Поезда, метро, трамваи
648,144 2,999
 

  Удаленный пользователь
29 дек 2019 13:05:55

Новый двухэтажный экспресс «Иван Паристый» связал Москву и Брянск

новая дискуссия Новость  759

Цитата«Иван Паристый» связал Москву и Брянск
27.12.2019 



25 декабря между Москвой и Брянском начали курсировать дневные экспрессы «Иван Паристый», названные по имени знаменитого железнодорожника, руководившего МЖД с 1978 по 1999 годы. Составы сформированы из двухэтажных вагонов последнего поколения. Это стало настоящим подарком жителям областного центра в преддверии нового года.

В торжественной церемонии запуска обновлённого состава приняли участие заместитель губернатора Брянской области Александр Жигунов, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Марат Шайдуллин, заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров, начальник Московского филиала АО «ФПК» Евгений Бухвалов.

Выступая на митинге, Марат Шайдуллин отметил, что новый поезд «Иван Паристый» – это современный подвижной состав, который повысит комфорт пассажиров во время поездки между Брянском и Москвой.
Евгений Бухвалов рассказал, что вместимость двухэтажного вагона практически в 2 раза превосходит плацкартный вагон, для пассажиров, в том числе и маломобильных, созданы все необходимые условия для приятного путешествия.

Составы поездов сформированы из вагонов СВ и с местами для сидения. В пути для пассажиров работает двухэтажный вагон-ресторан. В штабном вагоне на 2-м этаже организована детская игровая комната со специальными мягкими диванами и детской мебелью. Чтобы дорога не казалась утомительной, маленькие путешественники могут посмотреть мультфильмы, заняться рисованием, поиграть с мягкими и развивающими игрушками.



В каждый состав включён вагон, адаптированный для перевозки маломобильных пассажиров – специальный подъёмник для инвалидной коляски позволяет осуществлять посадку как с высокой, так и с низкой платформы, выделено отдельное купе с местом для сопровождающего, увеличены дверные проёмы и площадь в купе и санузле, информация продублирована азбукой Брайля.

Новые двухэтажные вагоны в составе поездов «Иван Паристый» оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик».
Первые пассажиры по достоинству оценили высокий уровень комфорта нового подвижного состава.

В соцсетях моментально разлетелись восторженные отзывы, в которых отмечалось, что новые вагоны ничуть не уступают и даже превосходят по комфортабельности европейские.



Одним из первых пассажиров двухэтажного поезда стал губернатор Брянской области Александр Богомаз, который ехал в Москву на заседание Госсовета. Он также поделился впечатлениями на своей странице «ВКонтакте».
– Очень комфортно, удобно, тепло и светло. Можно свободно расположиться и поставить вещи, - отметил Александр Богомаз, разместившись в вагоне. - Буду теперь ездить в командировки не на машине, а на поезде. Губернатор Калужской области тоже пересел на поезд, хотя ему ездить ближе.

https://www.gudok.ru…ID=1489312

...

Кроме того, Брянск в этом году получил не менее 9 шт. РА3 (для пригородного сообщения и для экспрессов Брянск-Орёл), в планах полное обновление всех электричек Брянска. 



А также с 2017 по 2019 Брянск и область получили около 460 новых автобусов.
В Брянске 405 муниципальных автобусов, из них 300 шт. совсем новые - производства 2017-2019 годов (не менее 134 шт. производства 2019-го года). То есть активный автобусный парк Брянска за 3 года обновлен более чем на 75%. Плюс ещё за 3 года поступило 110 шт. новых автобусов для частных перевозчиков и в служебный парк. Всего в 2019 Брянск закупил 244 шт. новых автобусов.
https://sdelanounas.ru/blogs/127825/

Причем обновляется не только общественный транспорт, но и машины скорой помощи, школьные автобусы, коммунальная техника.

Так, в этом году Брянск и область получили 61 шт. машин коммунальной техники (снегоуборочные, вакуумно-подметальные, аварийные и т.д.):

https://bryansk.aif.…pectehniku
http://bryansknovosti.ru/брянск-к-зиме-обновил-парк-коммунальн/

...

Только в этом году Брянская область получила 54 новых школьных автобуса, а за 4 года регион получил 175 шт. новеньких школьных автобусов. Всего на Брянщие 236 шт. школьных автобусов, значит парк обновлен на 74%.


https://bryansktoday.ru/article/106800

...

Только в этом году за 3 поставки (26 марта, 30 сентября и 28 декабря) Брянск и область получили 58 новых машин скорой помощи.


https://www.bryansk.…8/4011926/
https://bryansk.aif.…_pomoshchi
https://otr-online.r…43195.html
https://www.bragazet…-pomoshhi/

За последние три года за 3 года для здравоохранения в Брянске и области было приобретено 239 автомобилей (119 за счет областного бюджета и 120 машин за счет федерального). 
Таким образом парк машин скорой помощи в Брянске и Брянской области всего за 3 года обновлен более чем на 85%, что даже несколько опережает темпы обновления в Москве и в целом по России:

https://glav.su/foru…age5383318

___________________________________________________________

Это всё к тому, что сейчас активно обновляется транспорт и другая техника не только в Москве, Питере, Крыму, Сочи, Краснодаре, Тюмени и Казани, но и во многих других городах России. 

Сейчас посидел пару часов в базе данных trainpix и тщательно посчитал все локомотивы, которые были произведены с 1990 по 2019 на Брянском машиностроительном заводе. До 2005 там не делали магистральные тепловозы, только маневровые. 

Производство тепловозов на БМЗ, секций:
1990 - 274
1991 - 245
1992 - 223
1993 - 59
...
1994 - 30
1995 - 29
1996 - 8
1997 - 14
1998 - 9
1999 - 20
...
2000 - 28 
2001 - 25
2002 - 12
2003 - 21
2004 - 26
2005 - 77
2006 - 127
2007 - 152
2008 - 195
2009 - 98
2010 - 89
2011 - 144
2012 - 130
2013 - 242
...
2014 - 169
2015 - 272
2016 - 323
2017 - 311
2018 - 351
2019 - 495 (абсолютный рекорд за историю завода)
____________________________________________________

На пике СССР, в 1990-м произвели 274 шт. секций.  С 1994 по 1999 на заводе стала ужасная ситуация,  в среднем производили всего по 18 секций в год, с абсолютным минимум в 1996 и 1998 - всего 8-9 секций в год на весь завод. 
В самом начале 2000-х тоже было непросто, но уже с 2005 пошел бурный рост. 

Потом видны последствия мирового финансового кризиса 2009 года, производство несколько упало, но всё равно было в разы больше чем в 90-е. 
Следующий небольшой спад был во время "кризиса" 2014, когда обвалились цены на нефть, обвалился рубль и были введены санкции. Но все равно это был уже не такой серьезный кризис как в 2009-2010, и тем более не такой как был в 90-е.

И вот наконец с 2015 по 2019 пошел супер стремительный рост, причем как в производстве маневровых тепловозов, так и магистральных. В 2019-м БМЗ побил все свои рекорды, произведя 495 шт. секций тепловозов!   Это в 1,8 раз больше чем пиковые достижения при СССР и в 60 раз больше чем в 90-е. Крутой
 
Валовый региональный продукт Брянской области, млрд. руб.:
2014 - 251,2
2019 - 346,7 

Бюджет Брянской области, млрд. руб.:
2014: доходы - 30,4, расходы - 30,2. 
2020: доходы - 56,9, расходы - 56,2.

То есть ВРП и доходы бюджета Брянской области за последние несколько лет сильно выросли. Немалую роль в этом сыграл и тепловозный завод БМЗ, резко нарастивший выпуск продукции.

___________________________________________________________

Это сказывается и на уровне благосостояния граждан.

Например, пассажиропоток Брянского аэропорта, тыс:
2014 - 10,7
2017 - 20,4
2018 - 35,7
2019 - 57,0+ (на 1 декабря уже 55 тыс.)
2020 - 92,0+ (план)
http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=1087359&sec=1679&type=news
Отредактировано: Zeratul - 20 янв 2020 11:26:18
  • +0.17 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!