ВМФ/ВМС
17,995,410 45,760
 

  Gurtt ( Слушатель )
03 сен 2009 14:51:49

Тред №142718

новая дискуссия Дискуссия  189

Цитата: ivanchik
Где-то читал, что ПКР затачивают на попадание в нос корабля при любом его маневрировании. Не знаю, насколько это правда, но якобы сверху удобнее в нос попать при любом развороте цели, а цель, соответственно для защиты от ПКР и удобства ее обстрела при маневрировании ракеты, старается корму подставить.


Заточка под конкретное место, да еще в нос....Неа...Да и чего там в носу такого ценного?
ПКР если и тяготеет то скорее уж к надстройкам и не за счет настройки ГСН, а (возможно?) большего отражения ими сигнала (и то не факт учитываются ли в ГСН такие "мелочи"?), а скорее всего просто "куда прилетит".
Поворот корабля - для лучшего использования всех средств ПВО и желания уберечь мостик вместе с командованием. Правда этим макаром мы подставляем корму где сейчас у всех ангар с вертолетом и запасом топлива, а также рулевое управление...так что куда лучше получить попадание вопрос дикуссионныйУлыбающийся
Лучше никуда не получать если уж от малохольной китайской с 20 кг ВВ (и то емнип невзорвавшейсяУлыбающийся) корвет израильский из строя вывели как раз пожаром вертолета и топлива ракеты.

Цитата: BlackShark от 03.09.2009 14:48:10
Не настолько нонсенс! Тут был тип с американского флота, из наших, он доказывал, что в ВМС США при атаке скоростными ПКР положено вертаться к ним кормой, видимо, в надежде, что повреждения не будут столь фатальными.Т.к. все равно бесполезно бодаться с "Москитами" и "Гранитами". Правда, если ЭМ класса "Берк" повернется к 7.5тонному "Граниту" с его 800кг "головой" кормой - особого облегчения ему не будет.  :)


Слабая надежда что анфас ПКР пролетит вдоль корабля ?:)
Тут еще возможно на средства РЭБ как то завязано и есть надежда увести в сторону ракету или под действием помех она отклониться от курса и такое положение корабля дает больше шансов ? Х.з.
Отредактировано: Gurtt - 03 сен 2009 14:56:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 сен 2009 15:17:11


Ну, многое... носовой погреб ВПУ, например, и ГКП корабля тоже ближе к носу, чем к корме. А на корме первое, что встретит ракета - ангар с вертолетами. Ну и фиг с ними, мол...

Правда, тяжелая скоростная ПКР современные лохани и вдоль пробьет, разорвавшись там, где захочет....

Но  шансы, конечно, увеличивает... на проценты

Цитата
ПКР если и тяготеет то скорее уж к надстройкам и не за счет настройки ГСН, а (возможно?) большего отражения ими сигнала (и то не факт учитываются ли в ГСН такие "мелочи"?), а скорее всего просто "куда прилетит".




Вот-вот... она придет, если не в борт, то в надстройку, а там с кормы ценного меньше.

Разумно.
Цитата
Поворот корабля - для лучшего использования всех средств ПВО и желания уберечь мостик вместе с командованием. Правда этим макаром мы подставляем корму где сейчас у всех ангар с вертолетом и запасом топлива, а также рулевое управление...так что куда лучше получить попадание вопрос дикуссионныйУлыбающийся




Рулевое управление ракета имеет меньше шансов накрыть, чем ГКП или основныеэшелоны ГЭУ.

Цитата
Лучше никуда не получать если уж от малохольной китайской с 20 кг ВВ (и то емнип невзорвавшейсяУлыбающийся) корвет израильский из строя вывели как раз пожаром вертолета и топлива ракеты.



Взорвалась она, вроде. Но это КОРВЕТ (и реальный корвет,а не "распухший до фрегата корвет" нашУлыбающийся "Стерегущий", в котором этих "Ханитов" штуки две точно поместятся).

Цитата
Слабая надежда что анфас ПКР пролетит вдоль корабля ?:)




Надежда умирает последней...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Gurtt ( Слушатель )
03 сен 2009 15:49:27


А  в кормовую ВПУ типа можно?:) Если мы о Берках.
Да и пожар то гарантирован при попадании в вертолет. Что на корабле вещь вдвойне неприятная.




С поврежденным рулевым управлением (а возможно и валами винтов?) толку от рабочей ГЭУ немногоУлыбающийся

Но резоны конечно есть - вертолет, руль, пожар, хоть все вместе повредит, зато командир цел (опыт, годы обучения, координация борьбы за живучесть), носовые РЛС с постами управления тоже (вкрай будет стоя отбиваться если электричество будет).
Потом отбуксируют (у амов то типа господство всегда), винты/вертолеты заменят и в путь (сильно прижучит - пойдет с одной носовой ВПУ), а замена основной электроники - волокита то какая и цена. Сдается мне чисто материальный расчет.



Дык и ракета "игрушечная" была и одна.  А как водится быстро сделала корабль временно небоеспособным.
Вообще ПКР конечно попадало в корабли мало, но когда уж попадали, боеспособность сразу терялась и как то резко требовалась посторонняя помощь. Поэтому хоть как ее встречай. Но лучше тем местом на котором хотя бы "Вулкан" стоит ("Старку" привет:) )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 сен 2009 16:09:29

Я собсна, почем купил...

Но самое смешное - речь шла о наших скоростных ПКР. А ее, мне кажется, чем не встречай...
Веселый
Цитата

Вообще ПКР конечно попадало в корабли мало, но когда уж попадали, боеспособность сразу терялась и как то резко требовалась посторонняя помощь.




Советских ПКР вообще немного попадало в корабли, а сверхзвуковых в бою - так вообще ни разу. Но даже дозвуком - все помнят, что стало с израильским ЭМ (первое боевое применение ПКР), что стало с паками и т.п. Или что стало с грузинским гидрографом, в которого прилетел (или рядом рванул из-за малого размера цели) "Малахит"....

Обычно рвало в в клочья или растирало в металлический, зубной и костный порошок... Т.к. у нас привычки простые - ВВ много не бываетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ