GeorgV ( Слушатель ) | |
03 дек 2019 07:17:03 |
Цитата: GeorgV от 02.12.2019 23:29:17
Удаленный пользователь | |
03 дек 2019 08:15:41 |
Цитата: GeorgV от 03.12.2019 07:17:03
DMAN ( Слушатель ) | |
03 дек 2019 08:18:23 |
Цитата: GeorgV от 03.12.2019 07:17:03
ЦитатаВ 2013 году началось конструирование подвески двигательной установки ПД-14 на крыло Ил-76ЛЛ и экспериментальных систем для интеграции нового двигателя в Ил-76. В следующем году уже были изготовлены все экспериментальные системы лаборатории. В 2015 году они были смонтированы на самолет. Двигатель ПД-14 установили на крыло Ил-76ЛЛ.
Двигательная установка ПД-14 подвешивается с использованием штатного пилона самолета МС-21-300 и экспериментального пилона, который крепится уже к крылу самолета Ил-76ЛЛ. Между пилоном ПД-14 и экспериментальным пилоном устанавливаются промежуточные проставки, которые обеспечивают требуемое положение двигателя относительно крыла самолета Ил-76ЛЛ.
Подвеска ПД-14 на самолете Ил-76ЛЛ была совместно разработана специалистами ЛИИ, «Авиадвигателя», корпорации «Иркут» и компании «Ильюшин» с использованием пилона самолета МС-21. При этом были решены задачи обеспечения статической прочности этой подвески, безопасности от флаттера. Специалисты «Ильюшина» также разработали рекомендации экипажу летающей лаборатории по эксплуатации самолета при работающем или остановленном опытном двигателе.
https://detonator666…31985.html
GeorgV ( Слушатель ) | |
03 дек 2019 08:27:41 |
Цитата: DMAN от 03.12.2019 08:18:23
Luddit ( Слушатель ) | |
03 дек 2019 08:21:03 |
Цитата: GeorgV от 03.12.2019 07:17:03
GeorgV ( Слушатель ) | |
03 дек 2019 10:26:34 |
Цитата: Luddit от 03.12.2019 08:21:03