Поезда, метро, трамваи
648,145 2,999
 

  Удаленный пользователь
31 дек 2019 11:38:47

Из Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка»

новая дискуссия Новость  621

ЦитатаИз Анапы в Краснодар отправилась первая «Ласточка»
31.12.2019




Запуск «Ласточек» стал возможен благодаря существенной модернизации инфраструктуры. Выполнены работы по электрификации участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа. В общей сложности здесь установлено 4 400 опор контактной сети и смонтировано 210 км контактного провода.

На станции Разъезд 9 км построен вокзал вместимостью 50 человек и оборудована остановочная платформа длиной 420 м. Для удобства пассажиров также отремонтированы платформы на станции Гостагаевская.

«Ласточка» Анапа — Краснодар выполняет рейсы дважды в день.
Из Краснодара она отправляется в 06:06 и 18:26, делая остановки на станциях Варениковская, Афипская, Северская, Абинская и Разъезд 9 км. В обратном направлении дневной экспресс уходит в 09:07 и 21:42. Время в пути составляет около 2 часов 40 минут.

На данном направлении это самый быстрый вид общественного транспорта, который доставляет пассажиров без пробок и с гарантированным временем прибытия по расписанию.

http://press.rzd.ru/…7&id=95021

Так, по-тихому, без помпы, электрифицировали еще 220 км железных дорог в России.  Раньше чтобы доехать на пассажирском поезде до Анапы, приходилось менять электровоз на тепловоз и доезжать последний участок (Разъезд 9 км - Юровский - Анапа) на тепловозной тяге. И электричек в Анапе раньше не было. Теперь будут и электрички, и электровозы! 

Тут можно оценить масштабы проведенных работ:
Фрагмент проекта "Электрификация участка разъезд 9 км - Юровский - Анапа СевКавЖД"

Общая характеристика проекта:

Участок 9 км -Юровский –Анапа Северо-Кавказской железной дороги входит в состав участка разъезд 9 км Юровский –Вышестеблиевская сухогрузный порт Тамань транспортный переход через Керченский пролив;
Участок 9 км -Юровский –Анапа Северо-Кавказской железной дороги электрифицирован на переменном токе напряжением 25 кВ;
Протяженность участка Разъезд 9 км Юровский -Анапа 88 км;
Количество железнодорожных станций –6;
Количество охраняемых железнодорожных переездов –11;
Количество модернизируемых узлов связи –22;
Связь на участке организована по магистральному кабелю связи марки МКПпАБпШп7x4x1,05+5x2x0,7+1x0,7. Организованы цепи оперативнотехнологической и перегонной связи.

Предусмотрены следующие мероприятия:

• устройство контактной сети (4400 опор, 210 км контактного провода);
• переустройство сетей 0,4 кВи наружное освещение станций;
• электроснабжение постов секционирования контактной сети, поста ЭЦ, модулей связи КТС, модуля КТСМ,модулей ЭЦ-ТМ, ДПКС, релейных шкафов входных сигналов СЦБ;
• заходы ЛЭП ПЭ 10 кВи ЛЭП АБ 10 кВна тяговые подстанции и пункты питания;
• относы ЛЭП с территории строительства;
• прокладка волоконно-оптического кабеля;
• установка оборудования линейного тракта. Проектом предусматривается электрификация участка разъезд 9 км –Анапа на переменном токе напряжением 25 кВпо нормам КС-160-25. Контактная подвеска предусматривается:
• на перегонах -цепная компенсированная с простыми струнами;
• на станциях -цепная полукомпенсированная с простыми струнами. Изоляция подвески предусмотрена на напряжение 27,5 кВ. Высота контактного провода над уровнем головки рельса принята 6500 мм. Конструктивная высота контактной подвески принята равной 1800±200 мм. Проектом предусматриваются следующие мероприятия по повышению ветроустойчивости контактной сети:
• контактная подвеска с простыми струнами;
• сокращение в ветровых местах длин пролетов контактной подвески;
• установка в ветровых местах жестких распорок между основным стержнем фиксатора и несущим тросом.
НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 31 дек 2019 11:49:21
  • +0.16 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 янв 2020 16:35:22

Блин, помню мелкий был - сломался тепловоз слегка не доехав до Анапы.  День. Жарища за 30 далеко. Пекло пипец. Все окна нараспашку. Проводники пооткрывали двери и весь поезд высыпал наружу. А там - арбузы. Зеленые еще ))
Кому-то плохо стало, через полчаса приехал медицинский УАЗик. Такую пылищу поднял.
4 часа стояли. Жесть ))
Анапа у меня с детства - дым от дизеля, пекло, пылища и печальный вокзал.  Печальный - потому что тупиковый и безликий. В степи.
Грустный какой-то ))
Электровоз меняли на тепловоз в Крымске вроде. А затем - однопутка, и очень долго ехать. Не понимал никогда почему так долго, там ехать-то кот наплакал. Да, и пассажирский шел до Анапы почти двое суток из Москвы.  С Курского через Белгород-Харьков-Таганрог-Ростов.
Из интересного - между Таганрогом и Ростовом мимо моря едешь, а уже в самом Ростове огромная база запаса (или отстойник) паровозов и красных переменников ЧС-4, вообще выглядели для меня как космические аппараты после наших московских постоянников зеленых чебурашек ЧС-2.
Купе вроде 18 рублей стоил, плацкарт дешевле, но не в два раза. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Senya ( Слушатель )
06 янв 2020 16:49:58

А он и не должен был в два. В полтора примерно, там мест вроде 54 против 36 купейных.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 янв 2020 21:24:39

Почти в 2 )) 10 рублей. Я позвонил и выяснил )) 
А самолет стоил как и купе - 18.
Но, в/из аэропорта там говорят было дико неудобно добираться.
  • +0.03 / 1
  • АУ