К вопросу о Базовых Черных Этиках
новая дискуссия
Дискуссия
561
Внимательно прочел истории про Тихонова (Исаева-Штирлица), вспомнил рассказ про Олдмена (гильденстерна -сайруса Блека-Зорга), вспомнил истории из жизни Рейфа Файнса (Онегин-Воландеморт) и Чарльза Денса (Лорд Витинари - лорд Тайвин) перебрал в уме знакомых мне Гамов (в том числе из нашей компании) и вдруг задался вопросом - А точно ли дАртаньян это Гам??? И соответственно М.Боярского это тоже касается.
Просто судя по рассказам о жизни Олдмена Дэнса Тихонова, Даля, Файнса, Ланового и так далее попадавших в тяжелые жизненные обстоятельства я ни разу не нашел, что они орали "Черт побери!" "Тысяча чертей!" или "Канальи!" Наоборот, вариант, что обиженный кем-либо Гам постарается уйти куда-нибудь и там может быть даже поплачет от души в одиночестве (так чтобы этого никто на свете не видел!) для меня выглядит более естественным и жизненным. и это подтверждается теорией, - в сильном сознаваемом концепте у Гама Белая Интуиция, которая реагирует на несправедливость тем, что у чела слезы на глаза наворачиваются (можно сравнить с поведением на сей счет базовых Белых Интуитов Балей с Есями) соответственно творческие Белые Интуиты в том случае если с ними поступили несправедливо - тоже будут возможно плакать но обязательно не на людях.
Если возникшая несправедливость не фатальна. то в ответ на нее от Гама видимо скорей можно ожидать жеста "рука-лицо", а не крика и битья посуды (а вот это действия вполне Сенсорные Но БС-ка у Гамов - Болевая и такое поведение у Болевого Белого Сенсорика возможно предположить лишь в случае когда картина мира совсем уж разрушена и проще вслед за нею саморазрушиться. чем такое терпеть.)
Проблема в том, что литературный ДАртаньян совсем не такой - он крикливый, громогласный и сенсорный. И Михаил Боярский очень органично попадает в типаж, который вечно хохочет (Гам кстати, Негативист - он "рыцарь печального образа", а Позитивист, которому все что летит в глаза это - божья роса у нас Гюг) и не унывает ни за что и никогда.
Вот такая родилась вдруг у меня неочевидная мысль.