Перспективы развития России
25,440,560 131,015
 

  DeC ( Профессионал )
24 дек 2019 13:20:25

Су-57

новая дискуссия Дискуссия  103

«Истребитель пятого поколения Су-57, потерпевший крушение во вторник в Хабаровском крае, был первой серийной машиной, которую планировалось передать военным 27 декабря»: Су-57, разбившийся в день коллегии минобороны с участием президента

Непонимающий
"Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод". - сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.

ОАК подтвердила крушение Су-57 в Хабаровском крае, при крушении сработала система катапультирования, летчик жив - пресс-служба
Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 24 дек 2019 13:23:39
  • +0.23 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  DeC ( Профессионал )
24 дек 2019 13:33:59

Комиссию по расследованию причин аварии истребителя пятого поколения Су-57 возглавит замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, сообщили "Интерфаксу" в Минпромторге.

В Минпромторге отметили, что разбившийся самолёт включён в реестр экспериментальной авиации.

Непонимающий
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
24 дек 2019 20:16:36

Новые детали по аварии Су-57:

По данным одного из источников в Комсомольске-на-Амуре, во время испытательного полёта, когда самолёт «гоняли» на максимальных режимах, произошёл отказ комплексной системы управления. По одним данным, самолёт вошёл в неуправляемую «бочку», по другим — в плоский штопор. В этот момент он находился на высоте 10 километров. Пилот боролся за живучесть боевой машины до высоты двух километров, но в конечном итоге ему пришлось катапультироваться. Он успешно приземлился, его нашли и подобрали вертолётом менее чем через час после аварии. В месте приземления в тот момент стояла температура около 30 градусов ниже нуля.
 
Как стало известно, для сидевшего за штурвалом лётчика-испытателя это уже не первое катапультирование из потерявшей управление боевой машины. В 2012-м году он был в составе экипажа упавшего под Комсомольском-на-Амуре Су-30, и обстоятельства этих двух происшествий по странному совпадению очень схожи.
 
Су-30 упал 28 февраля 2012-го года в 130-ти километрах севернее Комсомольска-на-Амуре. При выполнении разгона до максимальной приборной скорости оторвалась фара подсветки при дозаправке в воздухе. Попав в воздухозаборник, эта деталь вызвала пожар правого двигателя. Оба пилота успешно катапультировались.
 
Так или иначе совпадают следующие детали:
 
• В обоих случаях речь идёт о приёмочных испытаниях, когда самолёты испытывали на максимальных режимах, но в 2012-м самолёт испытывали перед передачей Вьетнаму;
 
• Оба самолёта упали примерно в одном и том же районе севернее Комсомольска, один в 130-ти километрах, второй — в 111-ти;
 
• В обоих случаях авария произошла зимой;
 
• И тогда, и сейчас пилоты катапультировались после продолжительных попыток спасти боевую машину;
 
• Пилотировавший сегодня Су-57 лётчик также был в составе экипажа упавшего в 2012-м Су-30;
 
• В обоих случаях, к счастью, обошлось без жертв.
 
Поздравляем заслуженного пилота-испытателя с третьим днём рождения!

Подмигивающий
  • +1.06 / 22
  • АУ
 
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
25 дек 2019 18:28:06

Тут, как говориться:
"За одного битого, 7-х не битых дают"
  • +0.00 / 0
  • АУ