Электротранспорт и его перспективы.
1,052,179 12,224
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
18 ноя 2019 17:17:08

Сенсация! Шикарный электролимузин с огромным пробегом и просторным салоном за копейки!

новая дискуссия Дискуссия  377

Прицениться

  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:08:58

Это же мессершмитт! Настоящее немецкое качество!
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:39:05

кстати, не плохой девайс ... даже по нашим временам ... начинался как мотороллер для инвалидов ... последующие варианты установили массу рекордов ... например 24-часа со средней скоростью 104 км/час ...
 
я думаю подобный электрический построить ... легкая одноместная жоповозка на работу ездить ... пока размышляю, как такое чудо регистрировать ... с января у нас вроде разрешили самоделки регистрировать ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 18:53:19

страшно. На этом девайсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 ноя 2019 19:03:05

Так причина не в нём, а в том , что вокруг корыта от полутора тонн и выше весом. Превратили средство передвижения в мерянье пиписьками. Здесь или где еще было: размер автомобилей коррелирует с уровнем недоверия между людьми в обществе. Гроздья взаимной ненависти во всей красе.
 И я не теслофил, потому что это такая же понторезная помойка как и большинство автомобилей на дороге для которой важнее выглядеть, а не быть. Перспектив у электротранспорта в виде теслы нет.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
19 ноя 2019 19:22:48

Не касаясь того. что понты были и будут, только у всех разные, выбор машины основная масса делает не из соображений понтов, а наличия денег и задачи. Мне нужна была машина, которую  не жалко "об осину ударить", что бы можно было забраться в зажопинские выселки и выехать оттуда и не акцентироваться на состоянии дороги. И спокойно парковаться зимой. И был выбран Дастер 4х4. Как раз 1400 кг.
Какое это имеет отношение к вашей сентенции о уровне недоверия между людьми в обществе? Вот о уровне недоверия к состоянию дорог - имеет. У меня пара человек знакомых, кто машину из за понтов покупал, да и то.. марку приходилось держать потому что..
Перспективы чистых электричек вы имеете в виду? Ну.. такси, развозные фургончики наверное, службы доставки... дело за ценой аккумуляторов. А как основная машина... согласен. Нафиг.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
18 ноя 2019 19:29:04

а че страшно то? оно мотороллер ... трехколесный ... вполне себе устойчивый ... два колеса впереди ... и на голову не капает ... по любому безопасней, чем обычный мотык ...
 
у нас же тоже такие были, только два колеса сзади ... совсем не такие устойчивые и безопасные ... но зато грузовые ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
19 ноя 2019 19:24:44

Дороги у нас... и зима еще бывает... А так то.. у меня как то Ока была, я на ней наверное с полгода ездил... Вышел - одел оку, приехал - снял оку. Во мне тогда 130 кг было:)
Но вот ока то по снегу вполне себе прет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 ноя 2019 22:25:13

На работу, пусть лучше общественный транспорт возит. А самоделку хочу типа этой:

Вчера посмотрел, договорился, забираю. Переломка, двигун от инвалидки с воздушным охлаждением, мосты от иж комби, коробка - забыл. Надо ураловские покрышки обдирать, а то на камерах голимо. 
 И даже здесь без лепестричества не обойтись. Надо установить электроусилитель, а так же планирую интегрировать минимальные бензогенератор и сварочник - мало ли что отвалится.
  
 Фёдор, вопрос к вам как к специалисту: двигун под 76, а у нас и 80 уже нет. Долго на 92 протянет или уже кейтайский лифан заказывать?
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 ноя 2019 22:54:34

Попробуйте холодную свечу и раннее зажигание.  Если не будет перегреваться, ездите. Но будет хуже заводиться зимой. Ну или протачивать... это в инете ищите, мне как то попадалось с газ-21 перевод на 92.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
19 ноя 2019 10:40:05

по двс я не особо специалист ... скорее по авиационным ... некоторое представление имею ... ну и немного по ракетным ...
 
а в чем проблема лить 92-й? это наоборот нельзя ... детонация ...
 
насколько я понимаю, на 92-м мотор будет работать спокойнее, немного вырастет мощность, снизится расход ... как следствие снизится износ и немного увеличится ресурс ...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
19 ноя 2019 11:11:06

если ничего не делать, перегревается и клапана прогорают. часто достаточно выставить раннее зажигание, иногда заменить свечи на холодные. Слышал, что бодяжат бензин керосином, не пробовал. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
19 ноя 2019 19:08:57

Зашел ко мне сейчас друг, который знает. И я у него спросил про перевод мотора инвалидки на 92-95 бензин. Типа, не будут ли клапана греться, куда зажигание крутить, не надо ли протачивать. Это его развеселило. В общем, если кратко, берите и лейте. Зажигание отрегулируете на слух, клапанов там отродясь не было, мощность он потеряет, жить будет дольше. Но... с его точки зрения этот движок на снегокате - одно расстройство и проще купить четырехтактный лифан или хонду.
  • +0.04 / 3
  • АУ