Электротранспорт и его перспективы.
1,052,195 12,224
 

  mr_ttt ( Слушатель )
25 ноя 2019 18:16:06

Жителей Грузии мотивируют пересаживаться на электромобили

новая дискуссия Новость  263


https://24.kz/ru/new…ktromobili

ЦитатаТатия Джанибегашвили, корреспондент: - Таких электрозаправок по всей стране пока что около ста. Зарядить автомобиль в Грузии может любой желающий, абсолютно бесплатно. Для полной зарядки электротранспорта потребуется несколько часов. Зарядные станции стали массово появляться в тех районах, где владельцы электромашин проживают. Гражданину нужно лишь зарегистрироваться на специальном сайте мэрии Тбилиси, оставить свой запрос, и за считанные дни зарядка появится рядом с домом.
Мамука Мумладзе, глава транспортной службы мэрии г. Тбилиси: - Мэрия Тбилиси поощряет ввоз в страну электромобилей. Первое решение мэрии – это бесплатная парковка для всех, у кого есть электромобили. Владелец авто просто пишет заявку о том, что владеет электрокаром, и в тот же день получает разрешение парковать машину в любом месте столицы, абсолютно бесплатно. Так будет до 2029 года. И в ближайшее время мы планируем установить еще несколько десятков электрозаправок. Владельцы электромашин уже сполна ощутили выгоду от такой эксплуатации. Ведь помимо защиты окружающей среды от выхлопных газов, у этих машин есть и другое немаловажное преимущество: расходы на их содержание доведены до минимума. Сесть за руль электромобиля Торнике Дарджания решил в прошлом году. Заплатил он за неё чуть больше 7 тысяч долларов. И на этом его затраты на машину практически закончились.
Торнике Дарджания, житель г. Тбилиси: - Если посчитать, то со дня покупки электромашины я сэкономил лишь на бензине уже 900 долларов. Заряжаю её дома, оставляю на ночь. С полностью заряжённой машиной я могу проехать 140 километров. Они очень простые по конструкции, у них нет мотора, нет радиатора, нет системы охлаждения, нет необходимости менять масло, фильтры, антифриз. Эти машины практически не портятся. Отметим, что развитие электромобильной отрасли – одно из приоритетных направлений правительства Грузии. В планах на ближайшие десять лет обновить автопарк страны, который к тому времени на 90 процентов должен состоять из электрокаров. Авторы: Татия Джанибегашвили, Шалва Сурамелашвили.


.
  • -0.13 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  alex7166 ( Слушатель )
25 ноя 2019 19:54:00
...Они очень простые по конструкции, у них нет мотора, нет радиатора, нет системы охлаждения, нет необходимости менять масло, фильтры, антифриз...


.. у них также нет сидений, руля, колес и прочей лишней дребедени...Истеричный
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
  Hanych ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:04:56

Ну... за семь тысяч сидение должно бытьВеселый
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
25 ноя 2019 20:17:12


ЦитатаВообще вы регулярно поднимаете в форуме настроение. Не Карандаш, но все равно неплохо..Улыбающийся
  • -0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
25 ноя 2019 21:58:50

Нет, всё проще. Всё это б/у Лифы с правым рулём! Именно за эту цену их япы "сбрасывают" в наши края (точнее - еще дешевле, но перевозка  добавляет около 1500$). Прикол ситуации в  том, что с "прулями" официально власти ведут борьбу и таможеные пошлины на них сильно увеличены. Но я пока не встретил в Тбилиси ни одного Лифа с левым рулем, будто их вообще нет в природе (равно как не встретил ни одного гибридного Fit'а неПруля). Тесла попалась на глаза - 1 (одна).
Тбилисская мэрия сейчас - воплощение "Греты Тунберг" пришедшей к власти, т.е. решать задачу "бассейна , куда через одну трубу втекает, в другую вытекает" в школе им похоже не доводилось. Чтобы пропустить имеющееся количество транспорта при фиксированой инфраструктуре, существует лишь один способ - увеличить скорость. Делается всё, чтобы ее уменьшить. При Мише настроили надземных пешеходных переходов, чтоб разгрузить перекрестки. "Грета Тунберг" заявила - это некрасиво и... отдали часть времени светофоров на пешеходов там где есть пешеходные мосты (их хотят снести). В итоге - получен эпический транспортный коллапс созданый на пустом месте. Даже с точки зрения городской экологии, стоящие в усилившихся пробках машины таки впустую травят воздух пустым выхлопом. Сегодня аккурат стоял в глухой пробке под окрами мэрии. Даже мой Приус не справился и пришлось пару раз молотить ДВС для заряда высаженой в ноль батареи.
То, что кто-то Лифом сэкономил 900$, ключевой момент - на каком пробеге!? Я как-то ради интереса, посчитал для своего старого Опеля, которому за счет выбега накатом с отключеным двиглом, сократил расход на литр (с 7 до 6 литров в городе, но тут затяжных спусков и подъемов много, потому такой результат.). Получилось около 1400$, но то за 12 лет и 170 тык. Приусу "в зачет" пишется уже 1.5 литра экономии (за счет трансглюкирования дебильных "экологических норм штата Калифорния"и прочей экодури), но пробег пока скромные 20 тык., так что "ниочем".
И-иии... Да! Электричку дома заряжать - платить по повышеному тарифу, бо в 300 квтч влезть не удасться. Бесплатные зарядки есть, но довольно часто пустующие (места обычно неудобные и удаленые от жилья). В общем, повторю - Лифов в городе больше не становится. Они вышли на некую "полку" и далее интерес к ним не растет, даже несмотря на некие "плюшки" от мэрии.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
  pkdr ( Слушатель )
26 ноя 2019 09:57:04

НЕЕЕЕТ!!!!
Электрическую "колхиду" человечество может и не пережить!
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
26 ноя 2019 12:01:32

Да ладно! Колхида как раз - выйдет! Кто помнит - у Колхиды был очень хилый двигатель, по причине чего в гору она с грузом ехала со скоростью гружёного ослика. Что породило шутку про то, что Колхида сделана, чтобы урожай мандарин с гор вниз возить, а не кирпичи наверх таскать.

Ну будет как тот карьерный электросамосвал - с гор с грузом мандарин на рекуперации заряжается, потом порожняя обратно с батарейки поднимается. Как урожай перевезён - можно ставить на прикол до следующего урожая Смеющийся
  • +0.12 / 6
  • АУ