Цитата: Nobody от 13.12.2019 15:53:14Вполне может быть. \n\nЭээ...ну возможно. Местами. Тут недавно карту в пример приводили - вы там слоями пощелкайте, NO там, СO, SO. Аэрозоли. Ебург вообще-то вполне себе ничего, Челяба - да, порой тяжко. Не конкретно сегодня - вообще. \n\nНу, чтд. Это не вам - это тут некоторым. А то некоторые электробусы в ваших краях для сравнения с мск приводят, не принимая в расчет температуры.
Пощелкал. Карт много разных в нете на счет качества воздуха видел, ну это еще одна. Особенно люблю карты, которые по всему миру качество воздуха в реальном времени показывают. Особенно, когда чешский владелец этого сайта скрыл информацию о себе.
Собирает товарищ информацию из разных онлайн-источников, потом выводится из этих данных некое среднее арифметическое и карта ожила. Где больше информации есть, где датчики в на каждом углу понатыканы, там точнее, но из многих точек мира с датчиков информации не получишь, вот и чистый там сразу воздух. Ну, плохой, значит у нас тут воздух.
Ну, тут в Гуанчжоу все городские автобусы в прошлом году на электробусы поменяли. Порядка 10 000 в один момент. Принцип работы, на сколько понимаю, не такой как у белорусских. Там сверху токоприемники и на конечных станциях идет подзарядка. Рассчитаны они на небольшой пробег без подзарядки. Китайские заряжаются по типу Теслы, по типу пистолета в бензобак от зарядной стойки. Через нас тут один маршрут проходит, так у него в одну сторону около 50 км маршрут. Там разворот и назад. Кондеи молотят, особенно летом, без перерыва. Ютонг, Фотон и еще какие-то производители, могу посмотреть, если интересно. Но мне больше их развитие метро нравится.
В Гуанчжоу куча веток. Отдельная ветка метро соединяет его с г. Фошань (там свое метро). К прошлому новому году довели метро до нашего пригорода Цунхуа (под сотню км от центра). К этому новому году должны запустить ветку, которая свяжет Гуанчжоу с Донгуанем (там есть свое метро), к следущему планируют достроить ветку, которая соединит Донгуань с Шэньчжэнем (там куча своих веток метро). Шэньчжэнь связан метро с Гонконгом, разделяет только граница, которую нужно пройти, чтобы пересесть из одного метро в другое. Вот это очень грамотно делают.
И еще, что нравится в Китае и сделано очень грамотно - во всех городах, в которых есть метро (а таких городов очень много), его первым делом ведут в аэропорт. Не аэроэкспресс, а обычное метро. прилетел, из зала прилета спустился в метро и через 40 минут ты в центре города или куда там тебе надо. Удобно.