Цитата: Тибрус от 24.12.2019 00:00:03Долго сомневался. Уточнил перед отлётом. Все таки от ф-16 двигатель. На боевом может и от ф-18, но на спарке от ф-16 го
F100 или F110? Откуда он там и как туда попал и поместился? Там же размерность другая, тяга и все такое. Не, это Вам пули отлили индуи, или сами путаются.
F404-GE-IN20 там, 8200кгс, это на Mk1, а на Mk2 - F414
404й этот - не совсем Хорнетовский, он там частично с цифровой СУ от 414го, частично там узлы от шведского варианта, который на Грипене, короче, своя версия, по заказу делали. Но сути не меняет. Так-то туда и свой двигатель разрабатывали, Кавери, но он не пошел, и даже в России это гуано довести не смогли (испытатели в Жуковском о нем очень негативно отзывались, даже непечатно). И какелы лезли туда в свое время, предлагая двигатель, которого нет (но если дать им много-много денег, то, может, появится, или же нет
, но их еще при Шилом Бритом послали, индусы сами мастера таких распилов
)
А спарка ничем, по сути, кроме отсутствия закабинного бака на полтыщи литров, не отличается, это не МиГ-29УБ, где радара не было.
Вы мне лучше другое расскажите - какая у него максималка? Везде указано, что хотели 1.6-1.8М, но ни машины для испытаний. ни предсерия не дали выше 1.4М на большой высоте, и, типа, больше и не выжать при той конфигурации из Мк1 (что одноместного, что спарки). Сколько у него там в М выходило по максимуму, или никто не пробовал? Ну и приборная тоже, заодно...
Я так понимаю, это же Мк1 у вас были?