Цитата: Bugi от 25.12.2019 22:26:131) Хм... вы знаете, а это - свежо! Свежо и очень оригинально! Получается, что сделать копию труднее, чем создать оригинал.
А какие-то кретины заявляют, что копия всегда оригиналу уступает. Чего б они понимали! Копиисту же приходится все потёки автора воспроизводить. Это ж какая адова работа!!! И уроды-оценщики почему-то не желают по достоинству копии оценивать. А в них же столько труда и старания впихано!
Вот такая у вас логика получается. Самой не смешно?
На самом деле, для того, чтоб никогда более не произносить подобного и не выставлять себя в глупом свете, достаточно записаться в на курсы рисунка. Курсов таких много, стоит это дело не так уж и дорого, принимают в любом возрасте, а удовольствие получите огромное. Я, кстати, совершенно серьёзно говорю.
На этих курсах вы освоите азы теории рисунка и перестанете бояться карандаша и кисти. Поверьте, это очень приятное ощущение. Но придётся много рисовать, в том числе и срисовывать. И тогда фразы про "случайные потёки художника" будут вас искренне веселить.
2) За одно вы поймёте, что срисовывание, которым часто приходится заниматься ученикам, ставит технику, но умению видеть перспективу и определять пропорции придётся овладевать другими способами.
И эти умения на самом деле определяющие, ибо техника - это всего лишь техника, ей научится просто, а умение видеть, как художник - самое сложное и требует таланта.
1)Поучите жену щи варить
Семь лет художественной школы - годиться?
И серьезные раздумья "а не пойти ли мне на художественный".
Да, и абстрактные композиции, выражающие настроение через форму, тоже рисовали. Много,долго,нудно.
Самостоятельной ценности оно не имеет, только в качестве "цветового пятна в интерьере" сгодиться.Разве что.
И как-то так сложилось потом, что наибольший процент знакомых именно художники и фотографы. Брат деда проф. художник, дед рисовал, отец, мать. Поэтому про "случайные потёки" - это я с полным виденьем "кухни". Главное потом найти критика/галериста/куратора, который их потом обоснует высокими идеалами. Просто я, в данный момент, на форуме не покупаю и не продаю, че таинственности напускать.
Лично знаю художника, который просто не умеет "в реализм" и симметричный кувшин нарисовать. А в своей нише примитивизма-сюрреализма, он вполне коммерчески успешен.
То есть глядя на некую "мазню" в галерее без доп. данных (биография, другие работы и т.д.) вообще не определить на глаз, это великий художник балуется и ищет новые формы или просто, как вышеупомянытый знакомый,чел иначе НЕ умеет. А если шедевр профессионала неотличим от произведений любых обывателей, то в чем смысл их превозносить и за них переплачивать? Накалякайте себе сами...если чё шлифоните композицию правилом третей и всё. "Если кукла выйдет плохо", то скажете, что намеревались вызвать у зрителя негативные эмоции
Там выше правильно написали, что изобразительное искусство превращается, нафик, в
макулатуру литературу.
2) а вы понимаете, что в случае абстрактивизма-авангардизма, это не заслуга художника "виденье, как художника". Это 100%ная заслуга зрителя в умении искать и выискать, а если не выискать, то додумать или придумать в увиденном какую-то красоту,смысл и гармонию.
Это знаете как...когда мы были детьми играли придумывая на что похожи облака, или на что похожи трещины на потолке, как в стихотворении Барто. "Красота в глазах смотрящего"(с). Но НЕТ заслуги потолка в том, что мы там увидели профиль Пушкина и зайчика, и Деда Мороза.