Большой передел мира
267,192,031 522,378
 

  DeC ( Профессионал )
27 дек 2019 17:26:44

Северный поток-2

новая дискуссия Дискуссия  904

Дания не ограничивала привлечение конкретных судов для прокладки «Севпотока - 2» - Датское энергетическое агентство

Подмигивающий

То есть никакое позиционирование не мешает... Незнающий
  • +4.00 / 60
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Собака-удивляка ( Слушатель )
27 дек 2019 18:54:26

Так то вообще ничего не мешает. И на перекличке все отвечают "Я". А Вот на постановке задач либо "так точно", либо "цу бефель"
  • +0.27 / 4
  • АУ
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
27 дек 2019 18:58:11

У меня есть только один вопрос: почему судно-трубоукладчик "Академик Черский" ВДРУГ оказалось В САМОМ ДАЛЬНЕМ порту России? Это Газпром так планировал и подстраховывал? Или это было сделано специально, чтобы выполнить  какие-то другие задачи? Вроде же в  порту Находки никаких труб не нужно было прокладывать? Зачем Газпром отогнал судно так далеко, чтобы несколько месяцев возвращаться на Балтику? Тем более, с июля 2018 года, это судно приписано к порту Калининград.
Тем более, что пакет с санкциями против СП-2 лежал на столе у Сената аж с лета:

Цитата14 июня законопроект с санкциями против «Северного потока – 2»  и других российских газопроводов вносил сенатор Джон Баррассо, в середине мая – Тед Круз, тот же Джон Баррассо, Том Коттон (республиканец) и Джин Шейхин (демократ). Один из первых вариантов проекта закона Баррассо и Кори Гарднер заявляли еще в августе 2018-го.
  • +4.13 / 68
  • АУ
 
 
 
  Собака-удивляка ( Слушатель )
27 дек 2019 19:08:59

Пропущенный союз изменил смысл предложения. Велик могучим русский языка, да. )
Исходное исправлено
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
27 дек 2019 21:55:26
Сообщение удалено
idioten test
28 дек 2019 22:57:11
Отредактировано: idioten test - 28 дек 2019 22:57:11

  • +1.19
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
27 дек 2019 22:13:59

Вы правы.

С 10.10.19 Судно было в Находке. Почему не направили страховать на Балтику?
  • +1.71 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
27 дек 2019 22:41:19

А зачем?
И куда спешить Газпрому?
Насладитесь моментом вместе с ними.....
Санкции Америки против ЕС....
Это даже круче чем С-400 в Турции.
А трубу достроят спешить некуда там на берегу ещё и конь не валялся.
Даже если её через месяц доделали-бы лежала-бы пустая ещё долго.
Она заканчиваетя в 30-ти метрах от берега и дальше НИЧЕГО.
Весь ХАЙП о необходимости вот срочно-срочно достроить СП не имеет фундамента и на пустом месте .
  • +0.59 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2019 23:18:27

На немецкой стороне 20 декабря все уже было готово, коню там поваляться негде, есть фото по ссылке
https://www.rtl.de/c…57955.html
Почитайте, там интересно, как например
 Bis die Ostsee-Pipeline Nord Stream 2 fertig ist, wird die Leitung aus der Nordeuropäischen Erdgasleitung NEL gespeist. 
Пускают 1 января 2020 года, до готовности СП-2 будет Eugal разгружать Nel. С января 2021 на полную мощность от СП-2.
Поляки с Опалом пусть губы обкусывают, потом и решение по немецкой апелляции подоспеет.
  • +2.76 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
28 дек 2019 10:53:25

А если бы успели уложить трубу до подписания санкций штатно - кто бы отвечал за несколько месяцев оказавшегося бесполезным фрахта данного ялика? Вот прям как маленькие, ей богу! В крупных корпорациях всегда и всюду так!
Везде и всюду никаких, даже самых копеечных, затрат на "соломки постелить". Хоть Газпром, хоть Боинг, хоть ВАГ. Везде всё хорошо, пока всё хорошо. Сценарии "может случится некоторая Ж..." - не рассматриваются т.к. требуют дополнительных затрат, которые, в случае "Ж... не случилась, повезло" - будет крайне сложно объяснить акционерам. Но главное: - возиться с обоснованиями, объяснениями, взятием ответственности - никому из топчиков нафиг не упало! Это ведь не их детище - они тут просто наёмный персонал.
  • +4.40 / 70
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Профессионал )
28 дек 2019 10:55:40
Сообщение удалено
NavyGator
28 дек 2019 13:55:53
Отредактировано: NavyGator - 28 дек 2019 13:55:53

  • -0.14
 
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
28 дек 2019 12:42:24

Оно для дальнего востока покупалось. В августе 2015 года США добавили в свой санкционный список Южно-Киринское месторождение, после чего там тоже произошла «маленькая катастрофа»: партнер Газпрома по проекту, американская компания Shell просто снялась с места и уплыла со всеми специализированными судами – ровно таким же образом, как в декабре 2019 года это сделали швейцарцы из Allseas Group, сорвав постройку СП-2. А уже в мае 2016 года Газпром подтвердил слухи о покупке судна Jascon 18, которое получило новое название «Академик Черский». Через полгода он приступил к работам на шельфе Сахалина, полностью заменив ушедшие суда американцев.
Подмигивающий
  • +5.06 / 94
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
28 дек 2019 11:16:59


ЦитатаСценарии "может случится некоторая Ж..." - не рассматриваются


Всегда рассматриваются даже на уровне мелкого бизнеса и обывателя и всегда СТРАХУЮТСЯ.
Пока НИКТО не задавался вопросом где и как застрахована и труба и контракт.
Подмигивающий
И очень может быть что АМЕРИКАНСКИЙ банк теперь должен нехило выплатить И швейцарцам И газпрому.
Веселый
От такая загогулина
  • +1.34 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
28 дек 2019 13:15:31

Эти слова, после британского "высокого суда" по долгу Украины и после Стокгольмского арбитража, вот прямо всерьёз говорите? Или я сарказм не уловил?
Страховые компании тоже не лохи позорные и кому попало за всё подряд не выплачивают. (Особенно оглядываясь на правоприменительную европейскую практику по отношению к России и российским компаниям!!!) 
Наличие страхового полиса совсем не гарантирует выплат по нему, особенно если суммы выплат со многими нулями.
  • +1.02 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
28 дек 2019 13:32:24

Это и серьёзно и сарказм и предположение.
Если не поддаваться общему ХАЙПУ то что мы знаем и о суде и о контракте?
Да НИЧЕГО.
Что знаем о статистике евросудилищ?
Абрамович засудил Березовского а Украина Газпром.))
Всё?
Не много.
))
Но уже вроде счёт 1;1
))
Я вот узнав от Марцинкевича 
(и только от НЕГО можно эту информацию получить и 90% социума ею не владеет и их картиннка происходящего как у зашоренной лошадки) 
что Газпром в ЕС владеет и газохранилищами и трубопроводами предполагаю что ШТРАФ который не особо и оспаривали это ВХОД на рынок.
И надо платить даже если собрался войти на овощной рыное Средневилюйска.
Что мы знаем о ТРУБЕ?
Да ничего.
Никто контракт не читал.
То что он застрахован это 100% и обычная практика.
То что ЕС и Газпром не сильно расстроились 
Запаслась Европа с запасом.
Газпром заработал сколько хотел.
Украина согласится на транзит если надо.
Нет проблем и ничего нового кроме.
Правильно.
Кроме санкций Америки против ЕС.
Вот где СЕНСАЦИЯ у которой будут последствия.
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2019 14:04:07

 
ППКС.
Как показала практика, для получения выплат, нужно иметь еще и возможность принуждения к выплате.
 
Немного из моего личного склада из подраздела "теория заговора".
СМП и новый шелковый путь, это как раз из ассиметричного ответа. Раз не хотите играть честно, будем отжимать у вас деньги в другом месте. Например в категории "деньги в страховании морских грузоперевозок".
Саксы падение доходов от этого виду бизнеса заметят не скоро, но тут уже игра в долгую. Думаю лет через 20-30 они догадаются что дешевле было самим выплатить эти злосчастные 3 миллиарда.
  • +1.95 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 дек 2019 14:18:40

Каким образом Вы планируете отжать морские страховые премии?
  • +0.28 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2019 15:12:23

 
СМП - северный морской путь.
Новый шелковый путь. Тыц.
Это если с первого раза не понялиУлыбающийся
  • +0.94 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 дек 2019 15:24:20

Про пути я понял, а вот Вы, похоже, вопрос мой не поняли.
Сам факт существования СМП или НШП (который вообще не наш), каким образом позволит страховые премии отжать?
  • +0.52 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2019 15:29:25

 
Масса грузов не будет у них застрахована, так как они пойдут по другим маршрутам.
Нет грузов - нет страховки, нет страховки - нет денег, нет денег - нет денег.

Веселый
  • +0.87 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 дек 2019 16:55:56

Понятно, «кино - школа жизни» (не мое).
То есть, у Вас такая стратегия: если поставить будку страхового агента где-нибудь на условном перегоне Малаховка-Бобруйск, то все грузы, идущие этим перегоном, будут страховаться у него? И совершенно пофиг, чего хотят сами грузовладельцы (сидящие в каком-то Амстердаме или Гамбурге), с какими ФПГ они связаны, с какими страховыми компаниями работают (и, может быть, имеют у них глобальный кОвер) и о которых знают, что те им обязательно и без проволОчек заплатят, случись что?
Чтож, очень, очень оптимистично Вы настроены.
  • +0.40 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2019 16:59:25
Сообщение удалено
АфоняМ
15 апр 2020 23:13:51
Отредактировано: АфоняМ - 15 апр 2020 23:13:51

  • +0.53
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
28 дек 2019 17:27:03

Если Вы хотите застраховать свой груз от неприятностей на перегоне Малаховка-Бобруйск то вам надо к тому кто КРЫШУЕТ этот перегон.
Так-же и с перегоном Амстердам-Пекин.
За небольшую денешку Вам гарантируют и присмотр и надёжность и компенсацию если ЧЁ.
Страховать иначе нет смысла.
Вот так и работают ГЛОБАЛЬНЫЕ страховщики.
Вы у Ллойда безопасность груза на Малаховка-Бобруйск только тогда застрахуете если ОН получит гарантии от страховщика этого перегона.
Две цены.
Смысла нет.
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
28 дек 2019 17:51:02

 
Я так предполагал что страхование морских грузов никак не пересекается с перемещением грузов по суше.
Возможно был не прав.
Кроме того, что мешает поставить условием перемещение груза страховки строго у нас? Не любо - ну так пользуйся стандартными морскими путями и 100+ килобаксов на каждый рейс сверху по сравнению с нашим предложением.
Имея более дешевые возможности, выпилить конкурента не составит проблем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Специалист )
28 дек 2019 21:27:27

1. Сейчас наиболее популярны мультимодальные перевозки: контейнер везут грузовиком, морем, по жд, снова грузовиком. Но и классика не отступает - наливные, насыпные грузы, комплектное оборудование для разных проектов, автомобили. Обычно всё страхуется на весь маршрут,
В том числе и по жд. 
2. Мешает примерно то же, что не даёт всех вообще возить только Севморпутем. Ну, и частично я Вам ответил ранее.
3. Дешевое - не всегда оптимальное.
  • +0.22 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
28 дек 2019 17:52:03

В наш 21 век, когда вводятся экстерриториальные санкции, может быть все, что угодно.
 
Например, внезапно, по СМП могут ходить только наши корабли.
  • +1.48 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
28 дек 2019 18:50:48
Каковой находится полностью в наших террводах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  леонард ( Слушатель )
28 дек 2019 18:55:42

Ага и спасать болезных то же нам. про потепление еще бабушка надвое сказала . а хитрожопых придурков набежит немеряно.
  • +0.37 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
28 дек 2019 22:19:47

Никто никого спасать не будет – чем больше их там пропадет без вести, тем лучше, поскольку желающих сильно поуменьшится – семьи пропавших без вести не получают ни пособий, ни помощи, ни страховки и через пару лет подохнут в картонных ящиках и палатках.
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Wat ( Практикант )
28 дек 2019 19:26:52

А НШП не будет находиться "в террводах" государств, по которым пройдет?
  • +0.40 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
30 дек 2019 00:30:26

...и как сказал Темнейший....   ...вообщем смысл в том, что корабли под не российскими флагами там и нах не нужны...   Там российских военных кораблей для этого хватает...   И не только кораблей, там ещё трилистники всякие есть....
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 дек 2019 12:39:32

+5
эта беда вообще всех сфер касается, в том числе госслужбы и военных.
если нет прямого интереса, боязнь ответственности убивает инициативность напрочь...
  • +0.33 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
28 дек 2019 13:01:11

Эта "беда" как раз и прикончила тот капитализм, что был известен Марксу, и которая перевела его из присвоения прибавочной стоимости в выплату бонусов менеджменту, с одновременной сменой целеполагания. 
  • +0.63 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
28 дек 2019 14:55:03

Причём эту тотально порочную систему оплаты труда и поощрения/наказания руководителей/командиров мы целиком слизали с Запада и даже не пытаемся внести в неё какие-то изменения поощряющие "мозговую деятельность" на руководящих должностях.
Пока всё полностью сосредоточено на генерации бумаг, которыми потом можно прикрыть всякое.
Нет ни "бонусов за предусмотрительность" ни наказаний за "излишнюю осторожность". Упала ракета и никто из руководства даже не вспотел. По итогу нашли виноватого Васю, который не так контакты воткнул. И это в лучшем случае.
Никакого чувствительного наказания за завал стратегически важных проектов мы не наблюдаем в принципе! Перевод на аналогичную должность в другую структуру (см. Рогозин) на наказание смахивает слабо.
Потому и нацпроекты развиваются все до единого - ни шатко ни валко.
  • +1.62 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
29 дек 2019 07:20:41

По выделенному. Когда был отменён первый запуск "Союза" 27 апреля 2016 года из-за того, что монтажники НПО Автоматики им. Семихатова напутали при монтаже кабеля, ген. директор НПО Л.Н. Шалимов, которого я хорошо знаю, лишился должности. Правда тогда В.В. Путин сам участвовал в "разборе полётов". Кстати, там с монтажом всегда были проблемы. В начале 70-х мы им разработали прибор для снятия частотных характеристик систем управления. Они решили себе сделать себе ещё несколько штук. Когда они их нам прислали для наладки, мы обнаружили тучу ошибок в монтаже. Сначала пытались исправить, а потом просто выкусили все провода и проложили их заново. 
  • +2.92 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Специалист )
29 дек 2019 23:38:07

Народ, не в обиду, но у вас в России просто глаз немного замылился.
В том плане что новая станция метро в Москве каждые выходные это норма, ЗСД в Питере сделали за несколько лет, трубу кинули в Китай за 4 года, мост в Крым, и много чего еще.
Для вас это уже кажется нормой, потому что так было последние 20 лет.
A у нас в Торонто, вместе с пригородами, население 6.5 млн., бюджет наверняка не меньше московского,  за последние 20 лет построили только 6 новых станций метро. Дорог новых никаких нет, только старые расширяют и ремонтируют, да еще новые платные строят далеко от нас. И все. 
Я уже молчу про действительно проекты нац. масштаба, типа трубопровод из Альберты до океана, или тот же завод по производству LNG.
Забудьте.
Я сравниваю Торонто и Питер 25 лет назад, и сейчас, и Питер, да не только там, вся Россия прыгнула на 50 лет вперед, а мы здесь застряли в прошлом веке.
Кстати, про космос. Прочитал на днях статью у американцев, космические фейлы 2019 года
Там вспомнили всех, США, Израиль, Индию, Китай, Иран, опять США, Франция, опять США и т.д.
Дочитав, с удивлением понял что в списке нет России.
Оказалось, что за последние 16 лет это был наш первый безаварийный год в космосе.
  • +6.39 / 129
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
30 дек 2019 05:55:27

Но при этом
Роскосмос в 2019 году запустил лишь половину обещанных ракет, на что обратил внимание вице-премьер России Юрий Борисов. 
https://www.gazeta.r…7756.shtml
  • +1.54 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
30 дек 2019 06:52:18

Непонятно, как считали. Должно было быть 35 космических и 10 МБР, запустили 25 космических и 5 МБР (по предыдущим годам - могло быть1-2 неанонсированных пуска, но с испытаниями военной техники точно всё равно не скажут). Хотя это Газета, с них станется.
  • +2.65 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
30 дек 2019 07:15:13

В 2019  было 10 запусков МБР +2 запуска противоракет 53T6M Газель.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
30 дек 2019 07:23:20

В исходном прогнозе 2018 года было "без учёта БРПЛ". Противоракеты скорее всего туда же.
UPD.
Вот исходный текст:

Цитата"Изготовленные госкорпорацией ракеты, в соответствии с планом-графиком, в этом году будут запущены 45 раз. В это число входят как запуски ракет космического назначения, так и испытательные пуски баллистических [ракет]", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что "из 45 запусков планируется 32 пуска ракет космического назначения с различными космическими аппаратами и кораблями".
Источник добавил, что учебные пуски Минобороны баллистических ракет с подлодок не учитываются.
https://tass.ru/kosmos/5976347
  • +2.32 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krymoff
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
28 дек 2019 19:06:01

Всё вышеизложенное вместе сейчас называется risk management Веселый
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
  sssccc ( Практикант )
27 дек 2019 19:12:38

Так  датские энергетики никогда против нас не возбухали.  Возбухал пропендосский датский МИД. 
  • +0.78 / 9
  • АУ