Социология и этика кризиса
665,449 1,228
 

  dymaisam ( Слушатель )
02 сен 2009 14:23:10

Тред №142361

новая дискуссия Дискуссия  669

Цитата: alexsword
Спасибо, интересно.  

Замечу, что для возможности сторого формального доказательства того или иного утверждения очень важно столь же формальное определение используемых терминов и понятий.  

Например. Что мы называем диктатурой?  Что мы называем свободой?   Является ли, например, легализация проституции (добровольно, без насилия), проявлением свободы?      Или, наоборот, это пример рабства в плену у животных страстей?   Является ли свободой легализация продажи наркотиков?  Или это легализация рабства, эксплуатации рабских привычек, обращающих человека в животного?  Является ли свободным гражданин, чьи паттерны поведения сформировались под воздействием СМИ, принадлежащих финансовой олигархии?  И т.д.    

А без ответа на этот вопрос - что такое свобода? - мы в самом начале Конститутуции США натыкаемся на непонятку - "дабы ... закрепить блага свободы за нами и потомством нашим".   О чем тут идет речь?  О какой свободе и для кого?  Лично мне неясно.  

При различном трактовании понятия "свобода" мы можем получить очень разные варианты общества.  

П.С.  А если смотреть не в теорию, а на практику, то один из известных опытов проведения гиперинфляции закончился фюрером, выбранным вполне демократическим путем.  



Для того, чтобы давать формализованные или формальные определения, необходимо понимание сути вещей, которые сознательно и целенаправленно по возможности:
- скрываются (ложь, обман, умолчания),
- извращаются или частично изменяются (как фактологией, так и применением сферы человеческих знаний. Пример когда экспертом по гибели Экипажа АПЛ назначается проектировщик не заинтересованный в раскртии системных ошибок проектирования)
- прямо отрицаются (от "этого не может быть, потому что я не видел", до "инцеклопедия говорит другое"),
- переводятся на низший приоритет понимания (см. пост выше о структуре человеческой психики.)

Определённая (бОльшая) часть нашего современного общества живёт иллюзиями.
И это отлаженный в историческом прошлом процесс по сокрытию правды-истины, которая всегда объективна и соотносится прежде всего с этикой как отдельно взятого человека, так и этноса или популяции.


Сегодня необходимо признать, что это социальное явление по скрытию от населения планеты земля приняло глобальный характер.

И современные средства связи не решат проблему, если не будет фундаментального понимания в социуме этих проблем.

На другом конце линии связи вас просто не поймут.
Как современники не понимали творцов-гениев, вставших над социальной догматикой ()это и религиозный и национальный вопросы, к стати, говоря, успешно решённые нашими предками - славянами, понимавшими наднациональную суть и эгрегориальную мощь нашей Родины. Которую поддерживали ВСЕ, кроме изгоев и предателей, духовно отвергавших сами устои правды-истины (то есть этически не совместимые с правдой-истиной).
Как современный немец или американец не понимает русского.
Ибо привычной им логики разрешения проблематики на этом пути нет.
И свободой и диктатурой мы называем разные вещи. Этот процесс системен.

Простите за отступление.
Так вот:
до тех пор, пока МЫ не сможем в составе населения это понять, ничего не сдвинется.

А население Америки для нас, по Божьему произволу является примером того, как ДУМАТЬ не надо.
Это не значит, что надо радоваться их горю.
Это значит, что другого социального пути у нашей Родины, как воспитывать себя вместе и всем в одельности просто нет. И этот путь открыт.

И надо, понимая суть оглашённой логики повнимательнее присмотреться: кто одурманенный скот (вне зависимости от того, на какой социальной, в том числе управленческой ступени он находится, или её "замещает"), не ведающий что творит, а кто предатель и враг.

И, если смотреть на практику, то  катастрофа с саяно-шушенской - эхо катастрофы АПЛ Курск.

С такими же далеко идущими последствиями.
Отредактировано: dymaicam - 02 сен 2009 14:45:16
  • +0.28 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!