Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,148,858 6,113
 

  753 ( Слушатель )
13 дек 2019 15:55:47

несчастный Кузнецов

новая дискуссия Дискуссия  285

Статья про  авианосец Кузнецов
https://topcor.ru/12320-admiral-kuznecov-pogibaet-ne-v-boju-a-iz-za-vseobschego-razgildjajstva.html

Из статьи видно,  что в нынешней ситуации РФ не может содержать авианосцы в виду неспособности их эксплуатации и ремонта.
С  90 х годов  Кузнецов слыл проблемным кораблем.  На нём не раз были трагедии, аварии, гибли люди, на нём не раз заводили уголовные дела и сажали командиров. И эта история не кончается.
  • -0.41 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Senya ( Практикант )
13 дек 2019 16:22:17

"Наркотики - зло"(с). Вы ещё на основе пожаре "Екатеринбурга" напишите, что "РФ не может содержать АПЛ с ядерными ракетами в виду неспособности их эксплуатации и ремонта".
  • +0.56 / 17
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
13 дек 2019 16:30:12

В статье ясно доказано,  что в нынешней ситуации РФ не может эксплуатировать и содержать в нормальных условиях авианосец Кузнецов.
Факты вещь упрямая.
Докажите обратное, если вы такой "умный" и не наркоман. 
Прошу, ваш выход на сцену.
  • -0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 дек 2019 17:17:51

Хам трамвайный. Веселый
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
13 дек 2019 17:30:41

Это, что тоже - ваше доказательство ? 
Один без всяких доказательств говорит о  наркомании человека, другой о его хамстве.  
Ну, прямо тюремные порядки на форуме.
Для того, что бы нормально содержать такие большие корабли, как Кузнецов,  РФ нужна новая большая отрасль промышленности, со всей её инфраструктурой и  наукой.  Единственный плавучий док утонул, что тогда говорить о всём остальном.
Нет базы, нет и эксплуатации в нормальных условиях.    
  • -0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
13 дек 2019 18:02:43

Я чего то не пойму, вам бабла отсыпали?
Ну тогда по законам нашего "тюремного" форума" - надо делится!
Требующий
Иначе в порошок сотрем.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
13 дек 2019 18:12:04

Вы что себя уже в уголовники записали ?
Сочувствую.
Мне тоже обидно, но терпение лопнуло.
Продлевать жизнь проблемному  кораблю смысла не вижу. Факты вещь упрямая.
Да и не нужно это делать.
Москитный флот - дёшево, надёжно и практично.
Будет новая промышленно-научная база, будет и большой надводный флот.
Нет её, -  нет и большого  флота.
Начинать надо с малого, а мы большое содержать не можем.
Вы хотите поспорить?  Так докажите это.    
  • -0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 дек 2019 00:41:08

Да прекращайте вы. Верфи обновляются, сухие доки делаются, новейшие огромные верфи строятся. Двигатели налаживаются. Медленно ? Ну да. Система сейчас такая полулиберальная, проблем хватает. 
То что Кузнецову нужно двигатели менять об этом долгие годы говорили. Но пожар говорит о том, что ремонт идет, хотя обьединение сухих доков притормозило. Видимо для этого время есть. Поменяют финишеры, РЛС обновят. МиГ-29К есть, может на замену Су-33 еще чуток докупят. И будет он еще служить, так хоть самолеты летать будут. Строить новый думаю негде пока. АПЛ нужны, а в Керчи пусть попробуют два УДК нормально построить, а там видно будет.
Евменов говорит о стротельстве океанских кораблей. Так что, надеюсь, года с 2023 когда закончат новый цех на СВ заложат первые два Лидера. Планируют 4-6, вот как раз к 2050 и построят. А пока два ТАРКР послужат. 
Года с 2023 заложат 22350М - думаю году к 2030 восемь фрегатов и пара суперфрегатов будет. Заменят старые ЭМ и БПК.
20386 если будут, как Рахманов сказал, на СВ и АСЗ (может и Янтарь) то к 2030 штук 8-12 построят.
НАПЛ к 2030 заменим новыми. Примерно 15 - 636.3 и 8 - 677.1 к 2030.
ПЛАРБ заменим новыми, штук 12 - 955А.
АПКР штук  12 - 8851 к 2030. Не считая модернизированных старых.
Два УДК и штук шест 11711 должны быть. Плюс Зубры и Мурены.
Вывод. 
 Будет вполне приличный и сбалансированный флот. Для этого все есть или появиться вскоре. А не только МРК и тральщики. Должны появиться новый вертолет и базовый патрульный самолет.
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
14 дек 2019 09:26:05


Если бы. Тогда практически догоним амеров.



Есть такое слово - надо. Очень надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
14 дек 2019 12:00:50

В нынешних условиях 12 лодок со 192 БРПЛ может быть просто ненужно. Особенно если часть стратегических задач перейдут к МЦАПЛ с Цирконами.
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
14 дек 2019 12:41:05

У нас весь основной флот в основном базирует на нескольких базах на дальнем Севере.
Фактически он почти весь год и находится в этих базах.
Кузнецов, если и выходил из редко на учения, то в виде какого то исключения.
В основном он все время стоял в базах или ремонтировался.
Поход в Сирию показал, что авианосец находится в аварийном состоянии и по машинам и по приемке самолетов на палубу.
Пришлось перебазировать самолеты с него на аэродромы  и так выполнять боевую задачу.
Кроме неудачи с климатом, у надводного флота  крайне уязвимая позиция на нескольких  его базах, рядом с границами НАТО,  при отсутствии запасных в глубине. 
Нам нужен не гигантский надводный флот на крайнем Севере, а сбалансированный,  с запасными базами в глубине, который будет связан с флотом на Тихом океане, через Севморпуть.  
Теперь давайте сравним ремонтную базу  нашего авианосца с французским.
Недавний капитальный ремонт АВ "Шарль де Голль" занял  около одного года.
Кузнецов уже второй год стоит в ремонте (при потере дока и пожаре)  и его  обещают отремонтировать только в 2022 году.
   
   
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
14 дек 2019 19:38:52

То что Кузнецов в плохом состоянии и нуждается в капитальном ремонте было известно всем. Потому и стоял на постоянных ремонтах, двигатели делали. Сравнивать с ШдГ смешно, у них он современный с ядерными реакторами, современной электроникой - чего же его не делать. Или наш переживший девяностые. В Сирии выяснилось плохое состояние финишеров, насколько я знаю. Зато палубные летчики поучаствовали в боевых действиях, а то только и учились сесть и взлететь с палубы. На ремонт нужны деньги и место. Вот теперь дождался. Ну сделают на полгода позже, не помрем. За то ходить нормально будет и самолеты летать. Пишут, что работало на ремонте при пожаре 400 человек. Т.е. процесс идет.
У нас нет гигантского флота нигде. По сравнению с СССР по крайней мере. Строительство баз хрен знает где, это дорого и людям жить где то нужно. А в Тикси не очень охота. Поразить базу можно где угодно. И противник неизвестно где.
А связь через СВП что даст ? При большой войне некому и незачем такой маневр делать.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
14 дек 2019 21:20:11

Базы всякие можно делать и законсервированные и под гражданские и двойного назначения и скрытые и т.д.
Ну, накрыли основные базы, часть оставшихся сил можно рассредоточить по запасным и с них дальше воевать после судного дня.
Плюс запасы на этих базах , резервы. Или вы решили за один день все отдать ? Зачем ?  Для чего ?
А вы заметили что Кузнецов самый северный АВ в мире ? Он единственный, кто базируется, так далеко на Севере.
В этом его минус по погоде. Он большую часть своего времени простаивает на базе.
Вот поэтому Севморпуть важен в том плане, что можно будет его перебазировать на Дальний Восток.
Там он сможет выполнять свои задачи в более нормальных климатических условиях, а заодно Китаю подсобит если сможет.
Он и ордер там получит из кораблей прикрытия.
Главное, чтобы АВ не был обузой для флота,  дорогой, затратной, но бесполезной игрушкой.
Север требует особых  ограничений или спец техники.  Появятся СУВВП , самолеты 5-6 поколения, ИИ, более рациональная, современная  ремонтная и строительная база, доки, заводы,  и т.п., тогда можно будет думать о полноценном АВ для Севера.
В данный момент там годятся малые АВ или УДК под самолеты или вертолеты.  
Полноценный АВ в 100 тыс. тонн, точно так же будет простаивать,  изредка, летом выходя на море.
Вот была бы у нас база где то на островах Тихого океана или скажем в Индийском океане под АВ, как это есть везде у США, можно было бы говорить о полноценном использовании АВ. АВ США вышел из Америки и вернулся на свою основную базу только через год, а то через два-три.      
 
  
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 дек 2019 22:11:44

........То есть по Вашему пиндосы совсем отупели и по запасным базам не ударят

.........Смотрите выше.

........Бедная сова. Какие проблемы по погоде могут быть у "Кузнецова" если у него главная проблема, ещё с времён "исторического материализма", его котлотурбинная установка. Которую всё время надо реанимировать. Будь у Вас все 365 дней в году полный штиль и солнце, но неисправная ГЭУ и Вы никуда не выйдете с базы.

.......А на фейхоа? Что он там забыл?

........И тут Остапа понесло. А за малые АВАВ надо, КМК, сразу пожизненое давать. За ограбление страны в гиперкрупном размере.
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 дек 2019 21:44:17

Ну огульно то так не надо.
Малые АВ для чего?
Для НАП ДЕССО - самое то.
Нехер монстрам в 300+ м у берега тереться.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
16 дек 2019 22:20:26

.......ШокированныйЭто у кого такие АВАВ?! Даже у "Форда" менее 100000.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
16 дек 2019 22:25:55

Обеспокоенный
Пальцы шаловливые.
Борються за независимость от мозгов.
Думал про метры - писал про ВИ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
15 дек 2019 23:57:49

Базирование его на СФ обусловлено несколькими факторами, до которых я догадался. Улыбающийся Наш главный противник это НАТО, основные силы его в Европе, базирование АВ в закрытых морях бессмысленно, а выход из них невозможен. Выход в океан и нормальный океанский флот это СФ. Там же АВ Кузнецов и ремонтировался постоянно. Вроде все понятно. 
После ремонта, возможно его длительное базирование в Тартусе, думаю. Однако заходы и выходы в Черное море его, для обслуживания, могут быть проблематичны.
Кузнецов сильно долго в большой войне с НАТО не проживет ну или получит повреждения. А телепать на ТОФ это вообще не понятно. Типа - на СФ всех перебил, теперь пойду на ТОФе разберусь ?Подмигивающий И как он мимо Аляски пройдет ? 
Базирование АВ на ТОФе для выхода в океан возможно на Камчатке. Там кораблей для его ордера нет, планируются корветы, пока во всяком случае. Значит базироваться АВ, если появятся там, в районе Владивостока. Но для этого сначала надо построить фрегаты, супер фрегаты, ЭМ и УДК. Это будет к 2030 году. 
Зачем он в Японском море сейчас - это вопрос. Оно простреливается ПКР насквозь, береговая авиация спокойно достает до противника, а выйти за пределы моря с боями, наверное возможно, если ядерным оружием всех стереть вокруг, а самим как то сохраниться. Думающий Может, когда нибудь, будем крутыми и ходить, во вновь обретенную Камрань или Сокотру или базироваться на Камчатке, не знаю.
По поводу строительства крупных АВ у нас, согласен с вами. Построим два УДК быстро и дешево - значит молодцы. Строим дальше, нечто более крупное, как собственно и при Союзе, по поему авианосец  на базе УДК в 40-50 кт. Мы такие крейсера строили и еще есть у некоторых. Вот построим парочку, тогда уже думать - или такие же строить, смотря как летать будут и сколько стоить, или же взяться за большого. Сможем катапульту нормальную сделать - честь нам и хвала. Но нужен самолет корабельный 5-го поколения и ДРЛО создать.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
16 дек 2019 22:49:48



Нам повезло, что Кузнецов ещё пока с нами. Он мог просто сгореть.
А ещё недавно он мог уйти на дно вместе с доком.
Пока везёт. Это говорит об удручающем состоянии ремонтной базы корабля.
Один раз его чуть не утопили, теперь, чуть не сожгли.
Если снова повезет и мы увидим через 3 года отремонтированный корабль, то конечно его можно и нужно использовать, как тренировочную палубу, как корабль, который в хорошую погоду (!) может поддержать наши АПЛ, гарнизоны на островах и десант на Севере.
Во вторых, его можно использовать и как мишень, для отвлечения сил НАТО на этом направлении.
В Сирии ему конечно делать нечего, а, вот, помочь Китаю , в совместной деятельности против НАТО-Японии - вполне реально.
Китай даст ему ордер кораблей для охраны.
Но можно его и никуда не посылать, а оставить действовать на Севере, от Мурманска до Чукотки. Реально.
Сейчас полярная шапка фактически уже не существует. Многолетние льды все растаяли от климата. Кузнецов может спокойно работать в этих краях, среди молодого льда и даже зимой.  Кроме того, его можно задействовать против Аляски.
Вообще надводный Северный флот, на мой взгляд, необязательно весь использовать на Западе. Сил мало.  Зато добрую его часть можно будет рассредоточить по всему северному побережью России и для высадки на Аляску.
И здесь Кузнецов может оказаться в нужное время и в нужном месте.       
     
  • -0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
17 дек 2019 10:35:13

    
Ядрёная у Вас мулька, телефончиком дилера не поделитесь?
Смеющийся
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 дек 2019 17:32:55

А еще можно грабить кОрОваны.
Пираты Чукотского моря.
Звучит.
  • +0.38 / 7
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
15 дек 2019 01:47:05

Мне кажется тезис, что "США не могут содержать АПЛ" - лучше. У них вроде после пожара на АПЛ в ремонте ее совсем списать пришлось
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 дек 2019 21:04:02

.......КГАМ
  • +0.23 / 8
  • АУ