АВИАЦИЯ и иные...
13,046,874 33,399
 

  Мимопроходил ( Слушатель )
27 ноя 2019 13:38:01

"Боинг" такой "Боинг"

новая дискуссия Дискуссия  108



Страдания «Боинга» по программе самолета заправщика КС-46 «Пегас» хорошо известны: убытки, проблемы с заправочной штангой и т.д. «Народ» тут разродился статьей про эту печальную историю, но больше всего понравился первый же комментарий к ней:


- А, КС-46… На нем кончилась моя работа на «Боинге». Эта была полная катастрофа. Если бы вы знали хотя бы половину того, что знаю я – вы были бы в шоке. «Боинг» на это программе не выиграет ничего, ни копейки (там так называемый контракт с «фиксированной ценой»). Во-первых, планер самолета выполнен на базе грузового варианта 767-400. Позвольте, спросите вы. Знают, это не так, но так записано в спецификациях… Во-вторых, знаете ли, что было первым ударом судьбы? То, что кто-то изначально не посчитал объем грузоотсека – а вместит ли он заявленные в контракте емкости с топливом? Оп-с, грузоотсек слишком мал. В результате вместо адаптации самолета мы занимаемся его полной переделкой! Палуба отсека опускается вниз, переделывается набор фюзеляжа, раздвигаются перегородки, убираются все выступающие мелочи… В результате баки с трудом помещаются в салон. И даже есть свободное место, что рабочие на заводе могли протиснуться мимо баков, чтобы смонтировать их в отсеке. Дерьмо! А, вы вероятно хотите, чтобы там протиснулся летчик в зимнем арктическом обмундировании, чтобы демонтировать баки за час [по нормативу]? Тогда для вас хорошие новости: у нас есть панели пола, которые можно поднять и запустить туда члена экипажа головой вниз, держа за ноги, чтобы он отчалил крепления баков… Вы собирается много сэкономить на использование уже имеющихся систем и узлов? Но позвольте, они не соответствуют эскизному проекту – который от руки и в нем масса ошибок! Вам их придется переделывать! Не беспокойтесь, мы так работали десятилетиями. Мы используем сборочные схемы, по которым заводы работают без ошибок! Да, но на ваших сборочных схемах написано «установить по чертежу» и ссылка на рисунки от руки, которые не соответствует ни одним положенным спецификациям на «Боинге»! Ну, вероятно тогда придется заставить работать проектировщиков 7 дней в неделю в течение 8 месяцев! Не волнуйтесь, после выполнения работы мы их сразу уволим! И так можно продолжать…

https://afirsov.livejournal.com/503732.html
  Чёт какой-то всеобъмлющий ах.йШокированный. Просирание американских полимеров нарастает по экспоненте прям. 
  • +1.29 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
27 ноя 2019 15:55:46

А чего удивляться? У меня первые подозрения появились, когда взлетел был представлен F-117, когда забрили глубокую модернизацию F-18 и вместо этого все баьло спустили на пингвина-стало ясно, что кризис системный и все плохо.  Что есть хорошо) но немного внутри обидно конечно... все таки много хороших самолетов было, интересных решений и т.д. 
  • +1.29 / 26
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
28 ноя 2019 04:29:47

Остается утешаться тем, что все эти хорошие самолеты и интересные решения очень хорошо и интересно представлены в авиамузеях. И надеяться на то, что пиндосы войдут в ум, станут американцами, и российскому авиационному человеку попасть в Штаты, чтобы в музеях побывать, нужно будет затратить ровно столько же трудов, сколько питерцу чтобы побывать в Лаппенранте. Есть, конечно, вопрос бабла - ну, как утверждает коллега Зератул, экономика у нас растет, цветет и пахнет, так что и с этим проблемы скоро кончатся. Вместе с баблом...

У меня перед коллегами большой долг по музею в Дейтоне - но жив буду - отдам. 
  • +0.31 / 24
  • АУ