Перспективы развития России
24,310,039 126,638
 

  DeC ( Профессионал )
21 ноя 2019 18:12:57

Группа компаний ЦРТ представила третье поколение синтеза речи

новая дискуссия Новость  188

21.11.2019, Чт, 16:07, Мск

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) представила третье поколение синтеза речи. Презентация технологии состоялась 21 ноября в Петербурге в рамках пресс-тура по компаниям экосистемы Сбербанка.

Новейший синтез речи обеспечивает плавность и выразительность прочтения любого текста на целевом языке — это его главное преимущество. Высококачественный аудиосигнал генерируют сложные нейросетевые модели. В технологии также есть модуль предсказания ударений в словах, которых еще нет в базовом словаре синтеза, а также автоматическое исправление типичных орфографических ошибок. Благодаря глубокому лингвистическому анализу текста, произношение будет соответствовать нормам языка даже в сложных случаях.

По результатам опроса населения, который проводился с помощью специализированных систем в анонимном режиме, качество синтеза получило оценку 4,7 баллов по 5-балльной шкале. Для сравнения использовались системы синтеза речи от основных конкурентов и живой человек.

Для высококачественного синтеза теперь не требуются дорогостоящие серверы. Использовать технологию можно двумя способами – через облачный сервис или встроив в свое решение. В автоматизированных сценариях общения с клиентами технология позволяет взаимодействовать в индивидуальном порядке с каждым абонентом, так как нет фиксированных сообщений, и любой текст может быть синтезирован в процессе звонка.

Директор научно-исследовательского департамента ЦРТ Кирилл Левин сказал: «Группа компаний ЦРТ соединяет в себе разработчика с сильнейшей научной базой и интегратора, ежегодно внедряющего свои решения в сотни компаний в России и за рубежом. Новые технологии тут же начинают использоваться в наших продуктах и решениях. Мы тесно взаимодействуем с нашими клиентами и хорошо знаем их потребности. В третьем поколении мы реализовали запрос на естественность. В следующей же итерации будет реализована возможность управлять спектром эмоций синтезированного голоса».

Источник

Подмигивающий
  • +0.75 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Советчик ( Практикант )
26 ноя 2019 20:59:19

Колл-центрам и линиям поддержки приходит полярная лисичка.
  • +0.92 / 8
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
26 ноя 2019 21:18:09

Не.. полярный лис пришел лет пять-семь назад, когда "голосовые меню" до работоспособности допилили на недорогих коробках отечественного производства
Данная технология особо ничего не изменит
  • +0.83 / 14
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
27 ноя 2019 23:08:55

Вот когда научатся автоматически оцифровывать звонки пользователей и автоматически же решать их вопрос - тогда да.
  • +0.03 / 2
  • АУ