Перспективы развития России

25.9 M 71.4 K 132.2 K
avanturist, 07 фев 2008 в 08:57
 

  DeC ( Профессионал )
24 дек 2019 в 15:06

Mail.ru

новая дискуссия Дискуссия  65

Mail.ru Group и федеральный оператор наружной рекламы Maer Group запустили технологию продажи цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH) через programmatic-платформу в Москве, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Уфе и Тюмени.

Рекламодателям этих регионов стала доступна алгоритмическая покупка рекламы с возможностью таргетировать объявления на целевую аудиторию и максимизировать ее охват.

Как владельцы цифрового инвентаря, мы заинтересованы в programmatic-продажах наружной рекламы, они дают нам новых клиентов.

В 2020 году мы увеличим нашу региональную сеть медиафасадов, и услуга programmatic-размещения станет доступна еще большему количеству рекламодателей.

//директор Maer Group - ТАСС
  • +0.21 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!