто обалденный пример величия илошкиных патентов! Вы открыли мне глаза!
О боже, Величайший Маск изобрёл "SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD"! Это величайшее изобретение в истории! На русский язык переводится как "система и метод для подключения плоского гибкого кабеля к печатной плате"! Я просто восхищён величием и гениальностью этого славного маркетолога.
Ведь никому и никогда до божественного гения Илона Маска не удавалось придумать метод решения этой проблемы, особенно тем, кто до середины нулевых хоть раз в жизни разбирал компьютер и безуспешно пытался подключить IDE или SCSI шлейф к контролеру материнской платы!
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
16 ноя 2019 03:07:41

ЦитатаЦитата
SYSTEM AND METHOD FOR CONNECTING FLAT FLEXIBLE CABLE TO PRINTED CIRCUIT BOARD

Publication number: 20190269020
Abstract: A method for connecting a cable with an electronic device is provided. The cable has multiple conductors of a first thickness, and the electronic device has multiple metal pads of a second thickness. The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors. The method includes placing the exposed multiple conductors of the cable over the multiple metal pads of the electronic device. The method further includes focusing a laser beam over a portion of the multiple conductors, such that the laser beam welds each conductor to a corresponding metal pad.
Type: Application
Filed: February 20, 2019
Publication date: August 29, 2019
Applicant: Tesla, Inc.
Inventors: Matthew Blum, Adnan Esmail, Satyan Chandra


Thor, вы реально такой тугой?

Заявка на патент о присоединении некоторых проводников, похоже, проводники собраны в шину, потому что речь идёт о "The method includes removing a sheathing over the multiple conductors of the cable to expose the plurality of conductors." А затем всю эту херню  все эти проводочки приваривают лазером к соответствующим им контактным площадкам на печатной плате. Это реально прорыв!

Один из мощнейших патентов.

Навыки пайки и разъёмных соединений утрачены. 
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
16 ноя 2019 12:24:06

КМА вы действительно такой тупой? Прочитали предложение из абстракта и все, я все знаю. То есть по вашему в присоединении проводников к плате и изобрести нечего?

Убогость борцунов впечатляет
  • -0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
16 ноя 2019 13:25:10

Теоретегам невдомёк, что шлейфы и их крепления наиболее уязвимые места. Жаль конечно, что варить собираются - без спецсервиса уже не обойдёшься. Хотя и сейчас, всё чаще одну сторону шлейфов впаивают, а вторая через разъём.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
16 ноя 2019 18:07:17

В этой теме я скорее практик. 
А так да, то ли в разъемные соединения перестали уметь, либо собрались денег поднять на обслуживании. Или одновременно. )
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 ноя 2019 20:53:33

технологически часто проще впаять разъем, при малых сечениях. Все зависит от задачи. А на малых сечениях быстрее сгнивает провод, чем выходит из строя разъем. Это где то от 0,1 мм. Вот и получается, что где сильные токи - рулят силовые разъемы, где слабые - как сложится.   У вас много магнитол в машине сдохло по вине разъемов? Ну или там ЭБУ? Часто у вас выходят из строя блоки управления поворотниками, фарами, АКП, стеклоподъемниками, кондциционером и прочей электроникой и механикой, типа двигателя, тормозов и тд? А это все слаботочные разъемы. ЭБУ каждой из этих хреновинок - свой процессор и разъемы.... Впрочем.. вы себя как практика позиционируете?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 ноя 2019 04:09:42

Конечно выходили. Мороз, малые пробеги, непросыхающий салон и здравствуй глюки - пол приборки в ауте. Ещё и самозапереться может, пока прогреваться оставлена. 
 
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 09:34:04

Я не авто электрик и отвечаю вам лишь на основании собственного небольшого опыта. 
Начиная с конца 80х, когда мы на троих взяли старый запорожец и по сей день с подобной неисправностью - пол приборки в ауте-, я встречался дважды. Первый раз на двенадцатилетней зубиле, у которой я по какой то надобности снял торпеду, а при сборке накосячил с массой. Второй раз, когда помогал ремонтировать ауди "утопленницу". Но... на любой ремонтируемой машине, в том числе и упомянутой ауди, разъемы были работоспособны. Да, после того, как их удавалось разъединить, они шли под замену, поскольку контакты прикипали друг к другу окислом, но работали нормально. Отгнивали  провода в местах соединения с контактом  разъема. В электронных блоках, опять же, из за окисла коротили  соседние контакты впаянного разъема на печатной плате, а не сами разъемы, которые, даже в таком состоянии, оставались работоспособны, если их не трогать. Как правило, если коротыши не выводили узел из строя, достаточно было помыть плату в месте окислов и работоспособность восстанавливалась. Да, на жигулях блок задних "катафотов" частенько глючил. Но... у меня лампочки подсветки номера и нынче глючат из за контактов держателя ламп. Но не разъемов.
Мороз и малые пробеги... ну.. у меня в городе пробег от 40 минут до часа утром и от часа вечером. У жены от 15 минут утром и до тридцати вечером.  15 минут малый пробег? Уличное хранение, машине уже десять лет, пока ни одной претензии по электрике. Кроме замены лампочек. А я на своей четырехлетке уже дважды снимал и чистил плафоны подсветки заднего номера. И да... в сирене сигнализации отгнил провод. Впаянный. 
Вы уверены, что в вашей машине проблема была в  контактах разъемов? 
вот по запросу "надежность автомобильных разъемов" попалось

ЦитатаВ настоящее время начинается серьезная и скоординированная совместная работа автопроизводителей и поставщиков, направленная на поиск решения проблемы отсутствия данных по надежности разъемов и точного моделирования показателей FIT. Компания Delphi помогает запустить эту инициативу в масштабах всей отрасли путем привлечения собственной «сокровищницы» данных по показателям FIT для разъема, формируемой путем получения информации от находящихся в эксплуатации автомобилей.

Интересное открытие компании Delphi, сделанное в ходе ее собственной работы в этой области, заключается в том, что подавляющее большинство отказов электрических систем имеют механическую природу. Можно предположить, что причиной большинства неисправностей разъемов является коррозия, возникающая в результате проникновения влаги, неплотное прилегание контактов и некачественное обжатие или просто повреждение разъемов.

Ничего подобного! Наиболее распространенной причиной отказа разъема является всего лишь его отсоединение из-за того, что он был не полностью состыкован при сборке автомобиля. В этой связи будущие соединительные системы для автоматических систем управления требуют наличия механической и/или электрической функции для обеспечения так называемой диагностики сопряжения.

(одна из развлекух логана, когда пассажиры заднего сидения разъединяют разъем питания бензонасоса)
вот как то так. Наверное вам не повезло с машиной или авто электриками.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:35:45

Маленький пробег это когда на работу 5 мин, потом машина 4 часа стоит, на обед 5 мин, час стоит, с обеда 5 мин., 4 часа стоит, домой 5 мин. и до утра стоит. В деревне нет пробок так же как и общественного транспорта. Кстати аккумулятор, в таком режиме приходилось менять через 2 года, на третью зиму по утрам ужо всё, не заводилась. Опыта и у меня лишь 10 лет, пока не завязал, но этого хватает, чтобы понять, что условия эксплуатации могут отличаться кардинально. При езде в Питере , по пробкам , каждый день , такого конечно не было. Машина правильная была, ниссан и отслужила нам 14 лет без поломок (кроме этих глюков).
 Задние фонари - на восьмёрке утомляли всегда, ну так причина та же - конденсат. Лечилось только заклеиванием изнутри полиэтиленом наглухо.
Напишу и в третий раз:
 На ветке разгул самодовольных чудиков, считающих что все живут и должны жить так же как они. Увы это не так. 
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:48:21

Если до Вас не доходят сообщения на пейджере, перечитайте их пару раз, может дойдёт (С)анекдот
 
Здесь именно электрофилы хотят, чтобы остальные жили как им нравится. 
Мысль о том, что не всем нравится тратить кучу времени на зарядку пепелаца и вместо готовой к поездке машины в это время иметь малую архитектурную форму, их лобовую броню пробить не может.
При этом сами они теслы не покупают и не купят.
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 ноя 2019 19:24:36

а что здесь есть и не электрофилы? что они здесь делают? в чем интерес?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
18 ноя 2019 22:27:29

А что может довести до ума ДВСфилов что аромат из выхлопных труб их авто не всем нравится? Почему все обязаны их смрадом дышать?
Кучу времени на зарядку? А вся ночь для чего? Или кто то никогда не спит? А днем 80 процентов зарядки за 30-40 минут можно ввести в обеденный перерыв пока люди кушают.
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
19 ноя 2019 08:20:52

Причем здесь аромат. Сейчас можно за недорого перевести общественный и муниципальный транспорт на газ/электричество. Что и делается, в общем-то. Это не потребует больших вложений в электрические сети. (Потребует.) Одно дело - автотранспортные предприятия, другое - весь жилой фонд.
И вообще, предлагаю вырубить джунгли, а то вон что: )
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
19 ноя 2019 09:32:55

У богатых немцев беда беда... Не могут жалкие линии электропередач магистральные быстро дотянуть до потребителей, расширить магистрали. И уже проблема с энергопоставками уже докатилась до промышленности, а электромобили просто отвалятся сами, так как для них тупо не будет в достаточном количестве электричества...
Так что все ваши фантазии об зарядных станциях около домов (особенно многоэтажных) - это полная утопия, которая развивается сегодня об волны сурового реализма.
(Москвичи люди хорошие, их только портит квартирный вопрос (с))
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 ноя 2019 10:55:22

вы уже второй заход делаете с этой новостью ... даже не смешно ... уже ...
 
немцы любят ныть ... примите как данность ... для понимания ... и делите их нытье на 3 ... а лучше на 5 ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
20 ноя 2019 09:38:56

Не, просто новость попала под руку. А то что плачутся, так это нормально. Свои планы производства хоть немного, но верстают под ресурсы. В данном случае, под электричество. А тут такая "мелкая" засада... Большие отклонения от графика. Как это так? Должны били взять и выполнить!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 ноя 2019 10:59:11

Беру влиятельный сайт немецкой экономики - с электричками никак не связан
Читаю - нигде никаких криков ужаса не слышу
https://www.gtai.de/…cture.html

ЦитатаMarket Data and Trends
  • Plug-in and hybrid EV sales grew 20% in 2018 to 68,500 vehicles.

  • Charging station installations grew 25% in Germany in in 2018.

  • As of September 2018, Germany had about 11,740 public charging points for standard charging at 5,890 charging stations, including 1,635 fast charging stations.

  • Over 600 million euros investment in battery technologies over past three years.

  • The majority of public EV charging stations in Germany are in metropolitan areas.

  • The public transport sector in Germany offers further opportunities for electric charging infrastructure providers. 11 billion passenger journeys are made by public transport in Germany every year. Cities all over the country have started transitioning to low and zero emission fleets.

  • The National Platform for Electric Mobility forecasts huge demand for charging stations in Germany by 2025:
    • 2.4 – 3.5 million private AC charging points in domestic garages, parking spaces, and employee parking lots

    • 130,000 – 190,000 public AC charging points and 13,000 – 19,000 DC charging points e.g. in customer parking lots, truck stops or gas stations




  • In the future, public charging stations will likely be equipped with batteries and smart grid capabilities.

  • The 2011 Energy Industry Act brought in some essential changes, creating a legal basis for smart grids in terms of energy law, data protection, and data security.





Рост на 25 процентов за год.

К 2025 - 130,000 – 190,000 общественных зарядок на переменном токе и 13,000 – 19,000 на постоянном токе.

В будущем будут оборудоваться батареями.

Никаких криков - Нееееет! Не сможем! не вижу. Вы видите?

Будут сложности - решат. Не тот народ чтоб от трудностей бегать.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
20 ноя 2019 09:40:53

И что ? Загрузите, как положено, все станции и тогда... Придёт то что было видно издалека, но подкралось незаметно... Ведь электричество берётся из розетки в неограниченных количествах...
ЗЫ. И если уж начали искать информацию, то сколько из них 125 кВт заправок? Основная масса таких станций - это типа ну есть и очень дохленькая мощность, так для поддержания штанов. Я очень сильно подозреваю, что все халявные заправки оснащены самыми слабенькими зарядными станциями.
Так это ерунда получается на самом деле...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2019 10:38:03

    
1) Выхлоп современных ДВС уже чище, чем был воздух в Москве в конце СССР.
2) 95% загрязнений авто с современным ДВС это частицы резины и утечки масла, так что на круг современный ДВС значительно чище, чем эти взрывоопасные батареечные авто.
     
Вижу единственную мотивацию защищать грязные и опасные авто на батарейках: гранты от тех, кто препятствует внедрению электротранспорта там, где он единственно имеет смысл — общественные перевозки.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 ноя 2019 11:07:21

Да, да. Единственная мотивация.Вот вчера шел долгое время по обочине, другого пути не было - кто мне компенсирует благоухание? Один проехал - вообще думаю в душегубках воздух был чище, вонь шлейф метров за 100. Думаете вас обманывают? Откуда такая ненависть к ближним?
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2019 12:07:12

   
В том-то и дело, что подобные Вам мешают бороться с устаревшим старьём, которое дымит всякой гадостью.
Деньги тратятся на бессмысленные батареечные авто, вместо того, чтобы субсидировать срочную замену всех устаревших авто с ДВС и внедрение процедур проверки чистоты выхлопа, окончательный переход на Евро-5 и Евро-6.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
19 ноя 2019 12:09:42

В России евро 6 и даже лучше легко делается при переводе на метан.  С минимумом затрат.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KMA ( Слушатель )
19 ноя 2019 12:59:34

Я когда обходной лист в институте подписывал, пришел в библиотеку, библиотекарь приятная такая барышня, сказала мне - у-у-у вы столько книг нам должны, это вы сейчас много денег отдадите. Я ей предложил пожалеть меня, и взять к себе жить. )
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:52:18

Когда работа была недалеко от дома, я так семерку жигуль эксплуатировал, правда, на обед не ездил. Четырехлетку брал с первых рук. Но разъемы у меня не глючили. За три года, что он  у меня был - ни разу.
Напишу в первый раз Подмигивающий

ЦитатаНа ветке разгул самодовольных чудиков, считающих что все живут и должны жить так же как они. Увы это не так.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 ноя 2019 20:35:18

можно. Например по другому поджимать провода. Но это обычная работа инженеров и при создании любой машины таких "изобретений" делается вагон с прицепом.  Однако  ж кричат об этом поклонники Теслы. Лазерная пайка провода к ПП - это обычная технологическая операция. На данный момент достаточно вылизанная.  
Собственно, за такую вот хрень здесь над теслофилами и стебутся.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
17 ноя 2019 20:18:57

Я минут 15 читал патенты по вашей ссылке.  В времена СССР большинство из них проканало бы за рацпредложения. 
Я вчера одну хреновинку ремонтировал и по ходу для ее разборки три, подчеркиваю, три!!! финтифлюшки сделал, потому что нормального инструмента под рукой не оказалось. Две с помощью точила и одну с помощью пассатижей. Тесла бы их запантетовалаУлыбающийся 
Как по вашему, это что то новое или обычное инженерное решение?
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ РАЗЪЕМА К ЭЛЕКТРОДАМ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В СОЛНЕЧНОЙ ЧЕРЕПИЦЕ
Номер публикации: 20190260332
Аннотация:один из вариантов исполнения может обеспечить фотоэлектрическую черепицу. Фотоэлектрическая черепица может включать в себя множество фотоэлектрических структур, расположенных между передней крышкой и задней крышкой, и по крайней мере один внешний проводящий разъем, соединенный с шинопроводом, принадлежащим к фотоэлектрической структуре. Внешний проводящий разъем электрически и механически соединен к шинопроводу через электрически проводную клейкую пасту (ЭКА).
Там в общем то на первых трех страницах все такое. Дальше лень было. Какую только хрень не патентуют... 
И да.. лазерная пайка проводов на ПП известна... ну в конце восьмидесятых точно была известна. Насчет применения в то время - не уверен. 
Или это
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Номер публикации: 20190168710
Аннотация: система обнаружения неправильного использования ремня безопасности транспортного средства включает сиденье транспортного средства, имеющее подушку безопасности и спинку сиденья. Плечевой ремень и поясной ремень предназначены для удержания пассажира, сидящего на сиденье транспортного средства. Система включает в себя модуль датчика, связанный с плечевым ремнем и поясом на коленях. Модуль датчика генерирует сигналы, указывающие по меньшей мере на один параметр, связанный с сиденьем транспортного средства, плечевым ремнем и поясным ремнем, когда пассажир сидит на сиденье транспортного средства.Система также включает контроллер, который принимает сигналы, указывающие по крайней мере на один параметр, связанный со спинкой сиденья, плечевым ремнем и поясным ремнем. Контроллер анализирует полученные один или несколько сигналов и на основании анализа определяет, правильно ли пассажир использует ремень безопасности.
Тип: Приложение
Подано: 4 декабря 2018 года
Дата публикации: 6 июня 2019 года
Заявитель: Tesla, Inc.
Изобретатель: Форрест Вен Ляу
Правда круто? А у меня в таратайке контроллер все это  делает без патентов теслы. По моему это вообще то у всех, но у теслы это особенно круто.
  • +0.18 / 9
  • АУ