Mail.ru
новая дискуссия
Дискуссия
65
Mail.ru Group и федеральный оператор наружной рекламы Maer Group запустили технологию продажи цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH) через programmatic-платформу в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.
Рекламодателям этих регионов стала доступна алгоритмическая покупка рекламы с возможностью таргетировать объявления на целевую аудиторию и максимизировать ее охват.
Как владельцы цифрового инвентаря, мы заинтересованы в programmatic-продажах наружной рекламы, они дают нам новых клиентов.
В 2020 году мы увеличим нашу региональную сеть медиафасадов, и услуга programmatic-размещения станет доступна еще большему количеству рекламодателей.
//директор Maer Group - ТАСС