Цитата: Салон62 от 19.12.2019 19:02:58Индийские девки - молодцы! Очень интересны МиГ-21бисUPG (Bison) с беспереплётными козырьками и выпуклыми фонарями кабины:
Штатные фонари были заменены такими, как мы видим, для лучшего обзора и, что, по-моему, самое главное - для более удобного для летчика применения НСЦ типа Щель (или Сура). Еще интереснее - а что же размещено в конформных контейнерах в месте стыка крыла с фюзеляжем сверху. Не дополнительные ли топливные баки?
Цитата: Technik от 19.12.2019 19:20:05Штатные фонари были заменены такими, как мы видим, для лучшего обзора и, что, по-моему, самое главное - для более удобного для летчика применения НСЦ типа Щель (или Сура). Еще интереснее - а что же размещено в конформных контейнерах в месте стыка крыла с фюзеляжем сверху. Не дополнительные ли топливные баки?
Цитата: Technik от 19.12.2019 19:20:05Еще интереснее - а что же размещено в конформных контейнерах в месте стыка крыла с фюзеляжем сверху. Не дополнительные ли топливные баки?
Про «летчиков» в военной авиации в «юбках»! Читая подобную информацию, невольно перевожу данное чтиво на себя. Пролетал 25 лет с «гаком» на самолетах-истребителях – МиГ-21; МиГ- 23; МиГ- 29; Су-27. В промежностях – Л-29, Ути МиГ-15. Сидет усидчиво в кресле летчика, пилотируя самолет, особой сложности между мужчиной и женщиной, думаю нет. (Пока исключим лётчиц – пилотажниц). Допускаю их «использование» в ВТА, ША (ИБА), но в ИА??? Сомневаюсь! А как-же в ВОВ? («Если Родина в опасности, - значит всем идти на фронт!»). Из личного летного опыта, самолеты МиГ-21, МиГ-23, на пилотаже на малой высоте, на полном форсаже с максимальной перегрузкой, можно было «задавить» своим здоровьем, то уже на МиГ-29 и Су-27 – его не хватало! На высоте 200 метров, включил форсах, не создал перегрузку 6 – 7 же, скорость ушла за 600 км/ч приборная, нет у летчика возможности ее сохранить, до потемнения в глазах (предел, а дальше будет отключка сознания с вытекающими последствиями). Вспоминаю своих летчиков, которые переучившись на МиГ-29, стали бегать по утрам, бросили курить, сами зашнуровали свои ППК (противоперегрузочный костюм) в обтяжку! Прибыл, после перевода в Москву, в 6 ЦВНИАГ (Сокольники, 4 Просек?) для прохождения ВЛК (врачебно-летная комиссия). На вопрос, - Вы что тут делаете с летным составом? Я сюда своих летчиков отправлял только после того, «как об их головы бутылки разбивали» или что-то подобное, следовал ответ, - Вы же летаете на современных самолетах-истребителях! И всё бы ничего, но одним из мероприятий при прохождении ВЛК, была центрифуга (возили в Институт космической медицины, на Динамо). Не все летчики любили надевать ППК, но уж офицерская портупея, «застегнутая потуже», это почти обязаловка. На пилотаж, маневренный воздушный бой, - тут само-собой! Тебя сажают в кабинку, в лицо тупо смотрит видеокамера японская, а главное – даже нет портупеи, педалей руля направления, в которые можно упереться ногами, чтобы «подзадорить» сердечко выдать повышенное давление и подпитать мозг кровью с кислородом! А тут еще сидят девушки-медички, которые смотрят на ТВ, как растягивается лицо испытуемого, задорно хихикаю, что я не удержался и спросил, - А сами-то не пробовали? На отрицательный ответ, заметил: Ну, да! Основной-то женский орган, как носок, при снятии, может вывернуться наизнанку! Ну, мировая мода, она есть мода! Даже на Украине, они же – «це Европа», быстро подготовили девиц на летчиков, но что-то быстро заглохло это, думаю после того, одна из таких «опрокинула» МиГ-29 на сруливании с ВПП после посадки! Есть в Ютюбе. Приходилось командовать и «бойцыцками» на службе, но что-бы летным составом, даже не представляю?! Полеты, - еще ладно, но – быт, командировка, дежурные силы, да ну их НАХ..! (По прямому назначению, короче!)
+1.77 / 46
АУ
Удаленный пользователь
23 дек 2019 22:31:05
Цитата: Voenlet от 22.12.2019 20:19:47Про «летчиков» в военной авиации в «юбках»! Читая подобную информацию, невольно перевожу данное чтиво на себя. Пролетал 25 лет с «гаком» на самолетах-истребителях – МиГ-21; МиГ- 23; МиГ- 29; Су-27. В промежностях – Л-29, Ути МиГ-15. Сидет усидчиво в кресле летчика, пилотируя самолет, особой сложности между мужчиной и женщиной, думаю нет. (Пока исключим лётчиц – пилотажниц). Допускаю их «использование» в ВТА, ША (ИБА), но в ИА??? Сомневаюсь! А как-же в ВОВ? («Если Родина в опасности, - значит всем идти на фронт!»). Из личного летного опыта, самолеты МиГ-21, МиГ-23, на пилотаже на малой высоте, на полном форсаже с максимальной перегрузкой, можно было «задавить» своим здоровьем, то уже на МиГ-29 и Су-27 – его не хватало! На высоте 200 метров, включил форсах, не создал перегрузку 6 – 7 же, скорость ушла за 600 км/ч приборная, нет у летчика возможности ее сохранить, до потемнения в глазах (предел, а дальше будет отключка сознания с вытекающими последствиями). Вспоминаю своих летчиков, которые переучившись на МиГ-29, стали бегать по утрам, бросили курить, сами зашнуровали свои ППК (противоперегрузочный костюм) в обтяжку! Прибыл, после перевода в Москву, в 6 ЦВНИАГ (Сокольники, 4 Просек?) для прохождения ВЛК (врачебно-летная комиссия). На вопрос, - Вы что тут делаете с летным составом? Я сюда своих летчиков отправлял только после того, «как об их головы бутылки разбивали» или что-то подобное, следовал ответ, - Вы же летаете на современных самолетах-истребителях! И всё бы ничего, но одним из мероприятий при прохождении ВЛК, была центрифуга (возили в Институт космической медицины, на Динамо). Не все летчики любили надевать ППК, но уж офицерская портупея, «застегнутая потуже», это почти обязаловка. На пилотаж, маневренный воздушный бой, - тут само-собой! Тебя сажают в кабинку, в лицо тупо смотрит видеокамера японская, а главное – даже нет портупеи, педалей руля направления, в которые можно упереться ногами, чтобы «подзадорить» сердечко выдать повышенное давление и подпитать мозг кровью с кислородом! А тут еще сидят девушки-медички, которые смотрят на ТВ, как растягивается лицо испытуемого, задорно хихикаю, что я не удержался и спросил, - А сами-то не пробовали? На отрицательный ответ, заметил: Ну, да! Основной-то женский орган, как носок, при снятии, может вывернуться наизнанку! Ну, мировая мода, она есть мода! Даже на Украине, они же – «це Европа», быстро подготовили девиц на летчиков, но что-то быстро заглохло это, думаю после того, одна из таких «опрокинула» МиГ-29 на сруливании с ВПП после посадки! Есть в Ютюбе. Приходилось командовать и «бойцыцками» на службе, но что-бы летным составом, даже не представляю?! Полеты, - еще ладно, но – быт, командировка, дежурные силы, да ну их НАХ..! (По прямому назначению, короче!)
Разговаривали камрад мы и с ракетчицами, и с летчиками...вообще женщин на службе у них много. Теория отличная, практика тоже. У некоторых боевой опыт. Что касается летчиц-проблема докащанная медиками, не держат они перегрузки долго. Кратковременно да, чуть дольше и "шторки закрываются". Сами командиры считают это политикой и также как и мы стараются не брать их, ибо, как вы правильно сказали, дети, декрет и все осиальное. Много семей, где женщина в ВВС, а муж в ПВО. Тут мы шутили много))) Из того, что понравилось. Всей бытовухой занимается прислуга. Те же контрактники, но их задача это полностью обслуживание: садовники, уборщики, официанты, повара и т.д. поэтому летный состав занимается боевой подготовкой и не занимается " покраской травы и пхд". Полеты тоже интересно организуются. Система иная, чем в нас. Больше британская. Остальное в личке вам отвечу на любые ваши вопросы.
Цитата: Тибрус от 23.12.2019 22:31:05Разговаривали камрад мы и с ракетчицами, и с летчиками...вообще женщин на службе у них много. Теория отличная, практика тоже. У некоторых боевой опыт. Что касается летчиц-проблема докащанная медиками, не держат они перегрузки долго. Кратковременно да, чуть дольше и "шторки закрываются". Сами командиры считают это политикой и также как и мы стараются не брать их, ибо, как вы правильно сказали, дети, декрет и все осиальное. Много семей, где женщина в ВВС, а муж в ПВО. Тут мы шутили много))) Из того, что понравилось. Всей бытовухой занимается прислуга. Те же контрактники, но их задача это полностью обслуживание: садовники, уборщики, официанты, повара и т.д. поэтому летный состав занимается боевой подготовкой и не занимается " покраской травы и пхд". Полеты тоже интересно организуются. Система иная, чем в нас. Больше британская. Остальное в личке вам отвечу на любые ваши вопросы.
техник , как здоровье..? после лет.. перерыва Расскажу маленькую "вещь".. 2003 год, звонит по АТС-3 КДС, (31 декабря в 23 ..) "извини ,. нет обмена с "абонентом" ..-нарушение БГ вот встали и пошли на "комплекс"..( все инженеры ) все рядом были, хул е до 2 ночи в/ч 28289 "меня за Родину не надо" ? так каждую неделю.., посыльный всегда,, (особенно , ночью)) так положено - "посыльный" , жена встанет - (" да он уже там.." 1 ночи, 2 ..
-0.10 / 5
АУ
Удаленный пользователь
24 дек 2019 09:54:44
Цитата: инженер71 от 24.12.2019 09:34:10техник , как здоровье..? после лет.. перерыва Расскажу маленькую "вещь".. 2003 год, звонит по АТС-3 КДС, (31 декабря в 23 ..) "извини ,. нет обмена с "абонентом" ..-нарушение БГ вот встали и пошли на "комплекс".. все рядом были "меня за Родину не надо"
Глаза совсем залил... уже и не видишь кому и что пишешь... знаешь, меня в училище учили простой вещи. Не надо свои деяния напоказ выставлять и рассказывать.. скромнее надо быть. Основы Офицера. Все пропил.
Цитата: Тибрус от 24.12.2019 09:54:44Глаза совсем залил... уже и не видишь кому и что пишешь... знаешь, меня в училище учили простой вещи. Не надо свои деяния напоказ выставлять и рассказывать.. скромнее надо быть. Основы Офицера. Все пропил.