Большой передел мира
246,337,080 499,799
 

  DeC ( Профессионал )
17 дек 2019 02:01:36

Boeing 737 MAX

новая дискуссия Дискуссия  500

Американская корпорация Boeing приняла решение приостановить производство лайнеров 737 MAX с января 2020 года. Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном на ее сайте.
Непонимающий


Очень большая вероятность что навсегда. И уже не запустят их производство потом. Незнающий
  • +4.21 / 67
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
17 дек 2019 04:18:46

Блумберг позавчера статью про 737Max и Китай выдал. 20% "приземленных" 737Max приходится на Китай. Китайские авиакомпании практически перестали искать пилотов-иностранцев для Боингов, переключившись на Эйрбасы. Рекрутинговые агентства, работавшие с Боингом переживают. Ибо Китай до 2038 года планировал приобрести около 6000 новых "однопроходных" самолетов (типа Boing-737 и А-320), а всего больше 8000. А это около 124 000 новых пилотов за 20 лет или 119 каждую неделю в течение 20 лет.
Это приличный кусок для рекрутеров. Ибо зарплата в Китае для пилота-новичка около 300.000 долларов в год после налогов плюс многочисленные бонусы, типа затрат на обучение детей и т.д. Рекрутинговые агентства с каждого трудоустроенного пилота получали неплохие проценты, а сейчас эти деньги не заработать.
Говорят, что пилот иностранец после пяти лет работы в Китае возвращается домой, где его ждет банковский счет в миллион долларов. Но теперь это относится больше к пилотам Эйрбас. Чем больше неопределенности с 737Max, тем менее интересно работать с Боингам сторонним конторам.
  • +3.42 / 62
  • АУ
 
  xrvr ( Специалист )
17 дек 2019 05:07:34

У Боинга сейчас примерно 375 готовых самолетов сидит на разных паркингах по всей Америке, и как бы это удовольствие не становится дешевле каждый день. 
Стоимость стоянки за каждый, команды механиков, которые  раз в месяц должны заводить  каждый самолет, и т.д.
При цене примерно в 120 млн. $ за каждый сделанный самолет, это 45 млрд. $ неполученной прибыли. А платить то всяким другим поставщикам надо, работникам своим и т.д..
Хотя то, что самолет который не должен был летать еще на стадии дизайна, и все таки полетел, потому что менеджерам Боинга в то время нужны были бонусы, за счет программных костылей, я думаю обрадует  родственников погибщих 350 человек в 2 катастрофах.
Посмотрим, что там на самом деле изменится в Боинге после этого скандала, но я думаю что не много. 
Все шышки Боинга на местах, никого даже не уволили, СЕО сказал сорри, и на этом дело практически закрыто.
Пройдет несколько месяцев, пыль уляжется, 375 собранных самолетов переименуют в "Боинг 007 Бонд Эдишен", и продадут в "развивающиеся" страны за пол цены. 
  • +3.23 / 53
  • АУ
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 08:10:28

Qantas Airways со своими рекордными 20 часами полета из Сиднея в Лондон и NY уже сделали выбор в пользу Airbus. (A350 по-моему).
Боинг остался неудел.
  • +0.90 / 14
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
17 дек 2019 09:52:54

Наоборот. этот 19-ти часовой перелет по сути организован под эгидой Боинг для рекламы, как раз таки В-Boeing 787-9 (который Дримлайнер).
У Боинга сейчас зависло в продажах то ли 100 то ли 40 штук вроде. Сертифицируют один хрен проблемную модель в 2020 и дальше продолжат продавать..
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 10:17:03

Qantas Airways has selected the Airbus A350-1000 as the preferred aircraft for the world’s longest direct flights, including routes between Sydney and London, following a competition with Boeing. 
https://www.businessinsider.co…ts-2019-12
  • +0.83 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
17 дек 2019 10:30:31

Ну, тогда вы правы - это фиаско для Боинга!. То есть первый перелет в ноябре 2019 был совершен действительно на дримлайнере от Б - это была реальная реклама Боинга. , а Кантас все равно выбрал АирБобик... Вот это поворот.
более того Боинг (QANTAS) год назад делал несколько не регулярных рейсов из Лондона в Перт (попа мира но тоже в Австралии).
История начинает вырисовываться видимо очень не приятная для Боинга. Во первых на этих маршрутах Боинг не доказал видимо топливную экономичность. Но может и что бриташки как участники производства АирБас просто настояли на том, что товарищам австралийцам стоит летать на Аирбасах.
Кажется у Боинга проблемы либо реально технического характера, либо лобби и политика европейцев оказалась сильнее.
  • +1.47 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
17 дек 2019 10:48:46

ссылались в том числе на более комфортные условия и для пассажиров и для экипажа при таком долгом перелете. Как ни крути по сути сутки в самолете дело такое, непростое, это не поезд или круизный лайнер, где завалился и спишь, или сидишь в ресторане или на дискотекеУлыбающийся)
  • +0.51 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
17 дек 2019 13:53:19
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 04:45:10
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 04:45:10

  • +0.36
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
17 дек 2019 17:54:34

А как многообещающе начинался год Улыбающийся
В январе Патрик Шенахан, человек Боинга в кресле и.о. министра обороны штатов, заявил, что надо закрывать провальную программу F-35 и вместо этого уродца выпускать F-15X производства внезапно Боинг.
Попытка кинуть Лоххид на такие сумасшедшие бабки не могла остаться незамеченной.
Кмк, при других обстоятельствах историю с максом спустили бы на тормозах, как например, известную проблему с самопроизвольной перекладкой руля направления на 737 при переохлаждении на больших высотах, приводящую к неуправляемому пике. Кардинально её так и не решили.
А тут всего-то два лайнера упали, а поднялась такая шумиха. 
 
P.S. ЧСХ, статью в Military Watch Magazine об этой инициативе Шенахана, ссылу на которую я нашёл в январе, уже убрали, ошибка 404
  • +2.59 / 47
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
17 дек 2019 19:00:24

А тут вот ещё:

ЦитатаАмериканская компания Boeing приняла окончательное решение о выходе из программы Пентагона по разработке новой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) на замену Minuteman III. Об этом говорится в заявлении компании.

Решение отказаться от тендера на разработку новой МБР было принято в пятницу, 13 декабря. Единственным претендентом на разработку ракеты и последующую поставку ее американской армии осталась компания Northrop Grumman


Boeing разочарованы тем, что не смогли представить заявку

- говорится в официальном заявлении компании.

Об отзыве своей заявки на участие в программе создания новой американской МБР в компании Boeing заявили еще в конце июля этого года. По имеющейся информации, корпорацию не устроили условия конкурса на создание ракеты.

Как ранее сообщалось, ВВС США в середине июля этого года объявили тендер на разработку новой МБР и создание пяти образцов новой ракеты к концу следующего года. Заявки на участие в проекте подали две американские компании - Boeing и Northrop Grumman, - уже получавшие в 2017 году трехлетние контракты на проектирование ракет. Предполагалось, что у ВВС США будет выбор, какую из двух ракет принять на вооружение и заказать ее серийное производство.

Программа ВВС США GBSD (Ground-Based Strategic Deterrent), из которой вышел Boeing, предполагает постепенную замену с 2027 года всех 450 МБР наземного базирования Minuteman-3 и оценивается в 85 млрд. долларов.

Причиной отказа Boeing от участия в программе называют неспособность компании конкурировать с Northrop Grumman на американском рынке твердотопливных ракетных двигателей (ТТРД). Сообщается, что ранее NG приобрела компанию Orbital ATK, занимающую лидирующее положение среди поставщиков ТТРД.

https://topwar.ru/165787-kompa…j-mbr.html
С 60-тилетием РВСН, Вас, Уважаемые камрады!Смеющийся
  • +2.96 / 40
  • АУ
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
17 дек 2019 13:48:06
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 04:45:11
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 04:45:11

  • +1.67
 
 
  Руполем ( Практикант )
17 дек 2019 13:19:04

У Боинга на приколе стоит больше 400 новеньких бортов и масса стран на старте чтобы предъявить иски по компенсации  за брак .
Этот 737  станет тем слабым звеном за которым посыпется сотни фирм-поставщиков только в США , а плюс сервисные центры по всему миру , которые останутся без работы .
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
17 дек 2019 13:42:25

сервисные центры как раз загружены будут работой по продлению ресурса старых 737НГ.
да и не работают они по одному типу.
будет меньше 737, станет больше а320
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 дек 2019 08:57:46

   
На складу уже 400 аэропланов.
MAGA, MAGA, эге-гей!
Хлопающий
  • +2.34 / 30
  • АУ
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
17 дек 2019 09:01:45

Дык хохлам подорют продадут.
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
 
  Вадим Р. ( Практикант )
18 дек 2019 14:52:11

Без актуального сертификата?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
17 дек 2019 10:43:03

и КЗ как единственный покупатель....
Вот чего бы не хотел, так покупки этих....
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
17 дек 2019 15:42:09


Еще интереснее сколько их в лизинге (а выданные в лизинг оплачены кредитами, ими же и обеспеченны в разных банках) из числа тех, которые на приколе стоят. Там кратно больше, если не на порядок. И львиная доля кредитов под эти памятники Боингу и МАГА амерскими банками выдана и напрямую и через агентов на разных рынках.  Это помимо неустоек разного рода, основной вал, которых еще пока не пошел.
  • +1.57 / 31
  • АУ
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
17 дек 2019 17:22:45
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 04:45:08
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 04:45:08

  • +3.53
 
 
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
17 дек 2019 18:23:46


Чутка дополню, усугублю, такскать, и расширю.
Дело в том, что и при лизинге деньги в 99% дает таки некий банк, а не "производитель. Целующий
Просто он из в этом случае дает не покупателю, как в первом Вашем варианте, а лизинговой компании на покупку у производителя. Которая потом дает товар в лизинг покупателю и лизинговые платежи от него полученные переводит в банк, как плату за полученный кредит.

Это может быть и банк афилированный с производителем, а может и другой. Как и лизинговая компания. Для самолетов и вовсе может консорциум банков выступать кредитором сделки (сделок), особенно по крупным сделкам.

Такшта, как и почти все в виртуальной экономике...  повязано цепями долгов все и вся.  И где практически никто на свои деньги не работает.
"Сядут усе"...  ну когда сядут.
Поплохеет всем. И покупателю, он вполне может обанкротиться, пока самоли на приколе стоят вместо того чтобы операционную прибыль приносить...
И банку. Он таки самоли из залога, которые НИКОМУ ПРИ ЭТОМ ПРОДАТЬ НЕ СМОЖЕТ, на хлеб не намажет. А бабло он сам занимал, чтобы потом кредит выдать. И если банк при этом посыпется. то поплохеет и тому банку (на жердочке повыше в этом курятнике), где он сам занимал, чтобы со своим наваром дальше в долг в этой пирамиде отдать.

Производителю тоже поплохеет. За все убытки всей этой пирамиде он отвечает, бо, они его действием/бездействием вызваны и все они к нему убытки будут переадресовывать в регрессных исках, даже если он прямо по кредитам не отвечал и в их гарантировании не участвовал.
Не знаю....  хватит ли массы боинга, (если его убытки очередной финансовой шнягой не закроют), чтобы стать тем камешком, который всю эту лавину с горы спустит... но верблюд мировой экономикс на долге стоящий уже устал, там у него на горбу бревен уже не с одного лесоповала понакидано.
И какое очередное бревно может той самой соломинкой стать - вопрос открытый.
  • +3.02 / 61
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
17 дек 2019 13:39:52

   
Потому что в действительности всё ещё хуже, чем на самом деле:
    
ЦитатаКлоунадой с Боингом-737 проблемы авиаиндустрии не ограничиваются.  Согласно статистике по количеству заказов этот год стал худшим за все десятилетие, хуже него был лишь 2009 год, то есть последствия финансового краха (а сейчас пока новый крах официально даже еще не объявлялся).
   
Отметим также, что пик заказов пришелся на 2014-2015 годы, то есть как раз время остановки QE, создававшим иллюзию "восстановления" и "продолжения глобализации", после чего все пошло вниз.
   
Компании, конечно, накопили за это время нехилый объем заказов (специфика отрасли такова, что заказы исполняются спустя годы после контракта, никто не требует немедленную отгрузку сотен самолетов), и сейчас они говорят о накопленной совокупной очереди заказов в $800 миллиардов.  То есть хоронить производителей рано.
   
Но!  Следует понимать, что после:
- после новой волны финансовых шоков, многие их покупатели (то есть перевозчики) разорятся, и их заказы будут аннулированы
- после грядущего энергетического кризиса, энергопайка на душу населения сократится в разы, а с ней и платежеспособный спрос на авиацию, особенно дальнего следования
   
Так что, возможно, пик заказов, имевший место в 2014-2015 останется рекордным не на годы, а на несколько столетий вперед.

    
Глобальные заказы на авиалайнеры упали до худшего уровня с краха 2009 года
    
  • +1.87 / 29
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
17 дек 2019 13:46:02

да нормально там всё с заказами...у Эрбаса(718 за 11 месяцев )
у Боинга плохо- минус 84.
а так как считают их вместе, то и получили "самый худший результат".
журналисты, такие журналисты...
  • +0.89 / 14
  • АУ