Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,191,542 8,333
 

  обыватель ( Слушатель )
04 сен 2009 01:57:37

Тред №143016

новая дискуссия Дискуссия  188

Я где то оспаривал чьё-либо право на мнение? ИМХО нет.

Но, для того чтобы согласиться или нет нужно понять аргументацию, убедиться в том, что оппонент в теме или вообще имеет представление о реальности.

Я свои исходные позиции высказал в посте от 26 августа на этой ветке..

Я, кстати, вовсе не против очных экзаменов. Тем более что, во вступительном бардаке этого года ошалевшие абитуриенты рассылали вести о себе куда ни попадя. А хотя бы один очный экзамен в вузе хороший путь всё это несколько упорядочить.

Но поймите же наконец, что та школа, которую все Вы знали кон-чи-лась. Всё! Прощай оружие. (с) Стены кое-где остались и часть содержания от учебников. Конечно, есть ещё островки где работают подвижники, но время работает против них. Символ сегодняшней школы лично для меня это тот самый купленный по тендеру китайский  муляж барометра-анероида в котором из экономии даже пружину не поставили, и стрелка вечно торчит в положении "ясно".
Вы что всерьёз считаете, что кто моложе 50 лет за 5-6 тысяч рублей будут учить а не отбывать номер? Бывает, конечно, но редко. И чем дальше, тем реже. Доходы они имеют с репетиторства. На кой бес им уменьшать поле для деятельности?

Вот у меня перед глазами примерно 45 школ. Кого только нет - лицеи, гимназии, школы для особо одарённых, просто школы, почти сельские, сельские, интернаты, коррекционные, для детей с девиантным поведением, вечерние  и прочая прочая  включая православную, где директор - батюшка. Все они выпускают с аттестатом об образовании. Вопрос кого? Кто этот цирк-шапито и его выпускников возьмётся оценить?

Добила меня бурса у которой есть целый Генеральный директор Школы №.., ибо у него в подчинении начальная школа, средняя школа и особый центр Образования.          СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся             Ваще, Монтана! (с) А заглянешь внутрь процесса, а там ... [аватарка Мимохожего], причем полный по замкнутому контуру.

Плюс к этому серьёзные проблемы с мотивацией у обучаемых. И, соответственно, климат в средней школе. Я не оговорился, средняя школа кончается в 9м классе.

ИМХО, при правильном проведении процедуры система ЕГЭ вполне может быть успешной. А убеждает меня в этом опыт семилетней давности. Я его уже описывал. Все и всё видимо сдуру первый раз выполнили полностью до буквы и по инструкции. Результат был. Корреляция однозначная, кто на сколько знал математику, на столько и сдал.

У меня тоже есть масса претензий к процедуре и к содержанию ЕГЭ.
Например: Вам ни за какие коврижки не покажут части А и В, и аппеляции по ним не принимаются. Почему? У меня нет разумных объяснений, за исключением одного - они не уверены а ту ли работу они Вам покажут и правильно ли сработал сканер. Соответственно, не хотят скандалов. А прецеденты имеются.

Содержание заданий - отдельная песня. Сама процедура проведения экзамена - [censored].

Ещё и ещё раз повторю. Для Физтеха, мехмата МГУ и прочих равных по классу есть и будут механизмы отбора. И это вовсе не ЕГЭ. Но, как правило, люди которые пытаются туда поступать пишут этот самый ЕГЭ особо не напрягаясь.

2-AndreyK          А Вы готовы участвовать в работе такого совета вместе с весьма разными людьми? Ну например с субъектами с золотыми цепями на шее или с их креатурами. У Вас с ними будут весьма разные подходы к процессу и содержанию. А, как известно, кто платит ....

2-Гришаня         Ну ведь этого "Пастернака" всё же не читали! Иначе знали бы, что что-либо угадать можно только в части А, которая, замечу, наиболее дёшево оценивается.

2-Dobryak          Загляните в личку.
Отредактировано: обыватель - 04 сен 2009 03:08:58
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Грамотей ( Слушатель )
04 сен 2009 04:36:28

Это не так. Апелляция принимается - но только на то, правильно или нет распознали ответ.
Работы показывают всем, кто приходит на апелляцию.
Вы просто не знакомы с инструкцией.
В некоторых РЦОИ, чтобы снять поток желающих посмотреть работы организуют доступ к работам по сети, используя паспортные данные, например, в качестве пароля.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
04 сен 2009 16:44:52

Я не буду перечислять количество родни работающей в народном образовании. Именно народным.
Я не буду перечислять знакомых работающих в школах и структурах за ними следящими.
Мне достаточно регулярного общения с современной школой начиная 1991г когда пошел учится мой старший, по сей день.

Вы предлагаете смирится и молчать. А для чего, чтоб нас еще больше по образованию запресовали? Я несогласен. И вижу что вменяемые люди в образовании желают поднять планку. А ЕГЭ, это сейчас закрепление текущего статуса.
Я против такого статуса, и если образование смогли востановить после революции, Гражданской войны, и реформ 20х, то почему мы это не можем сделать сейчас?  
Если родители готовы выкладывать большие деньги за репетиторство, а государство платит крохи, значит где-то непорядок. Значит общество готово платить учителям и в два и в три раза больше, и главное что эти деньги есть, а вот государство и минпрос неготов и нехочет. Вместо простой схемы платить за работу и требовать, минпрос готов строить чуть ли не тюремные схемы контроля. Бред.

(Насчет того что нормальная школа умерла, я с Вами несогласен, ее мало, она забита и затаилась, но она осталась. Это на основе разговоров тех кого я не стал перечислять, и регулярного посещения школы.)


В школе где учится мой младший, приходится этим заниматся. Только те советы, что есть, имеют крайне мало влияния на администрацию. Все в итоге сводится, а что вы хотите за эти гроши.......
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  экстраверт ( Слушатель )
06 сен 2009 14:37:04
с чего это вдруг?
ЕГЭ - это единая планка для всех средних школ Страны. Высоту закрепления этой планки можно варьировать год от года. Причем сделать это будет гораздо легче, чем одновременно поднимать планку сотни индивидуальных экзаменов по всем регионам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 сен 2009 17:54:52

А с того, что планка при ЗП от 4 до 7 т.руб. не поднимется, а будет продолжать неуклонно понижаться. Сперва необходимо полностью закройте первичные и вторичные потребности учителей средней школы, и хоть как то позволить удовлетворить потребность в восстановлении сил, а затем вести речь об поднятии планки. Собственно, как видно из выступлений МДА и ВВП, средств на образование выделяется не то чтобы достаточно, но уже в том количестве, когда можно решить многие проблемы. И что, да ничего, разговор про планку, ЕГЭ и т.д, чиновники готовы плодить механизмы контроля - т.е. создавать новые кормушки.
  • +0.00 / 0
  • АУ