РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,090,297 25,773
 

  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2019 14:18:02

Немного "бомбардировщиков из нафталина"

новая дискуссия Дискуссия  334


То, что у него горит движок - это ладно. Дело житейское, моторы древние, собирают по частям из каннибализируемых, да и их там 8 штук.

Вы зацените ГОФРУ на фюзеляже. Будто он из перкали сделан. Или это ТБ-3 какой-нибудь.

Ппц там состояние борта. Как он в воздухе-то держится? Но древние бомберы из нафталина, конечно же, у нас, да. У которых ни одной машины в строю старше 1984-1985г. не найти. Веселый
  • +1.45 / 42
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Yura_L ( Слушатель )
17 ноя 2019 17:07:03

А это не надувные макеты, случаем? 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Сердобольный ( Специалист )
17 ноя 2019 17:11:19

Справедливости для - гофра у В-52 не более, чем конструктивная особенность из-за переоблегченной обшивки. Влияет только на аэродинамику, на силовом наборе не сказывается никак. Летают они с этой гофрой "со времен Очакова и покорения Крыма": впервые была отмечена еще на испытаниях прототипа, на фото бомбардировок Вьетнама гофра уже есть почти у всех (а это модификации D и F еще). Но видок, да - ппец.
  • +1.29 / 27
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2019 17:55:04

ТАКОЙ не было явно. Я и вживую его видел, когда он прилетал. Это реально уже того...
  • +0.51 / 19
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
17 ноя 2019 23:18:49

Ув. коллега, обратите внимание, что резкий свет падает слева и сверху. Это подчеркивает волнистость обшивки. При рассеянном свете волны могут быть и незаметны.
На фото один из первых собранных самолетов при аналогичном освещении. Видно, неросности обшивки существовали  уже тогда.

 
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2019 23:32:47


Да, раньше амерские B-52 были более гладкими... При любом освещении. 










А сейчас прям вообще жесть. Похоже там уже идут какие-то деформации силового набора, от ветхости. Ну и вообще хлипко и болезненно выглядят сморщенные американские старичкиУлыбающийся.  




_________________________________________________________________

Для сравнения, наши красавцы Ту-95МСМ:










Как новенькие! Мощь и сила. Крутой
  • +0.51 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 ноя 2019 00:07:48

По сравнению с В-52Н - они новенькие и есть. Самые старые строевые Ту-95МС - года 1985го, может, 1984го.  Самые молодые - 1992г, вроде. Ту-142М/М3 есть и постарше, правда, но последний был в конце 1994-начале 1995г. выпущен (так в юбилейке было, ЕМНИП)
А самые молодые В-52Н еще видели, как живой Джон Кеннеди вдувал не менее живой Мэрилин МонроВеселый, и как ее потом отравили по приказу братцев Кеннеди. Веселый
Там же год окончания выпуска - 1962г. Но сильны тогда амеры были. В год по 100-170 машин делали. Так они тогда и по несколько тысяч ЯБП в год делали. А сейчас и за 10 лет одного не смогутВеселый
  • +1.34 / 42
  • АУ