osankin ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 13:09:31 |
DMAN ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 13:16:08 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31
DMAN ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 13:28:39 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:24:43
osankin ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 14:45:16 |
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:28:39
ЦитатаПроблема не в том, что зарубежные компании отказываются от российского лайнера, а в том, что нет новых покупателей, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Это последствия изначальной стратегической ошибки производителя», — уверен эксперт. Самолет, говорит Гусаров, оказался в «самом невостребованном» сегменте на рынке — маленький лайнер на сто пассажиров. «Изначально он создавался как региональный самолет, но в итоге модель изменили, количество мест увеличили и получили что-то среднее — ни региональный, ни магистральный», — поясняет Гусаров.
DMAN ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 15:01:34 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 14:45:16
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 15:21:07 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 14:45:16
Салон62 ( Практикант ) | |
18 дек 2019 17:38:21 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:24:43
ЦитатаBAe 146 — коммерческий среднеразмерный реактивный самолёт, производившийся British Aerospace (Великобритания) в 1983–2003 гг. Всего было произведено 387 экземпляров, Avro RJ/BAe 146 стал вторым по успешности британским гражданским реактивным самолётом.
osankin ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 07:47:49 |
Цитата: Салон62 от 18.12.2019 17:38:21
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 08:19:38 |
Цитата: osankin от 19.12.2019 07:47:49
год1 | Ту-154 | Ту-134 | Як-42 | Ил-62 | Ил-86 | Ил-96 | Ту-204 | Ан-1х8 | SSJ-100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 8 | 5 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 5 |
2 | 11 | 9 | 3 | 6 | 2 | 2 | 5 | 6 | 12 |
3 | 15 | 19 | 7 | 8 | 6 | 1 | 2 | 6 | 24 |
4 | 18 | 29 | 18 | 9 | 7 | 3 | 1 | 4 | 35 |
5 | 37 | 29 | 4 | 11 | 10 | 2 | 3 | 9 | 18 |
6 | 43 | 35 | 1 | 11 | 8 | 1 | 5 | 102 | |
7 | 57 | 41 | 8 | 13 | 11 | 1 | 1 | ||
8 | 62 | 46 | 6 | 11 | 8 | 2 | |||
9 | 66 | 59 | 9 | 14 | 7 | 1 | 4 | ||
10 | 71 | 66 | 13 | 14 | 6 | 3 | |||
11 | 76 | 55 | 13 | 15 | 6 | 4 | |||
12 | 58 | 62 | 12 | 17 | 8 | 3 | |||
13 | 44 | 72 | 18 | 17 | 6 | 1 | 2 | ||
14 | 28 | 53 | 13 | 16 | 6 | 2 | 3 | ||
15 | 12 | 65 | 16 | 17 | 6 | 1 | 4 | ||
16 | 19 | 30 | 16 | 11 | 2 | 2 | |||
17 | 23 | 22 | 7 | 15 | 1 | 2 | 10 | ||
18 | 19 | 9 | 6 | ||||||
19 | 33 | 1 | 4 | 5 | 1 | 2 | 4 | ||
20 | 32 | 4 | 1 | 4 | 6 | ||||
21 | 37 | 5 | 1 | 1 | |||||
22 | 37 | 3 | 2 | 11 | 1 | 2 | |||
23 | 42 | 2 | 5 | 1 | |||||
24 | 34 | 6 | |||||||
25 | 10 | 1 | 7 | ||||||
26 | 8 | 1 | 2 | ||||||
27 | 1 | 10 | |||||||
28 | 3 | 2 | |||||||
29 | 6 | ||||||||
30 | 2 | ||||||||
31 | 1 | 1 | |||||||
32 | 2 | ||||||||
33 | |||||||||
34 | 1 | 1 | |||||||
35 | |||||||||
36 | 1 | ||||||||
37 | 1 | ||||||||
38 | 1 | ||||||||
39 | 1 | 1 | |||||||
40 | |||||||||
41 | 1 | ||||||||
42 | |||||||||
43 | 1 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 08:24:44 |
Цитата: osankin от 19.12.2019 07:47:49
PPL ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 13:40:40 |
Цитата: DMAN от 18.12.2019 13:16:08
osankin ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 15:15:08 |
Цитата: PPL от 18.12.2019 13:40:40
ЦитатаНе все, однако, оказалось так просто, как в расчетах маркетологов. По-видимому, рыночная ниша заполнилась быстрее, чем они рассчитывали. К тому же, стоимость авиатоплива росла, четыре двигателя требовали больших расходов времени и средств на обслуживание. Несколько изменилась ситуация с аэродромами - где-то удлинили полосу; региональные авиакомпании зачастую гоняли "семерки" в обычные аэропорты, где в коротком взлете и посадке не было нужды; причин было несколько. В довершении всего, фирму Де Хэвилленд в 1988 году купил Боинг. Самолет посчитали малоперспективным и после 10 лет выпуска (114 машин) - сняли с серии.
Стоит добавить, что история "семерки" на этом не закончилась: множество машин и сейчас находится в эксплуатации, некоторые - на пассажирских рейсах. Одна летает даже в Антарктиде. Поистине, канадцы сделали отличный лайнер-внедорожник.
DMAN ( Слушатель ) | |
18 дек 2019 15:25:07 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 15:15:08
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 10:25:57 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31
osankin ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 10:55:33 |
Цитата: Вадим Р. от 19.12.2019 10:25:57
ЦитатаDe Havilland Canada DHC-7 (Dash 7) - канадский региональный турбовинтовой авиалайнер короткого взлёта и посадки. Разработан и производился предприятием de Havilland Canada в 1975- 1988 годах, построено 113 самолётов.
...
На 2018 год зарегистрировано 33 экземпляра в лётном состоянии, из них 21 в Канаде и 12 в США. Самолёт эксплуатировался 64 авиакомпаниями из 25 стран.
ЦитатаSukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт
...
На декабрь 2019 года построено 194 самолёта, из них 3 для статических испытаний и 191 лётных экземпляра, в том числе 5 предсерийных, 154 самолёта передано заказчикам, 119 летает.
Прерыватель ( Слушатель ) | |
19 дек 2019 17:31:59 |
Цитата: osankin от 19.12.2019 10:55:33
osankin ( Слушатель ) | |
20 дек 2019 10:40:16 |
Прерыватель ( Слушатель ) | |
20 дек 2019 19:06:07 |
Цитата: osankin от 20.12.2019 10:40:16
osankin ( Слушатель ) | |
21 дек 2019 23:25:14 |
ЦитатаНа предыдущей встрече в "РГ" Михаил Погосян рассказывал:
Мы за 10 лет создали новый лайнер. Проект первого российского регионального самолета был запущен в 2001 году. В "ГСС" на базе КБ "Сухого" мы собрали лучших конструкторов из разных авиационных КБ. В 2008 году первый "Сухой Суперджет 100" поднялся в воздух. В январе 2011 года получен сертификат типа Авиарегистра МАК. И тогда же началась коммерческая эксплуатация. Через год был получен международный сертификат EASA, а в 2012-м сертификат типа был валидирован, то есть, признан действующим, авиационными властями Мексики, Индонезии и Лаоса. Мы ровно так же, как и все авиапроизводители в мире, проходим через трудности первоначального этапа эксплуатации, поэтапно преодолевая их. И откровенно говоря, я не понимаю, почему если стакан с водой наполовину полный, у нас практически всегда говорят, что он наполовину пуст. За шесть лет существования ОАК мы просто физически не могли создать полностью отлаженную интегрированную структуру.
Я - не сказочник и не собираюсь всем рассказывать, что через 20 лет мы обгоним "Боинг" и "Эрбас". Но я совершенно уверен, что войти в тройку ведущих игроков мы можем.
Учитывая весь спектр решаемых корпорацией задач, у нас хорошие темпы роста. Как я уже говорил, порядка 20% в год. В этом году мы планируем выйти на выручку более 200 млрд рублей, а в 2014-м этот показатель должен приблизиться к 300 млрд рублей.
ЦитатаУспеем ли мы занять свою нишу на мировом рынке?
Михаил Погосян: Да. При нынешних темпах роста авиаперевозок на рынке формируется ситуация, когда появление еще одного игрока становится вполне логичным, если не единственно возможным выходом. По мере роста пассажиропотоков растет спрос и на новую авиатехнику. Крупные авиакомпании быстро обновляют и расширяют парки. В результате очередь на новые самолеты существующих лидеров формируется, в основном, крупными авиаперевозчиками и растягивается на годы. А возможности расширения производства, пусть даже речь идет о лидерах отрасли, не беспредельны. Вместе с тем, на рынке появляются новые авиакомпании, испытывающие потребность в новых современных, надежных, но не столь дорогих лайнерах. Начинать продвижение нашей продукции на мировой рынок мы можем как раз с таких перевозчиков. И не секрет, что имея в портфеле предложений линейку самолетов разной пассажировместимости, но с единой системой послепродажных сервисов и финансирования продаж, вы будете находиться в более выгодном положении, нежели конкуренты с единичным продуктом.
lock ( Слушатель ) | |
22 дек 2019 15:45:23 |
Цитата: osankin от 21.12.2019 23:25:14
osankin ( Слушатель ) | |
23 дек 2019 15:39:50 |
Цитата: lock от 22.12.2019 15:45:23
lock ( Слушатель ) | |
23 дек 2019 18:41:20 |
Цитата: osankin от 23.12.2019 15:39:50
osankin ( Слушатель ) | |
23 дек 2019 19:45:16 |
Цитата: lock от 23.12.2019 18:41:20
Цитата: Игорь_ от 20.12.2019 08:40:17
Technik ( Практикант ) | |
23 дек 2019 20:43:14 |
Цитата: lock от 23.12.2019 18:41:20
DmitryOk ( Слушатель ) | |
24 дек 2019 09:11:26 |
Цитата: osankin от 19.12.2019 10:55:33
zdrav ( Слушатель ) | |
24 дек 2019 09:32:54 |
Цитата: DmitryOk от 24.12.2019 09:11:26
DmitryOk ( Слушатель ) | |
24 дек 2019 09:43:22 |
Цитата: zdrav от 24.12.2019 09:32:54
zdrav ( Слушатель ) | |
24 дек 2019 18:30:23 |
Цитата: DmitryOk от 24.12.2019 09:43:22
DmitryOk ( Слушатель ) | |
24 дек 2019 09:15:00 |
Цитата: osankin от 18.12.2019 13:09:31