Поезда, метро, трамваи
648,144 2,999
 

  Удаленный пользователь
25 дек 2019 23:53:11

Модифицированный маневровый тепловоз ТМХ пошел в серию

новая дискуссия Новость  608

ЦитатаМодифицированный маневровый тепловоз ТМХ пошел в серию
24.12.2019



Сертификат на серийный выпуск новых модификаций маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ получил Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Новые модификации тепловоза разработаны для расширения сферы применения и повышения эффективности работы. Всего предусмотрено шесть модификаций, из них заказчики смогут выбрать наиболее подходящий для себя вариант. 

Для расширения функциональных возможностей новые модификации тепловоза дополнительно оборудуются системой автоматического запуска-остановки дизеля, системами подготовки сжатого воздуха и электропневматического торможения. Отдельные модификации оборудованы автосцепным устройством с возможностью изменения высоты оси автосцепки.

Снизить расход топлива, особенно в зимний период, позволяет применённая в большинстве модификаций система автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза. Она предназначена для контроля режима работы тепловоза и состояния его тепловых контуров без вмешательства машиниста. Система способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до предельных уровней. 
Применение блока осушки сжатого воздуха и системы электропневматического торможения необходимо при работе с пассажирскими вагонами.
Предусмотрено исполнение локомотива с возможностью эксплуатации на «узкой» железнодорожной колее – 1435 мм.

Опытные образцы модифицированного локомотива успешно прошли все испытания, необходимые для постановки на производство. Со стороны привлечённых к испытаниям локомотивных бригад модифицированный ТЭМ18ДМ получил положительные отзывы. Особенно отмечены хорошая эргономика и освещение кабины, работа электросистем.

Тепловоз ТЭМ18ДМ предприятие выпускает с 2008 года. За это время машина доказала свою надежность и экономичность при выполнении маневровой, вывозной и горочной работы. Один из самых востребованных на сегодняшний день локомотивов успешно работает на сети ОАО «РЖД» и железных дорогах ближнего и дальнего зарубежья, на промышленных предприятиях в России и за её пределами.

До конца 2019 года планируется начать поставки тепловозов ТЭМ18ДМ новых модификаций «Российским железным дорогам». Оснащённые дополнительными системами локомотивы ждут на Дальневосточной и Октябрьской железных дорогах. Предназначенные для работы на «узкой» железнодорожной колее тепловозы ТЭМ18ДМ будут направлены на Забайкальскую, Дальневосточную и Калининградскую.

https://www.tmholdin…/9806.html

Интересные новые фичи - автозапуск двигателя в холодное время, система электропневматического торможения (теперь тепловоз можно использовать как полноценный пассажирский), автосцепное устройство с возможностью изменения высоты оси автосцепки, добавилась возможность производства версий для колеи 1435 мм (на экспорт). 

Производство маневровых тепловозов ТЭМ18Д/ДМ на Брянском машиностроительном заводе с 2014 по 2019:
2014 - 98
2015 - 117
2016 - 106
2017 - 131
2018 - 147
2019 - 215 (абсолютный рекорд! и это за 11,5 месяцев, по итогам года будет еще больше) 

Всего тепловозов ТЭМ18Д/ДМ на БМЗ произвели с 2004-го года уже 1703 шт. Это самый массовый маневровый тепловоз в России.




___________________________________________________________________


Ещё маневровые новинки этого года.

В 2019 выпущен первый модернизированный супермощный двухдвигательный маневровый тепловоз ТЭМ14М:





Установлен новый дизель-генератор ДГ900Т, созданный на базе новейшего экономичного и высокоресурсного двигателя 6ДМ-185Т:
ЦитатаПредставленный на выставке рядный шестицилиндровый двигатель 6ДМ-185 разработан конструкторами Уральского дизель-моторного завода (входит в СТМ). Двигатель с инновационными системами управления топливоподачей и турбонаддува предназначен для эксплуатации в составе электростанций распределенной энергетики, а также в качестве силовой установки транспортных средств. На базе данного двигателя ведется создание газовой модификации с целью расширения сфер применения экологически чистого газомоторного топлива.

По своим эксплуатационным характеристикам новые двигатели холдинга СТМ обладают рядом важных конкурентных преимуществ: низкий расход топлива (не более 200 г/кВт*ч) и моторного масла, большой ресурс работы, увеличенный интервал замены масла.

https://sinaratm.ru/press/news/kholding-sinara-transportnye-mashiny-predstavil-svoi-razrabotki-na-viii-peterburgskom-mezhdunarodnom/

Мощность двух дизель-генераторов - по 900 квт, суммарно - 2450 л.с.

...

А также представлен двухдвигательный газовый маневровый тепловоз ТЭМГ1 мощностью 1164 л.с.:





ЦитатаНовый локомотив рассчитан на перевозку грузов максимальной массой до 8,2 тысячи тонн. Криогенная емкость составляет 2600 кг и при полной заправке обеспечит безэкипировочный пробег до 5 суток.  

Тепловоз мощностью 856 кВт (1164 л.с.) оснащен двумя газопоршневыми двигателями, обладающими не только превосходными показателями по топливной эффективности и минимальной эмиссией вредных веществ в окружающую среду, но и высокой ремонтопригодностью узлов. В зависимости от режима работы локомотива возможно использование одной или двух силовых установок, что в течение жизненного цикла газотепловоза позволяет оптимально расходовать ресурс двигателя.
Специально для инновационного локомотива ТЭМГ1 СТМ разработал и внедрил современную микропроцессорную систему управления, обеспечивающую непрерывный контроль над состоянием оборудования, записывая более 1500 сигналов. Это позволяет вести постоянный анализ режимов работы и состояния узлов газотепловоза, а также автоматизировать большинство рутинных функций.
Для обеспечения функций безопасности устанавливается комплекс геопозиционирования. Кроме того, локомотив оборудован системой аудио и видеорегистрации, которая транслирует изображения с камер на монитор в кабине машиниста. Сама кабина спроектирована с учетом последних эргономических норм, обеспечивающих комфортные условия труда для локомотивной бригады и круговой обзор.

Всего в рамках контракта с компанией «Газпромтранс» будет поставлено 24 газотепловоза: десять ТЭМГ1, а также локомотивы ГТЭМ1 с двумя газотурбинными установками на базе газотурбинного двигателя ГТД-1250 мощностью 800 кВт. На данный момент разработанные СТМ газотепловозы не имеют аналогов в России.




https://sinaratm.ru/press/news/na-lyudinovskom-teplovozostroitelnom-zavode-pristupili-k-proizvodstvu-novogo-gazoteplovoza-temg1/

...

Двухдвигательный маневровик ТЭМ10 (аналог ТЭМГ1, но на дизельном топливе):





КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.10 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
26 дек 2019 12:25:44

Отличная новость!
БМЗ радует хорошими новостями. На предприятии проходит масштабная модернизация, в настоящее время завершен очередной этап.
По сообщению пресс-службы «Брянского машиностроительного завода», который входит в состав группы «Трансмашхолдинг», объединяющей предприятия выпускающие маневровые и магистральные тепловозы, в 2019 году на производстве было установлено 17 единиц нового оборудования, затраты на приобретение которого составили 1,25 млрд рублей.

В частности, в тележечном цехе БМЗ был запущен новый роботизированный сварочный комплекс, который предназначен для сварки рам в зажатом состоянии, что позволяет снижать сварочные деформации, обеспечивать геометрические размеры изделия в заданных предела. Новый комплекс позволяет производить второй этап сборки и окончательную сварку рамы параллельно с роботизированной сваркой. 
Это уже пятый роботизированный сварочный комплекс, введённый за последнее время.
https://ukbmz.ru/news/1780/
.
Ещё приятная новость с БМЗ
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производства БМЗ отправлен в Республику Казахстан

24.12.2019
Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (АО "УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлен в Республику Казахстан. 

Локомотив будет работать в Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении. Это крупнейшее казахстанское предприятие по добыче и обогащению железных руд, входящее в состав Eurasian Resources Group (ERG).

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги 2ТЭ25КМ способен перемещать грузовые составы весом до 6400 тонн. Его применение позволяет повысить эффективность эксплуатации железнодорожной инфраструктуры, сократить сроки доставки грузов, улучшить условия труда локомотивных бригад.

Локомотивы 2ТЭ25КМ широко используются на железных дорогах России. Их эксплуатирует не только ОАО «РЖД», но и крупный частный перевозчик – компания «БалтТрансСервис». Тепловозы поставляются также в Монголию, для работы на Улан-Баторской железной дороге. 2ТЭ25КМ востребован и крупными промышленными предприятиями. Такие локомотивы используются на Тугнуйском угольном разрезе в Бурятии и на Шубаркольском разрезе в Казахстане.

В апреле 2019 года БМЗ получил право на серийный выпуск тепловоза 2ТЭ25КМ по результатам квалификационных испытаний и успешной эксплуатации установочной серии. С начала производства в 2015 году по настоящее время БМЗ выпущено более 450 тепловозов 2ТЭ25КМ.

https://ukbmz.ru/news/1783/
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2019 13:20:53


Интересная новость, учитывая, что в Казахстане есть совместное с GE предприятие "Локомотив курастыру зауыты" (Нур-Султан) по выпуску тепловозов. :)

На 50% этот завод принадлежит General Electric и на 50% - нашему Трансмашхолдингу. Там производят односекционные тепловозы ТЭ33А (мощность 4575 л.с.):





За 11 лет с 2009 года в Казахстане произвели около 340 шт. таких односекционных тепловозов (из них в 2019 году - всего 8 штук).

...

Причем это не первый брянский 2ТЭ25КМ (мощность 7200 л.с.), который экспортировали в Казахстан. Ещё был как минимум один под номером 450 в 2018 году:




Скорее всего, поставки продолжатся и в будущем. 



Если точнее, на декабрь 2019 выпущено 461 шт. тепловозов 2ТЭ25КМ, 922 секций.
А всего магистральных тепловозов семейства "Витязь" (двухсекционных и трехсекционных) на БМЗ произвели уже 548 шт., 1109 секций.
Из них в 2019-м году - 114 шт, 239 секций.

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Ещё новость из солнечного Казахстана:

ЦитатаКазахстан отказался от вагонов «Тулпар-Тальго»
20.11.2019



Казахстан больше не будет закупать вагоны «Тулпар-Тальго», сообщает «Хабар 24» Главной причиной такого решения, в КТЖ называют стоимость составов испанского производства, которая после девальвации выросла в несколько раз. Также одним из минусов вагонов подобного типа, в компании называют их малую вместительность.

В результате чего и было принято решение вернуться к закупу вагонов российского производства. Жанибек Тайжанов заместитель председателя комитета транспорта МИИР РК: - Вагоносборочное предприятие «Тулпар-Тальго» перейдет на производство вагонов СНГ-типа. Наши стандартные вагоны. Большие просторные вагоны. В «Тальго» вместимость меньше. В СНГ-вагонах вместимость больше. Они будут производства Тверского вагоностроительного завода.

Кроме этого, отвечая на вопросы депутатов Мажилиса, в КТЖ рассказали, что за последний год пассажиропоток в стране снизился на 5 процентов. Причина тому, сокращение подвижного состава. За последние 3 года в республике списано почти 450 старых вагонов, а новых закуплено всего 265. Между тем, по официальным данным, сегодня в эксплуатации КТЖ находится две с половиной тысячи пассажирских вагонов. Состояние почти половины из них считается  изношенным. А также не соответствует не только техническим, но и санитарно-гигиеническим нормам.

https://24.kz/ru/news/social/item/355913-kazakhstan-otkazalsya-ot-vagonov-tulpar-talgo


То есть теперь Казахстан будет закупать в России вагоны ТВЗ, а также собирать на предприятии «Тулпар-Тальго» обычные пассажирские вагоны... опять таки из вагонокомплектов ТВЗ!Улыбающийся  

А всё потому что в 2018 году Трансмашхолдинг подсуетился и купил по копеечной цене (всего за 23 млн евро) 99% акций «Тулпар-Тальго»:
https://informburo.kz/novosti/rossiyskiy-transmashholding-kupil-99-akciy-tulpar-talgo-za-23-mln-evro.html

И вот после этой сделки "внезапно" Казахстан отказывается от локализации испанских Talgo и переходит на 100% российские вагоны ТВЗ. Капитализм и захват рынков в лучшем своем проявлении. Молодцы, ТМХ, так держать! Нравится




Казахстану нужно будет в ближайшее время заменить более 1200 пассажирских вагонов, и все новые вагоны для Казахстанских железных дорог теперь будут только производства нашего Тверского вагоностроительного завода.  Крутой
  • +0.24 / 17
  • АУ