ЦитатаВ связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов.
ЦитатаТаким образом, в часы пик количество пассажирских мест будет больше на 30%, а с момента запуска на 49%. На МЦД-1 количество вагонов увеличим в течение следующих 15 дней.
Оперативно, не стали делать вид все хорошо прекрасная маркиза.
+0.15 / 5
АУ
ОТВЕТЫ (2)
Удаленный пользователь
25 ноя 2019 09:42:27
Цитата: lock от 24.11.2019 23:19:48В связи со значительным ростом пассажиропотока на МЦД (количество пассажиров в рабочие дни превысило полмиллиона человек) приняли решение с 25 ноября на МЦД-2 увеличить составность всех поездов до 10-11 вагонов.
Да, популярность МЦД оказалось огромной с первых же дней. И проблему оперативно решают, уже сегодня появились 10-вагонные Ласточки и 12-вагонные Иволги:
ЦитатаНа втором диаметре Иволги начали ходить в сцепке 6+6, плюс добавились Ласточки 5+5 и 11-вагонные ЭП2Д. Стало реально свободнее, даже в тамбуре народ не набивается.
...
Свежие фото и видео с МЦД:
+0.20 / 14
АУ
Удаленный пользователь
28 ноя 2019 18:46:08
ЦитатаНовые «Иволги» на МЦД перевезли почти 800 тыс. пассажиров за пять дней 27.11.2019
Более 760 тыс. пассажиров проехали на поездах «Иволга» со дня запуска Московских центральных диаметров (МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск»). «За пять дней работы МЦД «Иволги» перевезли 565 тыс. человек на МЦД-2 «Курско-Рижский» и 196 тыс. человек на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». Сейчас они курсируют увеличенными составами – до 11 вагонов по второму диаметру. Таким образом, в часы пик число пассажирских мест увеличилось на 30% – с 489 тыс. до 635 тыс. На МЦД-1 количество пассажирских мест в ближайшее время также будет увеличено», – пояснили в пресс-службе АО «Центральная ППК».
Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД и ездит по тарифу диаметров. Кроме того, на МЦД-1 курсируют поезда «Аэроэкспресс», где можно также оплатить проезд картой «Тройка» на маршруте «Одинцово – Окружная». Чтобы уехать в аэропорт Шереметьево, нужно купить билет аэроэкспресса.
Для дополнительного тестирования билетной системы проезд на МЦД до 8 декабря будет бесплатным. Пассажирам нужно заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки. Для пассажиров дальних зон Курского, Рижского, Савеловского и Белорусского направлений проезд также бесплатный в границах Московской области, за исключением экспрессных маршрутов. По остальным направлениям Московской железной дороги изменений нет.
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
ЦитатаБольше 2 млн человек проехали по МЦД за 5 дней с момента запуска 25.11.2019
Свыше 2 млн человек воспользовались двумя первыми линиями Московских центральных диаметров за стартовые пять дней использования. Об этом передает Агентство "Москва", ссылаясь на пресс-службу АО "ЦППК".
"В пятый день работы МЦД перевезли рекордные 513 тысяч пассажиров – на 9% больше, чем за аналогичный период прошлой недели. Это самый высокий показатель с момента запуска. При этом МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" перевез 242 тысяч человек, а МЦД-2 "Курско-Рижский" воспользовались 271 тысяч человек", – рассказали в пресс-службе.
Там напомнили, что с 25 ноября по 8 декабря проехать по МЦД можно будет бесплатно.
"Пассажиру нужно будет заплатить только за пересадку в метро по действующим тарифам подземки. Для пассажиров дальних зон Курского, Рижского, Савеловского и Белорусского направлений проезд также будет бесплатным в границах Московской области, за исключением экспрессных маршрутов, в которых будут работать контроль. Турникеты будут отключены. Это необходимо для дополнительного тестирования билетной системы ЦППК", – отметили в компании. Движение по первым двум маршрутам МЦД открыли 21 ноября. Протяженность МЦД-1 "Белорусско-Савеловский" составила 52 км, а МЦД-2 "Курско-Рижский" – 80 км.
В общей сложности на двух диаметрах находится 57 станций. При этом с 19 из них можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. В дальнейшем количество остановок увеличат до 66, а число пересадок возрастет до 27. Специалисты уверены, что за год МЦД воспользуются порядка 200 млн пассажиров. Новая тарифная система позволит сэкономить на оплате проезда до 7 млрд рублей в год.
Интересно, что тарификация по правилам МЦД будет единая для любых электричек, которые ходят по диаметрам в пределах Москвы. 2 млн пассажиров за 5 дней по МЦД, из них 800 тыс - на "Иволгах". Значит доля "Иволг" в общем пассажиропотоке по диаметрам - около 40%. Остальные ездят на ЭП2Д и "Ласточках". В будущем будет расти доля "Иволг". В репортаже ниже видно, как сейчас на ТВЗ строят новые электропоезда "Иволга 2.0".
ЦитатаСтратегия и тактика московского правительства в отношении МЦД совершенно правильная. Минимальная подготовка и запуск а том состоянии, в котором есть, как можно быстрее. Система настолько огромна, что ее можно доводить до ума и отстраивать десятилетиями, а в условиях действующей системы элекричек можно было на это потратить и несколько десятилетий. Это фактически вторая система метрополитена. Да, не надо копать туннели, но есть свои сложности, например, всё оборудование надо постоянно защищать от меняющихся погодных условий. В общем это второе метро.
Запустить и в процессе эксплуатации устранять возникающие проблемы это то, что и надо было сделать. Я даже удивлен немного такой смелости наших чиновников. Им бы было проще и безопаснее годами не спеша всё отстраивать, типа, работаем. И никто бы им ничего не сказал. А они пошли на такое хлопотное дело, зная, что на них обрушится вал критики. Молодцы. Где молодцы там молодцы.
А что касается критиканов, то скажу, что людям надо ездить уже сейчас, а не через год, два, три. Все кто пользуются МЦД сейчас знают, что теперь стало намного удобнее. Лично я живу в районе Зеленограда и завидую тем, кто уже имеет доступ к МЦД, жду теперь МЦД 3, как манны небесной.)) Несмотря на все наши Ласточки и все такое. Режим метро дает свободу пассажирам, которую ни с чем нельзя сравнить, каким бы удобным не было бы расписание.
Через год, два, три будет сделан ремонт на станциях появится правильная навигация, построится нужное количество подвижного состава и всё будет замечательно. Наоборот следить, как с каждым месяцам уходят в прошлое те или иные недочеты намного приятнее уже имея возможность ездить по МЦД...
В общем, критиканов в ад. МЦД рулит.))
...
Я стал добираться с работы домой на 15 минут меньше. Как это может быть плохо? На МЦД-1 поезда ходят с интервалом 5-7 минут, этого не было никогда. Вот и ответ всем злопыхателям, остальное меня не интересует. МЦД реально рулит!
Конечно, в ближайшие полгода МЦД-1 и МЦД-2 будут развиваться и доводиться до идеала, достроят еще несколько станций, добавят дополнительные новенькие "Иволги". Но уже сейчас оба диаметра здорово улучшили жизнь для сотен тысяч москвичей и жителей Подмосковья, несколько разгрузили линии подземного метро. Ездить стало быстрее, комфортнее, дешевле.