Цитата: agoragoran от 26.12.2019 19:10:45Вы реально представляете, вот даже на земле, отключить двигатели, эл.питание и затем снова произвести запуск - сколько это займет времени?
По данным forumavia: Алексей Горшков, является лётчиком-испытателем 2-го класса и занимает должность заместителя начальника Военного представительства № 485 при Министерстве обороны. Общий налёт пилота составляет 1731 час и 9 минут.
Действия по "Особым случаям" знал и выполнял.
А вот что делал, доведут в части касающейся.
Летчик-испытатель ВП - это, при всем моем уважении к летчикам-испытателям вообще (слава Богу, имел честь работать с ними...) , не совсем то, что "фирменные" летчики-испытатели и летчики-испытатели ГНИКИ. Вот эти умеют поступать поперек всяческих инструкций, наставлений и "особых случаев" - потому что, когда они летают на опытных самолетах, инструкции и наставления еще настолько сырые, что хоть отжимай...
Так вот, читая воспоминания "фирмачей" и военных испытателей, могу сказать, что такая процедура заняла бы не очень большие десятки секунд. Никак не более минуты.
И подобное делал Роман Таскаев на МиГ-АТ, когда у него прошел отказ СДУ.
https://youtu.be/WZ34W8susF4Вы здесь увидите фразу - "попробую еще передернуть СДУ". Вот это и есть то, о чем я сказал. Ну, а остановка и запуск двигателя в воздухе - нормальное испытательское "упражнение"...