ПАК ФА (Т-50)
4,725,294 6,046
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
07 дек 2019 02:17:50

Летающая лаборатория на базе Су-57 с двигателем второго этапа выполнила уже 16 полетов

новая дискуссия Новость  754

Летающая лаборатория на базе Су-57 с двигателем второго этапа выполнила уже 16 полетов

РЫБИНСК /Ярославская область/, 6 декабря. /ТАСС/. Ростех провел 16 полетов летающей лаборатории на базе опытного образца истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа, сообщил журналистам в пятницу индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
По его словам, вопрос по применению изделия в составе воздушных судов находится в стадии проработки.
"В настоящее время продолжаются стендовые инженерные испытания перспективного двигателя, ведется отработка в составе летающей лаборатории. В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полетов", - сказал Сердюков.
Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Двигатель получит полностью электронную систему автоматического управления и обеспечит Су-57 сверхманевренностью, тяговооруженностью, малой заметностью, способностью совершать крейсерский полет на сверхзвуке...
  • +0.63 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Senya ( Практикант )
07 дек 2019 07:05:10

Я как прочитал заголовок, тоже хотел сразу запостить, но исходя из текста (полёт в среднем раз в полтора месяца), охарактеризовать процесс можно словами "работа потихонечку идёт". Полётов перед организацией серийного производства двигателя скорее всего потребуются сотни, а здесь пока проверяют практическую применимость некоторых принципиальных новшеств.
  • +0.77 / 25
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
07 дек 2019 09:38:48

Ну, хоть такие новости про Су-57, а то ж вообще, живём, как в лесу, ничего не знаем про негоПодмигивающий
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2019 10:29:54

Всё идёт своим чередом. Как пример - двигатель АЛ-31Ф, первый образец которого был изготовлен аж в 1974 году, а акт ГИ был подписан только в августе 1985 года, спустя 11 лет. И это в любимые многими "советские времена" Улыбающийся: http://www.npo-saturn.ru/?rssi…=7&slang=0
  • +0.58 / 21
  • АУ