Цитата: Gurtt от 03.09.2009 14:51:49
Заточка под конкретное место, да еще в нос....Неа...Да и чего там в носу такого ценного?
Ну, многое... носовой погреб ВПУ, например, и ГКП корабля тоже ближе к носу, чем к корме. А на корме первое, что встретит ракета - ангар с вертолетами. Ну и фиг с ними, мол...
Правда, тяжелая скоростная ПКР современные лохани и вдоль пробьет, разорвавшись там, где захочет....
Но шансы, конечно, увеличивает... на проценты
Цитата
ПКР если и тяготеет то скорее уж к надстройкам и не за счет настройки ГСН, а (возможно?) большего отражения ими сигнала (и то не факт учитываются ли в ГСН такие "мелочи"?), а скорее всего просто "куда прилетит".
Вот-вот... она придет, если не в борт, то в надстройку, а там с кормы ценного меньше.
Разумно.
Цитата
Поворот корабля - для лучшего использования всех средств ПВО и желания уберечь мостик вместе с командованием. Правда этим макаром мы подставляем корму где сейчас у всех ангар с вертолетом и запасом топлива, а также рулевое управление...так что куда лучше получить попадание вопрос дикуссионный
Рулевое управление ракета имеет меньше шансов накрыть, чем ГКП или основныеэшелоны ГЭУ.
Цитата
Лучше никуда не получать если уж от малохольной китайской с 20 кг ВВ (и то емнип невзорвавшейся) корвет израильский из строя вывели как раз пожаром вертолета и топлива ракеты.
Взорвалась она, вроде. Но это КОРВЕТ (и реальный корвет,а не "распухший до фрегата корвет" наш
"Стерегущий", в котором этих "Ханитов" штуки две точно поместятся).
Цитата
Слабая надежда что анфас ПКР пролетит вдоль корабля ?:)
Надежда умирает последней...