ЦитатаИз Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка»
31.12.2019
Запуск «Ласточек» стал возможен благодаря существенной модернизации инфраструктуры. Выполнены работы по электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа. В общей сложности здесь установлено 4 400 опор контактной сети и смонтировано 210 км контактного провода.
На станции Разъезд 9 км построен вокзал вместимостью 50 человек и оборудована остановочная платформа длиной 420 м. Для удобства пассажиров также отремонтированы платформы на станции Гостагаевская.
«Ласточка» Анапа — Краснодар выполняет рейсы дважды в день.
Из Краснодара она отправляется в 06:06 и 18:26, делая остановки на станциях Варениковская, Афипская, Северская, Абинская и Разъезд 9 км. В обратном направлении дневной экспресс уходит в 09:07 и 21:42. Время в пути составляет около 2 часов 40 минут.
На данном направлении это самый быстрый вид общественного транспорта, который доставляет пассажиров без пробок и с гарантированным временем прибытия по расписанию.
http://press.rzd.ru/…7&id=95021Так, по-тихому, без помпы, электрифицировали еще 220 км железных дорог в России. Раньше чтобы доехать на пассажирском поезде до Анапы, приходилось менять электровоз на тепловоз и доезжать последний участок (Разъезд 9 км - Юровский - Анапа) на тепловозной тяге. И электричек в Анапе раньше не было. Теперь будут и электрички, и электровозы!
Тут можно оценить масштабы проведенных работ:
Фрагмент проекта "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа СевКавЖД"
Общая характеристика проекта:
Участок 9 км -Юровский –Анапа Северо-Кавказской железной дороги входит в состав участка разъезд 9 км Юровский –Вышестеблиевская сухогрузный порт Тамань транспортный переход через Керченский пролив;
Участок 9 км -Юровский –Анапа Северо-Кавказской железной дороги электрифицирован на переменном токе напряжением 25 кВ;
Протяженность участка Разъезд 9 км Юровский -Анапа 88 км;
Количество железнодорожных станций –6;
Количество охраняемых железнодорожных переездов –11;
Количество модернизируемых узлов связи –22;
Связь на участке организована по магистральному кабелю связи марки МКПпАБпШп7x4x1,05+5x2x0,7+1x0,7. Организованы цепи оперативнотехнологической и перегонной связи.
Предусмотрены следующие мероприятия:
• устройство контактной сети (4400 опор, 210 км контактного провода);
• переустройство сетей 0,4 кВи наружное освещение станций;
• электроснабжение постов секционирования контактной сети, поста ЭЦ, модулей связи КТС, модуля КТСМ,модулей ЭЦ-ТМ, ДПКС, релейных шкафов входных сигналов СЦБ;
• заходы ЛЭП ПЭ 10 кВи ЛЭП АБ 10 кВна тяговые подстанции и пункты питания;
• относы ЛЭП с территории строительства;
• прокладка волоконно-оптического кабеля;
• установка оборудования линейного тракта. Проектом предусматривается электрификация участка разъезд 9 км –Анапа на переменном токе напряжением 25 кВпо нормам КС-160-25. Контактная подвеска предусматривается:
• на перегонах -цепная компенсированная с простыми струнами;
• на станциях -цепная полукомпенсированная с простыми струнами. Изоляция подвески предусмотрена на напряжение 27,5 кВ. Высота контактного провода над уровнем головки рельса принята 6500 мм. Конструктивная высота контактной подвески принята равной 1800±200 мм. Проектом предусматриваются следующие мероприятия по повышению ветроустойчивости контактной сети:
• контактная подвеска с простыми струнами;
• сокращение в ветровых местах длин пролетов контактной подвески;
• установка в ветровых местах жестких распорок между основным стержнем фиксатора и несущим тросом.