Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,518 8,333
 

  Грамотей ( Слушатель )
03 сен 2009 12:14:24

Тред №142662

новая дискуссия Дискуссия  173

Цитата: Dobryak
Нет совершенных систем, земляк.

Я лично знаю шестерых, поступивших в Московский физико-технический с 1964-го, не считая себя (вроде был первым...), из Горномарийского р-на. Из моей родной школы второй в прошлом году. Из шестерых только один "городской" --- из Козьмодемьянска, 1-я школа. От отца слышал --- он заочно на историка выучился, так что по ежегодным учительским конференциям р-н  наш знал очень хорошо --- что сверх этого за это время еще двое было из Елас (второй из одной школы!) и Емангаша. (Может были еще за 8 лет как отца не стало...) В ПЛТИ, как его и сегодня многие называют, где Вы похоже работаете, от нас поступают регулярно. Но для меня показательнее всего число поступающих --- без разнарядок!!!! --- в Нижегородский и Ижевский меды --- всегда считалось, что в Казанский мед  поступить почти невозможно, хотя в Казанский авиационный пошли  многие.

Я принял уйму экзаменов, правда, все в том же МФТИ, и таки упрям в заблуждении, что человеческий контакт на экзамене важен. Хорошо помню случаи, когда студенты думают просто медленно, но выдают безукоризненные решения задач. Один такой на диплом и в аспирантуру попал в наш институт, сегодня спец по численным методам мирового класса, и к защите докторской имел уравнение своего имени в физике плазмы: казалось, что все уравнения разобраны между великими математиками еще в 19-м веке... Такие, как он, не для отбора по ЕГЭ, не надо из ЕГЭ делать фетиш.


ЕГЭ предназначен для массовой оценки, а не элитарной.
Для элитарной -  существуют  олимпиады и конкурсы типа "Шаг в будущее" (МВТУ проводит)
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!