АВИАЦИЯ и иные...
13,049,193 33,399
 

  osankin ( Слушатель )
30 дек 2019 10:48:10

Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать

новая дискуссия Статья  230

Глава ОАК: все российские гражданские авиалайнеры могут переименовать

ЦитатаМОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Все гражданские авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Ранее гендиректор "Ростеха", куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил в интервью РБК, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.
"Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации", — сказал Слюсарь.
Он отметил, что в мире не много игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели. "У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет", — добавил глава ОАК.
По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это "Иркут", который реализует программу МС-21 и на базе которого "собирается" дивизион, ГСС — производитель SSJ100, ряд гражданских активов.
"Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было, — объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли", — пояснил Слюсарь.
  • -0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
30 дек 2019 11:31:20
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
30 дек 2019 13:31:17

Видимо у главы ОАК больше нет забот, кроме хохлизма
  • -0.13 / 16
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 дек 2019 13:43:17
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
30 дек 2019 13:53:26

Все означенные цели прекрасно достигаются без очередной перестановки кроватей в борделе реорганизации корпорации. 
Надо назначать не верных людей, а компетентных специалистов. И работать, а не болтать.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 дек 2019 13:55:19

Читал. Это хохлизм. У ОАК огромные задачи и проблемы. Они требуют всех ресурсов и всего времени. А тратить ресурсы и время на рембрединг-хохлизм
  • -0.06 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
30 дек 2019 14:51:08

При всем уважении, но на всю линейку магистральных лайнеров просится унификация по бортовому оборудованию. Вот на Ил-96-400М штурвалы оставят или заменят джойстиками? На этом фоне ребрендинг для упрощения экспорта вполне к месту.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 дек 2019 15:16:54

Для меня примерная аналогия - введение новых воинских званий и знаков различия в РККА в январе 1943 года. Впереди ещё полвойны, куча проблем и нехватка ресурсов - лишь одна из них. Тем не менее провели глобальный "ребрендинг", как сейчас модно говорить. Просто журналисты выхватили только эту фразу из всего сказанного Слюсарем, как будто это было единственное или, как минимум, самое важное. 
Про введение погон М.И.Калинин сказал: "Если эта форма ... нравится молодёжи и может принести пользу в войне с фашистами, я считаю, что её следует принять." Ровно то же самое, перефразировав, можно сказать и о ребрендинге в ОАК.
  • +0.36 / 14
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2019 16:19:20

Очень толковое интервью. Хотел бы отметить момент:

Цитата— Несколько лет назад официально анонсировалось, что вскоре начнется работа над новым поколением воздушных командных пунктов на базе Ил-96. Началась ли эта работа?

— Могу сказать лишь, что мы участвуем в разработках по различным перспективным направлениям.

https://ria.ru/20191230/1562952182.html
Подмигивающий
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
30 дек 2019 16:07:52

В чём заключается "хохлизм"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 дек 2019 17:44:41

В том, что задач куча: мс-21, суперджет, 57й, бпла. И на этом нужно сконцентрироваться, а не распылять усилия еа перемену названий и т.д. унификацией нужно было заниматься сразу, а теперь мы оттянем сроки и прое...м нишу в авиации. Ну а смена названий это вообще чистый, сверкающий хохлизм.
  • +0.05 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
30 дек 2019 17:56:10

Надо делать имя, такое, чтоб на весь мир было известно. Это брендинг.
А по нашему, по русски, сделать вещь, и в замызганном ватнике её на рынке в грязи продавать.
Потом начнут спрашивать - а что это, почему никто не знает, и сами себе отвечать - потому что дураки, надо было с самого начала имя делать и продвигать.
  • +0.52 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
30 дек 2019 20:24:29

Заворачивать в красивую упаковку надо готовый продукт, с проработанным жизненным циклом. На мякине в отрасли уже давно никого не проведешь.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 дек 2019 00:10:22

Я разве про замызганный ватник???
  • -0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  бэст ( Слушатель )
31 дек 2019 10:29:04

Ребрендинг - это чистый маркетинг. Подозреваю, что большинство здесь присутствующих далеки от этого.Но я, лично, ничего бы не имел против, если бы переименование гарантировало увеличение продаж, допустим,  на 50%. 
Проблема в том, что, глядя на результаты наших маркетологов, не верится, что они хорошо (и самое главное - правильно) себе представляют, что делают и к каким затратам это приводит. Больше похоже на слепое подражание тем же Боингу с Арбасом. И тогда - да, это он и есть - хохлизм. Согласный
  • +0.11 / 7
  • АУ