Чердачок передела
1,629,653 21,657
 

  DeC ( Профессионал )
11 дек 2019 21:24:13

Boeing 737 MAX

новая дискуссия Дискуссия  601

WP: Федеральное авиационное управление (ФАУ) США намерено создать в своей структуре подразделение по контролю за процессом сертификации самолетов и обеспечению их безопасности. ФАУ пошло на такой шаг после авиакатастроф самолетов Boeing 737 MAX.

Подмигивающий
  • +1.44 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  DeC ( Профессионал )
11 дек 2019 21:48:04

до сертификации 737МАХ еще далеко!

FAA Chief: Boeing 737 Max Certification Not On Any Timeline
-A Number Of Milestones Still Have To Be Completed On Max

FAA Chief: Boeing 737 Max Certification To Extend Into 2020 - CNBC

Незнающий
  • +1.72 / 25
  • АУ
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
11 дек 2019 21:56:32
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 04:44:24
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 04:44:24

  • +1.97
 
 
  amauter ( Слушатель )
11 дек 2019 22:03:11

Дух свободы Подмигивающий Везде у них так, безопасность не считают общественным интересом, пока петух не клюнет. 
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
12 дек 2019 00:22:39


А теперь учтите что пассажиропоток в США за этот период минимум на порядок больше чем в СССР-РФ.
Такой вот "общественный интерес".
  • +0.89 / 46
  • АУ
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
12 дек 2019 00:33:42


Заинтересовала табличка, а где Вы ее взяли?
И период временной 1945-2013 уж как-то всеобъемлющ для истории гражданской авиации. Не одно поколение самолетов в ней сменилось за это время.
Такой вывод как Вы из нее делаете требует гораздо более детального анализа гораздо более струтурированной статистики и по годам и по типам самолетов. И по их среднему возрасту на тот или иной год. И по числу рейсов, и по числу взлетов-посадок, и по дальности перелетов (общему налету).

Ну, чтобы теплое с мягким не сравнивать.

Ну, может не так детально, но хоть как-то структурированно хотелось бы сравнить. Раз такие выводы делаете.
  • +3.14 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
12 дек 2019 03:41:39

В США, до того как появилось FAA в 1958 году, в гражданской авиации был полный бардак. 
Все летали где и как хотели, самолеты были не сертифицированы, при этом сами компании производители самолетов открывали свои же авиалинии. 
Вот здесь есть мировые авиакатастрофы по годам, почитайте, в 1950-60х большинство случилось в США.
https://en.wikipedia.org/wiki/…l_aircraft
Кстати, в США, насколько я помню, все жертвы 9/11 тоже попадают в этот список.
P.S. Я вообще не понимаю, зачем сюда вытащили эту статистику? 
В США, за вычетом 9/11, грубо говоря за 70 лет погибло 7000 человек в авиавариях.
Или сто человек в год.
В 2016 году на дорогах США погибло 37,461 человека, или 102 человека КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То есть ваши шансы погибнуть по дороге в аэропорт многократно превышают ваши шансы погибнуть в авиакатастрофе.
Тем не менее на дороги все лезут каждый день по многу раз, а в Боинг они типа не хотят. 
Пускай лучше учат теорию вероятности.  
  • +1.30 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
12 дек 2019 08:51:07

Типичный пример, когда путают тёплое с мягким. Высокая смертность на автомобилях не отменяет того факта, что за безопасностью самолётов нужно тоже следить. Разность смертности обусловлена разной средой, и прежде всего человеческим фактором, но к самой технике предъявляются похожие требования. В случае боинга видим, что они разучились делать безопасную технику, а причина в том, что бизнес плохо заинтересован в технической безопасности, без внешнего контроля стремится сэкономить на ней (а это большие деньги), в результате получая трагедии и только после этого принимая меры, короче у америкосов бизнес дороже жизни. В той же континентальной Европе, контролирующие органы действуют превентивно, постоянно осуществлял внешний контроль за безопасностью разработок. 
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
12 дек 2019 10:36:55

Это инстинкт, дружище. Человек - сухопутное нелетающее животное, и летать - это против всех выработанных тысячелетиями эволюции инстинктов. Тут никакая статистика и логика не помогут. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
12 дек 2019 10:51:25

Ну и вы тоже подучите эту теорию. Количество автопоездок и авиаперелётов только не забудьте учесть в своих подсчётах, прежде чем о безопасности авиатранспорта рассуждать. А то ведь пока что с той лапшой, что вам на уши повесили, можно космический корабль "Восток" назвать самым безопасным видом транспорта: стопроцентная безаварийность же. И приятным бонусом – всем пассажирам всегда дают Героя Советского Союза. А размер выборки – фигня же, правда? 
  • +0.54 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 дек 2019 18:04:20
Сообщение удалено
Стекловата
12 дек 2019 19:25:36
Отредактировано: Стекловата - 12 дек 2019 19:25:36

  • -0.10
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 дек 2019 06:30:21

По США подобной картинки пока не нашёл, а по СССР/России за период 1923-2019 года вот такая статистика:


https://genby.livejournal.com/776416.html
Всё не так, как говорят "всепросральщики".
  • +2.00 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
12 дек 2019 04:06:17

Осётра урежьте  (порядок это в 10 раз) . Это раз. 
На 1990 год,  количество коммерческих самолётов с 2 мя моторами и более : В СССР - 4500 шт. В США  - 3 900  бортов. (Без учёта одномоторных АН 2 на региональных рейсах) Это два.
Количество аэропортов способных принимать коммерческие рейсы  В СССР 6 950   В США 15 422 .  Это три.
Данные ЦРУ (CIA – WFB, 1990 г. и [S.46])
Ни о каких порядках речи не было, до 1990 года.  Да и после то же. Но  при том бардаке, натянуть сову на глобус. можно при желании
  • +2.35 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
12 дек 2019 05:02:10

Стало интересно. решил посмотреть.

Соотношение внутренних и международных перевозок интересное. Таки догонять и перегонять Америку нам надо. 


Особенно учитывая полеты в соседнюю область через МосквуУлыбающийся
  • +0.59 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 дек 2019 06:48:05

занудства ради.
в приведенной вами табличке пассажирооборот АК России в 2018 г.почему то 229 млрд пкм.
хотя он был 286 млрд. пкм.
на 2019 будет примерно 320 млрд
с 2016 года (216 млрд пкм) вырос в полтора раза.
так что догоняем...
  • +1.26 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
12 дек 2019 10:24:08

Ну тут уж извините, чего РФ в ИКАО передало то и смотрим Улыбающийся. Табличка с их сайта.
https://www.icao.int…istics.pdf
  • +0.24 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
12 дек 2019 10:42:09

Сегодня, кстати, итальянский суд вынесет решение по Коршунову (топ-менеджеру ОАК), которого итальянцы в тюрьму посадили. Экстрадировать в США или нет. Вопрос принципиальной значимости, так как дело касается не традиционных русских хакеров-кардеров, а человека, который работает на государственную компанию. Да еще и, скорее всего, носителя секретной информации о российском ВПК. И, в отличии от иных, заведомо ничего и ни у кого не кравшего... Вопрос, вот если итальянцы его выдадут, должна ли Россия и для Италии продолжать быть "надёжным поставщиком газа" или нет? 
  • +3.24 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
12 дек 2019 11:32:15

А тебе принципиально ГАЗПРОМу нагадить?
Или у  тебя тут работа такая?
  • -0.53 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
12 дек 2019 11:49:50

Это у Вас Стокгольмский сидром развился уже. Топ-менеджера российской госкорпорации в тюрьму посадили итальянцы и американцы, но "нагадить" почему-то, пытаюсь я, а не они... Чем-то Вы похожи на депутатов с картинки постом выше. Гонору много, но встать при виде американских конгрессменов - надо... :)
  • +1.93 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
12 дек 2019 12:22:16

Бггг...
Ты, личинка Ходорковского, тут меня пытаешься к американским сенаторам примазать?
Не позорься, личинка!
  • -0.88 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
12 дек 2019 12:29:02

Чуть остыньте пожалуйста. незачем переходить на личности. 
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
12 дек 2019 11:57:12
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:02:51
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:02:51

  • +0.57
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
12 дек 2019 13:30:43

это кстати к вопросу о носителях.
военные давно задаются вопросом, почему их с допусками не отпускают з а границу, а гражданских свободно.
по своему опыту знаю, что зачастую чиновник средней руки с допуском знает больше, чем военнослужащий с таким же допуском.
но чиновнику можно. а военному нет.
я уже не говорю о губернаторах, региональных чиновниках, имеющих доступ к мобпланам, к информации о предприятиях ВПК и воиснких частях в регионе.
они свободно ездят за границу. имеют там дома, счета.
а простой рядовой или ефрейтор, который и под пытками не выдаст военную тайну(так как не знает нифига зачастую) - не может выехать.
  • +0.77 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  ip74 ( Слушатель )
12 дек 2019 07:03:37

А теперь выкинте из этого графика годы так с 92-го, когда наши АК стали действовать по тем же принципам.
И в СССР были катастрофы, но по крайней мере не по причине наличия в кабине ил-62 летчика, летавшего в основном на Ан-2.
Я думаю все заиграет иными красками.
Картиночки свои, с дешевой манипуляцией, можете постить в пейсбуке, а не здесь.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 дек 2019 07:16:55

Нехрен тут сравнивать. В США куча легкомоторной частной авиации, которая и составляет основной массив числа катастроф. В Союзе мелочь тоже билась, но куда меньше в силу меньшего количества и более жесткого контроля над всем, что летает.
Потому делать выводы из этих цифирок - это мутное дело. Число жертв на один убитый дальнемагистральник отличается мало. Да, и то, скорее всего, в нашу пользу, потому как у них раньше пошли в массы широкогузые самолеты.
  • +0.90 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
12 дек 2019 08:05:49

 В 1980 г авиакомпаниями США перевезено 295 млн пассажиров, не считая орд частников. "Аэрофлот" в эти годы перевозил по 120 млн пассажиров. Поэтому такие таблицы не тянут на перемогу.
  • +0.41 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
12 дек 2019 11:36:34

Вот, когда в таблице будет число погибших в отношении к перевезенным, тогда вы правы.
А пока есть число погибших к числу битых бортов. И выходит по ней, что убившаяся Цессна с двумя-тремя погибшими эквивалентна битому Боингу с сотней-двумя-тремя трупов..
  • +0.58 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 дек 2019 07:26:05

   
Это называется "заклеймить преступное правительство Сталина-Путина"
Смеющийся
  • +1.12 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
12 дек 2019 08:28:55

СССР отнюдь не был эталоном защиты общественного интереса, РФ, надеюсь, все же приблизится к нему. 
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 дек 2019 10:58:52


Табличка странная. 
Непонятно как считали. Возникают следующие вопросы:

Есть ли источник данных?
Учитывали только гражданские авиакатастрофы или вместе с военными бортами, включая испытательные полёты?
Учитывали только упавшие на территории страны, или самолёты этих стран, упавшие в других государствах?
Учитывали ли самолёты иностранных авиакомпаний? Учитывали ли теракты?
Учитывали только погибших внутри самолёта, или на земле тоже?
Учитывали только крупные авиакатастрофы или падения мелких самолётов тоже?

В Википедии можно найти 3 статьи:
"100 крупнейших авиационных катастроф в США"
"100 крупнейших авиационных катастроф в СССР"
"100 крупнейших авиационных катастроф в России"


Так вот, в СССР с 1952 по 1991 в 100 крупнейших авиакатастрофах погибло 6650 человек. Из них в РСФСР - 5078, остальные в других республиках. Если вычесть военные борта и единственную крупную авиакатастрофу иностранной авиакомпании на территории РСФСР (Japan Airlines в Шереметьево в 1972), то получится, что с 1952 по 1991 (за 39 лет) в РСФСР в крупных авиакатастрофах гражданских рейсов погибло 4826 человек. В среднем по 123 погибших в год. 
Если рассматривать не только РСФСР, а весь СССР, то получится 170 погибших в год.

...

В современной России с 1992 по 1999 в крупных авиакатастрофах российских гражданских лайнеров погибло 377 человек.
С 2000 по 2009 - 476 человек (за 10-летку российские авиакомпании перевезли 359,7 млн пассажиров, в среднем 13,2 погибших на 10 млн).  
47,6 погибших в год. 
С 2010 пл 2019 - 286 человек (за 10-летку российские авиакомпании перевезли 902,5 млн пассажиров, в среднем  3,1 погибших на 10 млн).  
28,6 погибших в год (в 4,3 раза меньше чем погибало в авиакатастрофах в РСФСР и в 6 раз меньше чем погибало в авиакатастрофах в СССР). 
Всего с 1952 по 2019 в крупных авиакатастрофах гражданских лайнеров российских авиакомпаний в РСФСР и РФ погибло 5965 человек. 

...

В США с 1947 по 2009-й год  в 100 крупнейших авиакатастрофах погибло 9852 человек. Из них 2625 погибли на земле при терактах 11 сентября 2011 года (в башнях близнецах и пентагоне), 592 - в катастрофах пассажирских самолётов ВВС/КМП США, 236 - в катастрофах иностранных авиакомпаний на территории США.  
Если их вычесть, то получается, что с с 1947 по 2009-й год (за 62 года) в США в крупных авиакатастрофах гражданских американских авиакомпаний непосредственно в самолётах погибло 6399 человек.  В среднем по 103 погибших в год. 
  • +1.67 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
12 дек 2019 15:30:39

В США любят учитывать в статистике только своих граждан, если сгорает сарай с нелегалами, то они идут мимо статистики жертв пожаров. С жертвами авиакатастроф может быть так же. На Афтершоке разбирали, когда были вбросы в СМИ по жертвам пожаров в РФ.

Но самолётов больших у них действительно на порядок больше, а уж про частные и говорить нечего.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
12 дек 2019 11:37:05
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 21:02:53
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 21:02:53

  • -0.07
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
11 дек 2019 22:05:12

ЕМНИП, раньше это право было делегировано... самим авиакорпорациям.
  • +0.61 / 9
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
12 дек 2019 04:51:00

Оно и сейчас так. И так и будет. Ни один надзорный орган не в состоянии иметь испытательную базу для сертификации всех изделий, подлежащих оной. Поэтому такие органы разрабатывают, или согласовывают, методики испытаний и принимают отчеты о их проведении. Иногда направляют собственных специалистов для участмя в испытаниях. Но испытательная база, как правило, принадлежит изготовителям или сторонним организациям и основной объем испытаний проводит изготовитель самостоятельно, или силами подрядных организаций. Считать, что сложившаяся практика будет радикально изменена несколько самонадеянно или крайняя степень эльфизма. Улыбающийся 
  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
12 дек 2019 08:54:34

Вопрос за контролем испытаний и соблюдением методик, это функция государства. 
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
  охрим ( Слушатель )
11 дек 2019 23:54:41

Это  подразделение которое будет контролировать подразделение которое сертифицирует.
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 дек 2019 07:08:41

   
Ну так всё ж было на аутсурсе у самого производителя, только заносили портфельчик в нужный кабинет при подписании...
"Э" — эффективность!
Обеспокоенный
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
  avt5160701 ( Практикант )
12 дек 2019 07:55:06

Джентельменам надо верить на слово, видимо уже не про них и они это поняли и, даже озвучили. Лед тронулся, господа присяжные заседатели (с)Подмигивающий
  • +0.19 / 5
  • АУ