Цитата: Zeratul от 30.11.2019 20:30:52Электромобили в разы вреднее для экологии чем метановые автомобили.
Бггг, это каким образом? В Калифорнии уже есть дома с солнечными панелями на крыше, которые днем заряжают Powerwall в гараже, а ночью эл. авто. Запасенной энергии хватает еще и на кондишен в доме, и прочие нагрузки. Как видите, экологичней этого сетапа только велик.
Кстати, а метан на станциях зарядки сам накачается, или небось коровы напердят?
Вы все же думаете что электричество в розетке само по себе появляется, забывая при том сколько надо иметь технологий, денег и времени, чтобы бензин или метан в заправочном пистолете появился. И экологией во время этого процесса даже не пахнет, скорее наоборот.
Плюс, за чей счет появится вся эта инфраструктура?
Неужели в очередной раз налогоплательщики будут оплачивать очередной каприз газовой мафии?
Магистральных газопроводов в России хватает, но почему-то не в Лужниках или на Васе в Питере.
Стоит одна такая станция от 2 млн. долларов, плюс строить их надо за пределами городов, ибо не дай бог ип*нет.
Иногда баллон с метаном в авто взрывается. Вот тут на днях одно в Узбекистане взорвалось.
Подведем итоги.
Наборы для переделки ДВС на метан имеются, и продается уже годами, но народ почему то не спешит их покупать.
Наверное никому не хочется ездить на бомбе замедленного действия.
Для массового перехода населения нужны миллиардные вложения в инфраструктуру, не понятно за чей счет.
Самое важное, что экономия по сравнению с бензином смешная, я помню что переделка такси на пропан 20 лет назад в Онтарио стоила в районе С$3к, и эти затраты можно было окупить, отьездив как минимум 200,000 км. Нынешние машины столько не проезжают, куда уж там перевод на пропан.
В России до сих пор не могут решить кардинальную проблему 21-го века, как закопать элементарный кабель на 220 вольт во дворе от транса к каждому паркингу, а тут перевод всего автопарка страны на метан.