Цитата: Technik от 04.12.2019 17:23:01Вот переговоры диспетчеров и МН17, как они приведены в докладе DSB. Камрад, ОЧЕНЬ интересны будут Ваши комменты.
Проверил. Все четко по порядку, как в DSB.
Спасибо.
То, о чем, я и говорил.
12.53:29
Идут на высоте FL330, диспетчер днепра им задает FL350, те отказываются, говорят дальше на FL330 пойдут
(хз как у гражданских, у военных диспетчер задает высоту, а не экипаж решает, где он хочет идти. FL350 - это 35000 футов или 10650м, судя по номиналам, 404 в то время использовала RVSM.)
13.00:02 'start to two zero miles to left'
старт (? эмм) ту (? эммм) ту зеро майлз ту лефт
Запрос (а вот фиг вам, оповещение диспетчера, что они уже начали, должно бы быть Request) ухода на 20 миль налево из-за погоды.
13.00:52 Нестандартная высота FL340 свободна?
Ща, абыжите...
(Ваще я тут застеснялся.
Вертикальное эшелонирование - суровая вещь. Высоты, как слоеный пирог поделены - слой туда, слой обратно. То есть запрос нестандартного эшелона - это просьба выехаь навстречку на автодороге. FL330 и FL350 - с запада на восток, FL340 между ними - с востока на запад. Между эшелонами- 1000 футов, ~300м)
13.01:20 Днепр не разрешает на FL340
и теде.
Ну не знаю.
Некоторое ощущение неприятное от листинга обмена у меня остается.
(картинка не моя, но представление даёт)
.
ЗЫ: мне тоже интересны будут комментарии камрада Тибруса