Цитата: Радонеж от 25.12.2019 21:12:53По проекту хотят ветку через Белогорск пустить, а для этого надо срыть там пару гор, поэтому получается дорого и не строят.
А я вот думаю на*** Белогорску эта железная дорога? Всю жизнь без неё жили и не померли. Про Ялту и прочее южнобережье то же самое. У них есть самая длинная троллейбусная трасса в мире! От симферопольского ж/д вокзала и до самой Ялты , включая все возможные остановки. Природу надо беречь, а не всякими попильными проектам заниматься.
Может журналюги что-то не так расслышали?
- Куда-куда ты хочешь поехать летом?
- Поезда глухая, в Ялту!
Обычно те-же самые люди, теми же самыми губами, которыми они говорили про то, что в России что-то очередное инфраструктурное строить не надо т.к. "природу надо беречь" - вот они же восхищаются швейцарскими железными дорогами. Какие там виды и ты пы.
Железка, а особенно электрифицированная, это самый экологичный вид транспорта. Экологичнее - только пешком.
Даже троллейбус проигрывает т.к. из-за больших затрат на трение и небольшой вместимости тратит ресурсов на одного пассажира существенно больше.Про безопасность троллейбуса на горном серпантине и поезда думаю вообще не стоит даже сравнивать.
Так что я обеими руками за, чтобы у нас появились собственные поезда с видами не хуже, чем из швейцарских.