Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,921,298 13,670
 

  Басар ( Слушатель )
04 дек 2019 14:56:56

"Пла́ты Стволового.."

новая дискуссия Дискуссия  418

http://mh17.forum.ca…p=22#p8947
Цитата
  • Нен



Кстати, Стволовой, похоже на правду. Аналоговый вычислитель. Если децимальник собранной платы, скажем, ГС5.107.025





https://cont.ws/@id176176350/1322207

------


К этому же ряду подтасовок "старая ракета БУК прилетела к боингу со стороны Зарощенское" (из серии "русские сознательно ввели в заблуждение международных следователей") относится также металлическая пластина от разъёма, застрявшая в оконной раме боинга.

http://mh17.webtalk.…510#p86781

Также сопло. Ну и славноизвестная "труба", доказывающая что ракета а) старая буковская, и б) принадлежит Украине..

Но только платы Стволового, найденные им якобы случайно на поле в двух-трех километрах к северу от Петропавловки, привязывают обломки "стрийской ракеты" к месту происшествия. ТТак как по легенде этих плат никто не касался, кроме самого чудоковатого местного жителя, нашедшего их.

http://www.whathappe…rash-site/

Цитата
  • Kemet



17 июля 14 боинг
11 сентября 16 стволовой на вебтоке
12 сентября 16 сложный уже орал что это от бук гсн
mobile.twitter.com/sl0zhny/status/775337593353408513
Отредактировано: Басар - 05 дек 2019 13:13:48
  • -0.36 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Удаленный пользователь
04 дек 2019 16:35:42

Я уж переживать начал, думал вылечился чтоль? Ан нет... просто была минутка прояснения... зато я выяснил, откуда вы лезете...  вас там целый рой!Веселый басар, серьезно, ты больше спрашивай. В авиации ты и твои сотоварищи полные нули. Спроси неясный для тебя вопрос- тебе ответят и разжую. Честно, задолбал своим долб..мом.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
04 дек 2019 17:23:01

Вот переговоры диспетчеров и МН17,  как они приведены в докладе DSB. Камрад, ОЧЕНЬ интересны будут Ваши комменты.











Проверил. Все четко по порядку, как в DSB.
  • +0.85 / 13
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
04 дек 2019 19:49:37

Спасибо.
То, о чем, я и говорил.
12.53:29
Идут на высоте FL330, диспетчер днепра им задает FL350, те отказываются, говорят дальше на FL330 пойдут
(хз как у гражданских, у военных диспетчер задает высоту, а не экипаж решает, где он хочет идти. FL350 - это 35000 футов или 10650м, судя по номиналам, 404 в то время использовала RVSM.)

13.00:02 'start to two zero miles to left'
старт (? эмм) ту (? эммм) ту зеро майлз ту лефт
Запрос (а вот фиг вам, оповещение диспетчера, что они уже начали, должно бы быть Request) ухода на 20 миль налево из-за погоды.

13.00:52 Нестандартная высота FL340 свободна?
Ща, абыжите...
(Ваще я тут застеснялся. Вертикальное эшелонирование - суровая вещь. Высоты, как слоеный пирог поделены - слой туда, слой обратно. То есть запрос нестандартного эшелона - это просьба выехаь навстречку на автодороге. FL330 и FL350 - с запада на восток, FL340 между ними - с востока на запад. Между эшелонами- 1000 футов, ~300м)
 
13.01:20 Днепр не разрешает на FL340

и теде.
Ну не знаю.
Некоторое ощущение неприятное от листинга обмена у меня остается.
(картинка не моя, но представление даёт)

.
ЗЫ: мне тоже интересны будут комментарии камрада Тибруса
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2019 01:39:19

Радиообмен вроде адекватный, чтобы воздухе, что по телефону переговоры "живые". Но стойкое ощущение, что первые 8 минут в данных таблицах порезаны очень сильно. Экипаж запрашивает эшелон,  ему не дают и диспетчер даже носом не ведёт уточнить причину, тем более перед этим прозвучало просто "по погоде"... зачищен радиообмен, к бабке не ходи!
  • +0.31 / 8
  • АУ